Ребята, нужна помощь... Может мой вопрос покажется глупым, но я правда ничего не понимаю...
Ситуация такая.... Купил себе мотоцикл... WR450F 08'..... Сижу, читаю мануал и пытаюсь разобрать что и куда заливать....
Так вот, решил я сменить масло в двигателе. Взял мануал и все начал делать как там написано.... сначала, все слил: выкрутил щуп, открутил заливную пробку, открутил сливной болт слевой стороны, потом сливной болт слевой стороны, а уж потом сливной болт снизу...
Все слилось, все замечательно....
Далее обратная процедура, стал закручивать сливные болты.....
Дошло дело до заливки масла... и вот тут ступор ((((
В мануале написано черным по белому как проверять уровень масла: (обвел в квадрат)
Перевожу:
Проверте, что бы уровень масла в двигателе был выше отметки "А"(на щупе) и масло не льется из отверстия контрольного болта, когда болт выкручен.
Если уровень масла ниже отметки "А", долейте масло через заливное отверстие, что бы уровень был выше отметки "А".
Если масло начнет вытекать из отверстия контрольного болта -> слейте масло, пока оно не перестанет вытекать из отверстия контрольного болта.
Вот тут и получается не состыковачка... (((
Я выкрутил контрольный болт и как только я залил примерно 400г, из контрольно болта стало вытекать масло. Хотя щуп полностью сухой...... На данный момент я залил ~900г.... Щуп до сих пор сухой.
Вот сижу и не знаю как быть....
Почему вытекает из отверстия котрольного болта, хотя масла тока 900г. ???
У кого какие мысли на этот счет ???
[вложение удалено Администратором]