Автор Тема: тест-драйв: 200-сильный Yamaha V-Max 2009 - удар держит!  (Прочитано 5241 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tema

  • Гость
Официально легендарная модель V-Max образца 2009 года была представлена японским концерном Yamaha в июне прошлого года, но реальные поставки начались лишь в ноябре, поэтому внушительный вид этого мускулистого красавца привлекает внимание на столичных улицах и днем, и вечером.

У мотоцикла абсолютно новый 4-тактный 4-клапанный 4-цилиндровый мотор V4 объемом 1679 куб.см. Этот силовой агрегат выдает максимальную мощность в 147,2 кВт (200 л.с.) – при 9 000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 166,8 Нм при 6 500 об./мин. Новый движок на 40% больше по объему своего предшественника, который приводил в движение предыдущую версию V-Max. Поэтому острые ощущения владельцу обеспечены.

Диаметр цилиндра брутального V-Max'а – 90мм, ход поршня – 66мм. Степень сжатия – 11,3 к 1. Электростартер, пятискоростная коробка передач. Снаряженный вес V-Max 2009 года – 310 кг. Бак – 15 литров. Кстати, особенность бака у V-Max в том, что на баке находится дисплей, на котором отражается информация о количестве топлива, включенной скорости, времени... Чтобы заправить мотоцикл топливом, при помощи рычага, находящегося под седлом, нужно открыть заднюю часть водительского сиденья, где и спрятана горловина бака. Мотоцикл снабжен гидравлической ABS для предотвращения блокировки колес при интенсивном торможении.

У мотоцикла низкопрофильная алюминиевая рама и шестипоршневые радиальные передние тормоза. Передняя подвеска – телескопические вилки диаметром 52мм. Задняя – маятник. Ход подвески – 120мм впереди и 110мм сзади. Шины – 120/70 R18 впереди и 200/50 R18 сзади. Габариты (длина, ширина, высота) – 2395х820х1190мм. Высота сиденья – 775мм. Колесная база – 1700мм. Клиренс – 140мм.

К сожалению, во время теста мотоцикла произошло ДТП, поэтому представленные фотоматериалы скорее можно расценивать как оперативные. В результате столкновения с авто тяжелый (310кг) мотоцикл Yamaha V-Max устоял и не упал...

Нарушитель - еще один участник дорожного движения, автомобиль, следовавший в соседнем ряду, решил выполнить перестроение из правого в крайний левый ряд, пересекая сплошные полосы и не включая сигнал поворотника, появился "боком" на пути у V-Max. Уйти от удара вправо или влево возможности не представлялось, так как в левом ряду находились авто ожидавшие сигнала светофора на разворот, а справа шел поток. От удара мотоцикл откинуло на полосу встречного движения, но сохранив стабильность удалось остановить V-Max, вернувшись на разделительную полосу.
В результате ДТП водитель авто не пострадал, пилот мотоцикла отделался легким испугом и гематомой правой ноги, мотоцикл Yamaha V-Max цел и невредим. Отметим, что от переломов ноги защитила экипировка Dainese.

Среди плюсов новой модели хочется отметить комфортное сиденье пилота, хорошую управляемость и конечно же устойчивость! При езде на небольших скоростях от пилота потребуется, пожалуй, небольшое усилие при рулежке, при быстрой езде байк становится особенно послушным. И помните, что откручивать ручку газа этого красавца нужно осторожно, ведь двести лошадей это... очень много!

Полная версия статьи и фотографии аварии с участием Yamaha V-MAX: http://www.motonews.ru/news.moto?id=4975

Оффлайн Biker-Vmax

  • STAY METAL, STAY TRUE
  • Администратор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2816
  • Vmax
  • Модель: VMAX 1700 & WR450F
  • Расположение: Москва
Re: тест-драйв: 200-сильный Yamaha V-Max 2009 - удар держит!
« Ответ #1 : 27 Сентябрь 2009, 00:05:36 »
Жалко Максимку.....

Оффлайн Rocker

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 163
  • Модель: Yamaha VMX 1200 1997 г. 145 л.с.
  • Расположение: Зеленоград
Re: тест-драйв: 200-сильный Yamaha V-Max 2009 - удар держит!
« Ответ #2 : 27 Сентябрь 2009, 01:04:24 »
В результате ДТП водитель авто не пострадал, ..
А вот это странно... (:

dropt

  • Гость
Мне нельзя пока создавать темы :
так что в качестве комента, отпишусь:
мот просто чума!!! рвет всех!! и спортивные мерены и бехи любого калибра...
мот мне отдали грубо за долги))
и я покатался на нем недельку и думаю продать... пробег 4000, гарантия 2 года
мот в идеале...
почитал вот тут про него и сам не предполагал что на таком езжу!!))
http://motosvit.com/Yamaha%20VMX%201700%20V-max.html

dropt

  • Гость
отдать хочется тому кому он действительно нужен...
целей в моей жизни для него нету...
можно пообщаться и на тему цены...кто скока даст. Но тока без разводов и прочей галиматьи.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
нужен он тут всем и действительно нужен
а с бабками напряг
подождём когда подешевеет  не долго осталось года 3-5
и в штатах их будет как грязи и прежде всего зачётных т е не битых и от диллеров
 
Club's Green Voice