Автор Тема: перегрев после замены масла и антифриза  (Прочитано 5057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Всем привет!
Помогите советом, кто как может, пожалуйста.
Вчера менял у себя на максе расходники (масло,фильтр\свечи\антифриз). После всех моих действий мотоцикл начал сильно греться. За 5 минут работы на холостом ходе включился вентилятор. Беда в том, что у меня не работает датчик температуры и я не могу точно сказать, как быстро набирается температура.

Антифриз был отовсюду выкачан и залит мотюль inugel expert-30 .. Залито было 3 литра в систему и грамм 300 в бачок.
Масло было заменено на мотюль 7100 20W50 . В двигатель залито 3.2 литра, но почему-то окошко заполнено полностью, т.е. выше максимальной метки.

В чем может быть проблема перегрева всех систем (и котлов и охлаждающего контура)?
Сам я грешу на перебор масла в двигле, хотя не представляю, как лишние поллитра масла могут так перегревать систему. (Но тогда почему его там так мало помещается?).
Из одного котла старый антифриз не был слит из-за того, что болт, держащий крышку был нафиг сорван. Был ядовито-зеленый антифриз. У меня темно-синий. По-моему можно совмещать. Если нет, тогда все понятно..
Не знаю как проверить, попала ли охлаждающая жидкость в котлы. Хотя радиатор нагревается до уровня раскаленного двигла тоже за 3-5 минут, соответсвенно нагрев антифриза происходит именно в котлах. да?
Возможно (но маловероятно), я забыл повернуть болт внизу радиатора шариком вниз... Из-за этого могли быть какие-нибудь последствия?
А еще.. как проверить, что у меня навернулось- датчик температуры, проводка до прибора или сам прибор, показывающий температуру?..

зы: Я понимаю, что некоторые вопросы затрагивались на форуме, но в целом они не помогли решить проблему, поэтому решил обратиться к народу. (:

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
Как включается вентилятор если датчик не работает?
« Последнее редактирование: 31 Март 2009, 15:49:29 от tavr »

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Ну следовательно не датчик, слетел, я схему питания не знаю. На машинах например есть 2 датчика, 1 идет на вентилятор, а второй на датчик...
Но сам факт включения вентилятора был завиксирован стопроцентно, хотя стрелка перегрева  лежала в самом низу...

Оффлайн Hayman

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 38
  • Hayman
  • Модель: VMX 1200 92 г.в
  • Расположение: Белгород, Россия
При заливе антифриза, сними шланг на бачке с пробкой, тот который с правой стороны, дырку в бачке заткнув чем либо и лей пока не польется из шланга, в системе образуется пробка а  помпа не продавливает,я так сам колдовал, пока не раздуплился
Самый мудрый совет " Не давать советов"

Joss

  • Гость
Ты шо залил то ? Жидкое или кисель ?
Я не знаю что такое "мотюль inugel expert-30" - но сдаёцо мне, что ты залил не охлаждайку, а концентрат неразбавленный. Слова "гель" у готового к применению антифриза быть не должно, потомушо охлаждайка - это всегда что то, обладающее высокой текучестью, даже текучей воды. А никакой гель таким свойством обладать не может.
Это версия.

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Ну, тут бог упас от такого кретинизма...  :)
http://www.motul.ru/catalog/jet/cooling/inugel_expert
MOTUL Inugel Expert — высококачественная охлаждающая жидкость, готовая к использованию.

Хотя есть такая же хрень с приставкой ultra в конце, которая является концентратом. у меня точно не оно..  :)

Joss

  • Гость
Шо бы там у тебя не сломалось, датчик ли, проводка ли, прибор ли - в марте месяце холодный моц за три минуты закипеть не может физически.
Тогда чо ?... заведи моц с открытой заливной горловиной радиатора, и погляди, есть ли циркуляция жижы по системе, то есть тупо  - бежит поток или не бежит.
Если не бежит - система забита говном или где нибудь образуеца глухая воздушно-паровая пробка или что (что менее вероятно) неисправна помпа или крыльчатка помпы.

И главное - ответ всегда содержицо в вопросе: после чего это всё это началось, было ли что то подобное до замены ? Если ответишь правильно - считай две трети проблемы уже решил.

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
я тож менял антифриз,но делал все строго по инструции Jossа,залил,покачал-бульки вышли,залил,покачал-и т.д.,потом завел без крышки,прогрел,погазовал-еще бульки вышли,долил,в бачек расширительный тож,и все о.к.,кстати Joss,СПАСИБО за советы, а че за субстанция,ща не помню,но бодяжил 1к1-му,зеленая ;)
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
А будь добр ссылку на мануал джосса дай..

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
И главное - ответ всегда содержицо в вопросе: после чего это всё это началось, было ли что то подобное до замены ? Если ответишь правильно - считай две трети проблемы уже решил.
Началось после смены масла и антифриза, до этого ничего подобного не было (ну окромя неработающего датчика)
Пошел в гараж смотреть на циркуляцию системы и сливать излишки масла...

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #10 : 31 Март 2009, 19:23:12 »
 вот это мне Joss советовал: "В  теории так: в радиатор заливаем 3 литра 50 грамм и плюс 200 грамм в расходный бачок.
В реале так: льём до тех пор, пок уровень не станет под горлышко. Потом качаем и трясём моц, чтоб вышли пузыри. Заводим. Глушим. Доливаем. Качаем. Заводим. Глушим. и т.д. пока пузыри не кончацо (обычно пару раз доливать приходицо). Потом закрыть, прокатицо немного, проверить, и долить в последний раз (если потребуецо)"
Мои Боги-Меня рабом не называют

Tatra

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #11 : 31 Март 2009, 20:41:29 »
Там два датчика один включения вентилятора, другой на приборн панель, клемы почисть мож заработает, слей антифриз снова, промой систему теплой водой посмотри, что с новым засрался иль нет, залей заведи и шупай моц по шлангам где, что нагревается, мож попма не качает мож термостат не пашет, мож радиатор забит, заведи и сразу сиди лапай как женщину где как греецо, равномерно иль нет, где помпа, где термостат, радиатор шупай, все шланги.... Потом напиши что получилось... Прозвани датчик что накрылось приборн панел или сам в системе датчик... накрайняк от машины померь...

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #12 : 31 Март 2009, 22:50:34 »
Тогда чо ?... заведи моц с открытой заливной горловиной радиатора, и погляди, есть ли циркуляция жижы по системе, то есть тупо  - бежит поток или не бежит.
Если не бежит - система забита говном или где нибудь образуеца глухая воздушно-паровая пробка или что (что менее вероятно) неисправна помпа или крыльчатка помпы.
Спасибо большое за совет! Открыл горловину, завел, начал смотреть. Видно явное движение антифриза в системе, через секунд 30-40 антифриз потихоньку начинает подниматься по горловине, через 20 секунд начинает заливаться в трубку, ведущую к расширительному бачку, еще через 10 секунд начинает выливаться через край. Никаких пузырей не выходит. Соответсвенно охлаждающая система работает замечательно, да?

вот это мне Joss советовал: "В  теории так: в радиатор заливаем 3 литра 50 грамм и плюс 200 грамм в расходный бачок.
В реале так: льём до тех пор, пок уровень не станет под горлышко. Потом качаем и трясём моц, чтоб вышли пузыри. Заводим. Глушим. Доливаем. Качаем. Заводим. Глушим. и т.д. пока пузыри не кончацо (обычно пару раз доливать приходицо). Потом закрыть, прокатицо немного, проверить, и долить в последний раз (если потребуецо)"
Делал все именно так (ну кроме прокатиться). В радиатор вошло как раз около 3 литров (3100 штоле) в бачке в данный момент плескается по риске FULL... ну еще грамм 400 ...

Там два датчика один включения вентилятора, другой на приборн панель, клемы почисть мож заработает, слей антифриз снова, промой систему теплой водой посмотри, что с новым засрался иль нет, залей заведи и шупай моц по шлангам где, что нагревается, мож попма не качает мож термостат не пашет, мож радиатор забит, заведи и сразу сиди лапай как женщину где как греецо, равномерно иль нет, где помпа, где термостат, радиатор шупай, все шланги.... Потом напиши что получилось... Прозвани датчик что накрылось приборн панел или сам в системе датчик... накрайняк от машины померь...
Нашел оба датчика, ты прав, зачистил клемы, потеребил приборку, датчик на приборной панели заработал. Ура! Щупал как женщину (: Греется равномерно везде все 4 котла, радиатор, помпа, шланги, все становиться аццки горячим. Через 8-10 минут после завода на холостом ходу (1000 оборотов) стрелка доходит до начала красной зоны и включается вентилятор. Это же не нормально, да? Перегрев, так сказать налицо.

Все проблемы, которые мне были явны (грубо говоря мои косяки) я устранил. Я вылил все масло и залил масла ровно посередине окошка (вошло около 3 литров), Проверил болт, находящийся внизу радиатора, он стоит так как описано в мануале (шариком вниз). Делал все по хайнсовскому мануалу. На старом масле и машинном антифризе (которого, кстати в системе было не больше 2.5 литров) мотоцикл замечательно работал, на дорогущем масле и дорогущем антифризе происходит полный абздец..
Готов биться головой об стенку. Уже все растаяло, катайся, не хочу, деньги на резину есть, (очень сильно хочу переобуться) а из-за этой сраной предсезонки у меня идет уже 3-х дневный затык...
Ребят, помогите, пожалуйста...

Joss

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #13 : 31 Март 2009, 23:14:28 »
Всё, зови попа ! У тебя там бесы !!! ;-))

Все приведённые тут советы основываюца на анамнезе, который ты в первом посте расписал. Если у тебя действительно залит антифриз, фигачит поток, нет в системе пробок и всё в порядке - значит где то ты неточен.

"После всех моих действий мотоцикл начал сильно греться. За 5 минут работы на холостом ходе включился вентилятор. Беда в том, что у меня не работает датчик температуры и я не могу точно сказать, как быстро набирается температура."

Как это понимать: у тебя через пять минут докрасна раскаляеца двигло, или у тебя просто вентилятор неадекватно рано включаецо ? Забудь про свои неработающие датчики и приборы и фписду твой вентилятор - просто заведи холодный двиг, засеки время, через пять минут потрогай пальцем и ответь: раскалено, или просто тёплое ? А то сдаёцо мне - тревога ложная.

"Через 8-10 минут после завода на холостом ходу (1000 оборотов) стрелка доходит до начала красной зоны и включается вентилятор"
Такое вполне может быть нормой - ты ж на месте стоишь, радиатор не обдувает (а он ещё нибось и засранный, да). А в гараже небось ещё и температура комнатная....

пс. и ещё вопрос: с моцыками давно возишься ? Без обид - это просто для полноты картины.
« Последнее редактирование: 31 Март 2009, 23:29:17 от Joss »

Болт

  • Гость
Re: перегрев после замены масла и антифриза
« Ответ #14 : 31 Март 2009, 23:18:45 »
имхо жыжа по малому кругу гоняется
сними термостат и проверь его