Автор Тема: Брать не брать.  (Прочитано 21900 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #120 : 22 Август 2017, 14:52:49 »
Та не швыдЫ! Завтра пацаны всё расскажут, всё почерпают. Сейчас оргвопросы реши.


моих пару классов в средней школе Киева не хватает, чтобы вспомнить слова Швыды))


Тому що дуже давно не размовляв украинською мовой))
але я прекрасно розумию що саме ви маете на увази, бо свий пацанчик :laugh3:



« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 14:58:34 от MadMax »

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Брать не брать.
« Ответ #121 : 22 Август 2017, 15:28:13 »
Кто завтра до 14-18 сможет в Петергоф подъехать или со мной с Гражданки туда катнуться?
Не, среди недели в рабочее время сложно  :blush2:
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Брать не брать.
« Ответ #122 : 22 Август 2017, 16:16:22 »
Цитировать
чтобы вспомнить слова Швыды


   От слова "швыдко"=быстро


А вот это от неопределённых оргвопросов :yes3: . Строго по пунктам, и не будет такого
Цитировать
[size=78%]Не, среди недели в рабочее время сложно[/size]


   Мне когда нужна была помощь в колке дров для теплицы тестя, то я сразу указал, что приглашаю желающих на шашлыки и вкусную водочку, и чуть-чуть подрубить дровишек. Результат не заставил себя ждать! .... нажрались все...а заодно искупнули мой NEX-5N в помойном ведре... короче было весело :laugh3: .
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 16:22:39 от PORT WINE »

Оффлайн rally_rock

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 44
  • Модель: Yamaha v-max
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Андрей
Re: Брать не брать.
« Ответ #123 : 22 Август 2017, 16:18:40 »
Покупать в-макс советую только, если уверен. что хочешь именно в-макс.
Все таки в-макс - это уникальный аппарат, но эксплуатационные качества у него прошлого века.
Если хочешь 'просто мотик' - бери пластмассу. Он разбегаться тоже будет, на скорости будет лучше, в поворотах будет лучше, жрать будет меньше, тормозить точно будет лучше, светить будет лучше.
Правда, в-макс можно чинить/обслуживать самостоятельно, пластмасса - только в сервис. Ну и как любой бытовой прибор - современный мотоцикл расчитан на 5 лет. Потом он уже ездит в долг. В-макс может ездить еще долго.


Вот позволю добавить..... если с техникой не на Вы, то можно и первым мотоциклом макса брать. Осторожность нужна, на любой технике не зависимо от кубатуры. Оценить нужно еще свои возможности ценообразования запчастей. Более ходовые модели обойдутся дешевле. Но тяжелый мотоцикл это отделные впечатления и удовольствие от езды. Мне несколько было проще, т.к. не нужно было перестраиваться на макса с другого мотоцикла, но я ни сколько не жалею,что выбрал.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Брать не брать.
« Ответ #124 : 22 Август 2017, 16:24:46 »
Андрей, душевно написал... но, а как завтра?... на пиво поедешь?

Оффлайн rally_rock

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 44
  • Модель: Yamaha v-max
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Андрей
Re: Брать не брать.
« Ответ #125 : 22 Август 2017, 16:30:39 »
Вот фото - мб кто еще чего добавит по состоянию.
В частности сколько стоит устранить течь - сальники ковыряли по ходу дела отверткой((
Ну что можно сказать по состоянию?
Вряд-ли можно его эксплуатировать сразу.
На мотоцикле много и беззаветно падали. Даже супертраппы успели сплющить, которые были поставлены из-за того, что сплющили стоковые трубы. Дуги поставлены явно в самом конце, потому что с дугами супертраппы даже не поторогали-бы асфальт.
Переднюю вилку надо перебрать. Это одна из тривиальных операций. Если не хочешь делать ремонт в следующем году еще раз, то сразу надо ставить оригинал, и сальники и пыльники. Сколько стоит - смотри в клубном магазине. Как ремонтировать - ищи на форуме, описано сто раз. По вилке кроме замены сальников/пыльников посмотреть состояние слайдов и купить новое масло.
В двигателе масло тоже надо посмотреть. На фотке смотровое отверстие подозрительно пустое.
При осмотре обратить внимание на двигатель - звук, посторонние шумы, грохот корзины сцепления. Дым из труб. Может, состояние свечек. Если удастся прокатиться - посмотреть, не вылетает ли вторая передача. На руле слева тумблер, скорее всего принудительное включение в-буста. Это косвенно указывает на больного головой водителя и вероятность работы двигателя в экстремальных режимах.
На подшипники рулевой колонки внимание надо обратить. Подергать, есть там люфт или нет. Если есть - надо с ним будет что-то делать.
Добавлю отсутствие жидкости тормозной в бачке главного тормозного цилиндра и главного сцепления.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Брать не брать.
« Ответ #126 : 22 Август 2017, 16:36:12 »
Цитировать
сальники ковыряли по ходу дела отверткой((


   Была неудачная попытка замены. Не знаю, кто как, а я два длинных самореза вкручивал в сальник, и за них вытягивал их... и зеркало чистое, и легко.


   Будешь менять, не забудь воздух выпустить(или по-питерски "стравить") из вилки. А то при сливе масла твоим новым джинсам будет 3,14зда! Хотя, со стороны, то смешно и прикольно.
« Последнее редактирование: 22 Август 2017, 16:40:38 от PORT WINE »

Оффлайн rally_rock

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 44
  • Модель: Yamaha v-max
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Андрей
Re: Брать не брать.
« Ответ #127 : 22 Август 2017, 16:38:22 »
Вот фото - мб кто еще чего добавит по состоянию.
В частности сколько стоит устранить течь - сальники ковыряли по ходу дела отверткой((
Ну что можно сказать по состоянию?
Вряд-ли можно его эксплуатировать сразу.
На мотоцикле много и беззаветно падали. Даже супертраппы успели сплющить, которые были поставлены из-за того, что сплющили стоковые трубы. Дуги поставлены явно в самом конце, потому что с дугами супертраппы даже не поторогали-бы асфальт.
Переднюю вилку надо перебрать. Это одна из тривиальных операций. Если не хочешь делать ремонт в следующем году еще раз, то сразу надо ставить оригинал, и сальники и пыльники. Сколько стоит - смотри в клубном магазине. Как ремонтировать - ищи на форуме, описано сто раз. По вилке кроме замены сальников/пыльников посмотреть состояние слайдов и купить новое масло.
В двигателе масло тоже надо посмотреть. На фотке смотровое отверстие подозрительно пустое.
При осмотре обратить внимание на двигатель - звук, посторонние шумы, грохот корзины сцепления. Дым из труб. Может, состояние свечек. Если удастся прокатиться - посмотреть, не вылетает ли вторая передача. На руле слева тумблер, скорее всего принудительное включение в-буста. Это косвенно указывает на больного головой водителя и вероятность работы двигателя в экстремальных режимах.
На подшипники рулевой колонки внимание надо обратить. Подергать, есть там люфт или нет. Если есть - надо с ним будет что-то делать.




О какой Соколиный Глаз)


А мне и невдомек были эти недостатки.


Прошу еще расшифровать про "пустое" - что это означает и на что обратить внимание.
не может же там вообще не быть масла?


Отремонтировать точно смогу сам и с удовольствием - с этим проблем не будет)
К тому же зима впереди - времени навалом.


а вот сценарий с бустом огорчает - весьма вероятно, что мотор устат.


С удовольствием...  смотри ...... оригинал по передней вилке 2 сальника и 2 пыльника тысяч 7 рублей. масло вилочное 700 рублей.
Текущие главные... вопрос спорный у меня даже после всех попыток и замены сальноков на оригинал все равно иногда по капельке уходит тормозуха. Главный оригинальный 12, китай от 2,5 но не уверен, что это правильный путь. Истина посередине. Если не главные, а суппорта, то то же стоит оценить....  тебе решать.

Оффлайн Sua

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1085
  • Я не червонец, чтобы нравиться всем
  • Модель: 1995, 3UF + V-boost
  • Расположение: СПб, Купчино
  • Реальное имя: Александр
Re: Брать не брать.
« Ответ #128 : 22 Август 2017, 16:55:45 »
... масло вилочное 700 рублей....
Чуть больше. Нужно 2 баклажки по 1л. а это 900 во ФлипАпе (самое дешевое, что находил 15w Motul)
Только железный мотоцикл настоящий

Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #129 : 23 Август 2017, 08:53:14 »
Еще раз всем спасибо ребяты - очень дружный форум))
Сами понимаете - вопрос ссыкотный - это как первый идешь в горы - он всегда останется первым)


Подскажите- отсутствие номера мота на торгах СЕМПЕРМОТО - говорит о чем-либо?

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: Брать не брать.
« Ответ #130 : 23 Август 2017, 09:06:57 »
Подскажите- отсутствие номера мота на торгах СЕМПЕРМОТО - говорит о чем-либо?
Мой тоже не пробивался

Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #131 : 23 Август 2017, 19:49:17 »
Ребята из Питерских-оставьте номера -есть пара животрепещущих вопросов после осмотра.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Брать не брать.
« Ответ #132 : 23 Август 2017, 20:48:21 »
+79052226524
Club's Green Voice

Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #133 : 23 Август 2017, 21:12:55 »
показываю сегодняшние картинки и прошу форумчан с опытом их оценить.


Товарищ я очень придирчивый - в плане собираюсь доводить мот до идеала - чтобы то что хром блестело, что алюминий - матовало и тд.
реально ли данный мот привести в порядок?


Руки растут из нужного места- однозначно, но получится ли заполировать жэту коррозию и окислы?((
кто сталкивался - делитесь.


Оффлайн MadMax

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 66
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Гоша
Re: Брать не брать.
« Ответ #134 : 23 Август 2017, 21:15:20 »