Автор Тема: Вопрос к мотобратьям.....  (Прочитано 3356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Вопрос к мотобратьям.....
« : 02 Сентябрь 2008, 12:40:25 »
Ребята, нужна помощь... Может мой вопрос покажется глупым, но я правда ничего не понимаю...
Ситуация такая.... Купил себе мотоцикл... WR450F 08'..... Сижу, читаю мануал и пытаюсь разобрать что и куда заливать....
Так вот, решил я сменить масло в двигателе. Взял мануал и все начал делать как там написано.... сначала, все слил: выкрутил щуп, открутил заливную пробку, открутил сливной болт слевой стороны, потом сливной болт слевой стороны, а уж потом сливной болт снизу...
Все слилось, все замечательно....
Далее обратная процедура, стал закручивать сливные болты.....
Дошло дело до заливки масла... и вот тут ступор ((((
В мануале написано черным по белому как проверять уровень масла: (обвел в квадрат)
Перевожу:
Проверте, что бы уровень масла в двигателе был выше отметки "А"(на щупе) и масло не льется из отверстия контрольного болта, когда болт выкручен.
Если уровень масла ниже отметки "А", долейте масло через заливное отверстие, что бы уровень был выше отметки "А".
Если масло начнет вытекать из отверстия контрольного болта -> слейте масло, пока оно не перестанет вытекать из отверстия контрольного болта.

Вот тут и получается не состыковачка... (((
Я выкрутил контрольный болт и как только я залил примерно 400г, из контрольно болта стало вытекать масло. Хотя щуп полностью сухой...... На данный момент я залил ~900г.... Щуп до сих пор сухой.
Вот сижу и не знаю как быть....

Почему вытекает из отверстия котрольного болта, хотя масла тока 900г. ???

У кого какие мысли на этот счет ???

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2008, 12:51:14 »
Первая мысль: а это точно "контрольный" болт?  ;)
ЗЫ Обычно на картере или в мануале пишут скока заливать всего...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2008, 12:53:52 »
Хм, помоему имеется ввиду что ты должен долить до марки А с закрытым проверочным отверстием.
Потом открыть это отверстие и дать слиться лишнему.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2008, 12:56:08 »
Хм, помоему имеется ввиду что ты должен долить до марки А с закрытым проверочным отверстием.
Потом открыть это отверстие и дать слиться лишнему.

Почамуто мне тоже так кажецца.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #4 : 02 Сентябрь 2008, 12:59:33 »
Есть сосуд в который вставлен щуп, на нем метка А. Ниже метки - отверстие закрываемое болтом. Доливаем до болта - щуп сухой, но при выворачивании оного - из дырки льется. Заворачиваем болт, доливаем до метки А по щупу. Выворачиваем болт - все "лишнее" сливается до отвестия, как и было. А СМЫСЛ???  :D  Миха, ищи спецификацию, а именно, скока масла должно быть в двигателе. Стока и наливай. Обычно эти данные указывают недалеко от заливной пробки.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #5 : 02 Сентябрь 2008, 13:07:27 »
Есть сосуд в который вставлен щуп, на нем метка А. Ниже метки - отверстие закрываемое болтом. Доливаем до болта - щуп сухой, но при выворачивании оного - из дырки льется. Заворачиваем болт, доливаем до метки А по щупу. Выворачиваем болт - все "лишнее" сливается до отвестия, как и было. А СМЫСЛ???  :D  Миха, ищи спецификацию, а именно, скока масла должно быть в двигателе. Стока и наливай. Обычно эти данные указывают недалеко от заливной пробки.
Вот и неизвестно как это отверстие расположено, может при заливке мимо него проходит масло и начинает выливаться.

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #6 : 02 Сентябрь 2008, 13:09:38 »
На рисунке система смазки двигателя.... отметил где находится щуп, заливное отверстие и контрольный болт...

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #7 : 02 Сентябрь 2008, 13:12:39 »
Миха, ищи спецификацию, а именно, скока масла должно быть в двигателе. Стока и наливай. Обычно эти данные указывают недалеко от заливной пробки.

Илюха написано в мануале:

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #8 : 02 Сентябрь 2008, 13:44:12 »
Ну тоесть - при замене масла с фильтром - 1 литр. Всего - 1литр 200мл. У тебя мотос был полностью сухой? Вот и заливай 1,2 литра. Потом проверишь по щупу, если перелил выше верхней метки - слей через тот самый болтег...
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн dim-dimich

  • Rock-n-Roll 4ever
  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1802
  • ROCKNROLLA
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #9 : 02 Сентябрь 2008, 13:48:53 »
Масло прячется в раме(и точка) ;D
в двигуне - 1,2L.
Sex, Drugs & Rock-n-Roll...
Rockabilly - норма жизни : )

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #10 : 02 Сентябрь 2008, 13:49:58 »
Масло прячется в раме(и точка) ;D
в двигуне - 1,2L.


Димон, в раме это у кроссачей....

Оффлайн Mars

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 366
    • Обо мне
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #11 : 02 Сентябрь 2008, 15:44:53 »
да че ты паришся залей 900-литр заведи, долей - у тебя сухой картер а потом смотри на щуп

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #12 : 02 Сентябрь 2008, 15:50:59 »
да че ты паришся залей 900-литр заведи, долей - у тебя сухой картер а потом смотри на щуп

Поговорив, почитав, выев ве мозг, ТАК И СДЕЛАЮ )))))

Болт

  • Гость
Re: Вопрос к мотобратьям.....
« Ответ #13 : 02 Сентябрь 2008, 16:24:49 »
на XR650R
уровень масла меряется на прогретом моторе.