Автор Тема: Как правильно прокачать сцепление?  (Прочитано 2014 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

FLYMEN

  • Гость
Во время аварии была повреждена машинка сцепления, всё соответствено вытекло.
Новая машинка куплена и установлена, но вот как прокачать чего то не пойму, не знаю как подступиться. И жидкость вроде тоже обычная тормозуха или чего то особенное надо?
« Последнее редактирование: 04 Март 2017, 18:57:25 от ksendz »

FLYMEN

  • Гость
таак вроде как сам разобрался, единственное про жижицу скажите, тамже обычная дот 4 жижица???

Grin

  • Гость
ага,самая простая

FLYMEN

  • Гость
Не простую не буду, залью оригинальную фордовскую, благо могу с работы притащить ;D

Оффлайн PIT

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Модель: V-max 97г, ИЖ-49 56г, Pannonia T-5 75г
  • Расположение: Каменск-Уральский (Свердл. обл. 66rus)
Залей оригинальную, но DOT4.
Не дай Бог вдали от гаража долить придется.

Зы Если все еще воздух в системе, то читай тут как это делал я:
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2241.0
Реально быстрый способ.
« Последнее редактирование: 25 Май 2009, 21:01:21 от PIT »
Главное что руки золотые и не важно откуда они растут.

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
да собственно лей любую, а долить тоже можно все что угодно при необходимости, все тормозные жидкости из одной фигни сделаны и мешаются друг с другом без проблем.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
да собственно лей любую, а долить тоже можно все что угодно при необходимости, все тормозные жидкости из одной фигни сделаны и мешаются друг с другом без проблем.

Не совсем прав, дружище: сейчас есть несколько стандартов - дот3 и дот4 и желательно чтобы было одного стандарта, но я по опыту уверен, что лучше одного производителя и не обязательно дорогого. А раньше то были вааще РОСА и БСК - их мешать нельзя, но БСК сейчас практически нигде не используется - отличие, что она ярко-красного цвета. и к стати зачем то производители рекомендуют через 5 лет менять тормозуху и антифриз. Почему- убей не знаю...вроде не портиться.

Sunshade

  • Гость
Тормозуху через 5 лет?))
К концу пятилетки будешь ногами уже об землю тормозить)

по сабжу- лью ликвимоли дот4)

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
ещё как портится.
в прошлом году из-за такой испорченной тормозухи пришлось маленько разбиться (она попросту закипела)
а DOT3, DOT4, DOT4.1, DOT5 и DOT5.1 мешали в разных комбинациях неоднократно не каких негативных последствий замечено не было, хотя я по доброй воле разумеется ничего мешать не стану, но если выйдет какой нибудь страшный конфуз долью то что смогу достать и поеду дальше спокойно.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Тормозуха очень гигроскопична, т.е. способна впитывать влагу из атмосферы. В хороших сервисах  есть приборы, которые замеряют количество влаги в тормозухе. Часто рекомендуют её менять раз в 2 года. При перегреве тормозухи ( частые, интенсивные торможения ) влага в ней закипает, образуются паровые пробки. Вот вам и ватные тормоза и соответственно ниибический тормозной путь. В антифризе-же много разных присадок, в том числе антикоррозийные которые со временем разрушаются, и антифриз превращается в воду ( и кучу всякой шняги в ней ) и начинает очень даже нехило окислять всякие разные металлы.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
у разных антифризов - разные сроки годности...
...но это другая тема...