Автор Тема: Опять она... чертова зарядка.  (Прочитано 44624 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #210 : 19 Сентябрь 2014, 01:34:50 »
Други подскажите, на холостых выдает 15,2 с РР не слишком много? При увеличении оборотов не меняется.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #211 : 19 Сентябрь 2014, 02:00:47 »
cлишком много
в результате выкипит аккумулятор
Club's Green Voice

Оффлайн Schef

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1359
  • Модель: Buell XB12R 2010 и v max1200 2001
  • Расположение: МО,Щелково
  • Реальное имя: Петр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #212 : 19 Сентябрь 2014, 10:38:23 »
Может че с амперметром! А так много..идеально 14

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #213 : 19 Сентябрь 2014, 11:53:03 »
С фарой проседает до 15 , если включить дальний 14, 5. Родное РР накрылось пришлось поставить от какого то китайца, и маленько усовершенствовал проводку. Избавился от так назыаемого "краба" с РР пустил провод сразу на предохранитель и убрал соединение которое  с предохранителя на акум. В итоге слишком много вольт обнаружилось  :pardon:

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #214 : 19 Сентябрь 2014, 12:42:49 »
китайское нельзя!
Саня если че у меня от рояля есть релюха
живая
Club's Green Voice

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #215 : 19 Сентябрь 2014, 13:47:22 »
Дим, спасибо! Да мне это сезон докатать , а там и релюху или спаяю или от R 1 найду, тем более мне до тебя сейчас не добраться. :pardon:.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #216 : 29 Сентябрь 2014, 22:45:12 »
Вопрос к знающим электронщикам))) подойдет ли эта деталюха http://www.chipdip.ru/product/bta24-600bwrg/

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #217 : 02 Октябрь 2014, 08:48:55 »
Тоже лежит РР если что.


На острове, если помнишь показывал, что поставил кЕтайское рр так оно тоже сгорела ах эпоксидка раскололась, не проехало и 300 км
Вот и созрел на пайку "зачотной2" или "вечной" схемы от мотоэлектро.


Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #218 : 15 Октябрь 2014, 09:37:49 »
Парни, а кто пробовал сей девайс и подойдет ли он нам?
http://www.a-electronica.ru/RN1-BIKE-regulator-rectifier.html

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #219 : 15 Октябрь 2014, 13:26:29 »
 Слыхал вроде че-то, чо оно копеечное и даже работает.

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #220 : 16 Октябрь 2014, 07:50:26 »
бегло почитал статью ...
Смутила такая трактовка -

"...Так как внутреннее сопротивление генератора, а точнее его часть Rм, зависит от оборотов двигателя,

поэтому входное сопротивление выпрямителя-регулятора, который и является нагрузкой для генератора,
для получения наибольшей мощности должно также изменяться в зависимости от оборотов.
Те выпрямители-регуляторы, которые устанавливаются на мотоциклы, не способны изменять свое входное сопротивление,
поэтому генераторы мотоциклов отдают лишь часть возможной мощности.
На рис. 6. приведена расчетная зависимость мощности типового генератора с заданными ранее параметрами от оборотов двигателя.
Паспортная мощность подобного генератора составляет 250Вт при 5000 об\мин , таким образом на этих оборотах
штатный выпрямитель-регулятор снимает менее половины заложенной в конструктив генератора мощности..."

Мое мнение - это пистешь.
Реле регулятору не надо изменять входное сопротивление -
оно зависит от потребителей - чем больше потребителей, тем меньше сопротивление.
А РР только коротит избыток на массу.
И разумеется, ни как не может влиять на максимальную мощность.
В статье противоречия - похоже афтор далек от физики и электроники, но что-то где-то слышал ...

PS
Широтно-импульсная модуляция, предлагаемая афторм для РР на альтернаторах не имеет смысла.
Во первых, потому, что тогда на обмотках будет высокое напряжение,
и опасность пробоя возрастает многократно.


Во. вторых - это способ применим для преобразователей и стабилизаторов,
там где действительно важен КПД - если питание идет от аккумулятора например.

У нас же лишняя моща рассеивается в виде тепла на самом генераторе, и ввиде реактивной энергии в обмотках.

В-третьих, лекго измерить максимальную мощьность генератора, удалив РР,
и скажем оставив тллько выпрямительные диоды.
Она будет такая же, как и с РР любого типа )))

Значит самое разумное, для повышения эффективности РР -
применить диоды с малым падение напряжения.
Остальное все - фикция. 
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 08:10:29 от Дизель Старый »
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #221 : 13 Январь 2015, 20:19:24 »
Вопрос к знающим электронщикам))) подойдет ли эта деталюха http://www.chipdip.ru/product/bta24-600bwrg/

подойдет НО таких надо 3 и еще ключ и стабилитрон на 14 Вольт а так-же диодный мост для выпрямления....

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #222 : 13 Январь 2015, 21:55:59 »
Стабилитрон на 14 :secret:  где его взять :laugh3:
Поставил два на 13 точками друг другу :nea: идет 16
Потом оставил один на 13 :good:  14.2

Оффлайн m7570

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 36
  • Модель: VM92г
  • Расположение: Нижний Новгород
  • Реальное имя: Александр
Re: Опять она... чертова зарядка.
« Ответ #223 : 26 Май 2017, 13:53:06 »
еще раз и медленно
реле надо делать самому
на симисторах фирмы филипс они почти вечные
или от эрки ставить релюху
День добрый! А така пойдет - SH650A-12    или SH750AA  или от YBR125  ?
« Последнее редактирование: 26 Май 2017, 14:19:34 от m7570 »

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин