Автор Тема: Усиление тормозов?  (Прочитано 51520 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #240 : 08 Июнь 2015, 10:42:10 »
Фсё! Поставил армированные шланги, наконец-то.
Закончил тюнинг на этом.
Честно скажу, от арматуры ощущения никак не изменились. Может постепенно почувствую изменения?... пока их нет.
С длиной чуть промахнулся - взял 95см, но хватило бы и 90. Немного лишнего шланга мешает.
Кстати, в суппорта от Р1 не влезли хромированные новые фининги от Venhill. На стоковых резьба крупнее.
Оставил сток.




Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #241 : 08 Июнь 2015, 11:39:49 »
В смысле не почувствовал? Хреново значит прокачал :yes3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #242 : 08 Июнь 2015, 12:19:19 »
Да не, прокачал нормально.
Просто когда заменил суппорта и колодки, то разница была заметна. А от замены только шлангов как-то не очень...

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #243 : 08 Июнь 2015, 16:59:37 »
Фсё! Поставил армированные шланги, наконец-то.
Закончил тюнинг на этом.
Честно скажу, от арматуры ощущения никак не изменились. Может постепенно почувствую изменения?... пока их нет.
С длиной чуть промахнулся - взял 95см, но хватило бы и 90. Немного лишнего шланга мешает.
Кстати, в суппорта от Р1 не влезли хромированные новые фининги от Venhill. На стоковых резьба крупнее.
Оставил сток.






а я тебе больше скажу: хватило бы и 85 см, я себе тоже поменял, т.к. перетерлись шланги поставил 90 и 95. торчат жутко и не красиво:(
шлаги они и в африке шланги, заметить ты ничего и не должен. просто тормоза станут информативнее(если можно так сказать). вообще насколько я знаю это проявляется только на больших скоростях.
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #244 : 09 Июнь 2015, 09:57:58 »
просто тормоза станут информативнее(если можно так сказать). вообще насколько я знаю это проявляется только на больших скоростях.


Теперь и я это знаю. :chiffa:  Вчера сгонял в Новороссийск и рано утром обратно.
Так вот при первом торможении на 120 км/ч едва-едва не сковырнулся, аж руль подломило на неровности дороги.Тормоза стали просто зверские! Оставшийся весь путь тормозил, зажимая ручку одним пальцем. Хватало вполне.Так что готов взять свои слова обратно про то, что ничего не поменялось...
Но тут такой момент, что сложно разобраться, что именно в моем случае изменило поведение мотоцикла при торможении, так как я одновременно сделал разные замены:
-поменял резину на Метцеллер новый;
-заменил колодки на новые ТРВ/Лукас;
- заменил тормозные шланги на армированные с заменой тормозной жидкости и прокачкой;
- заменил стоковые суппорта на Р1;
- заменил укороченные тормозной рычаг на стандартный, который длиннее на пару см (рычаг стал больше).
В итоге - совершенно другие, более качественные тормоза и прогнозируемое поведение при торможении.
« Последнее редактирование: 09 Июнь 2015, 10:00:43 от Серый Кот »

Оффлайн Бабай`керъ

  • In Boost we trust.
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 367
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE
  • Расположение: Москва, Чертаново, ЮАО
  • Реальное имя: Антон
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #245 : 09 Июнь 2015, 11:27:31 »
просто тормоза станут информативнее(если можно так сказать). вообще насколько я знаю это проявляется только на больших скоростях.


Теперь и я это знаю. :chiffa:  Вчера сгонял в Новороссийск и рано утром обратно.
Так вот при первом торможении на 120 км/ч едва-едва не сковырнулся, аж руль подломило на неровности дороги.Тормоза стали просто зверские! Оставшийся весь путь тормозил, зажимая ручку одним пальцем. Хватало вполне.Так что готов взять свои слова обратно про то, что ничего не поменялось...
Но тут такой момент, что сложно разобраться, что именно в моем случае изменило поведение мотоцикла при торможении, так как я одновременно сделал разные замены:
-поменял резину на Метцеллер новый;
-заменил колодки на новые ТРВ/Лукас;
- заменил тормозные шланги на армированные с заменой тормозной жидкости и прокачкой;
- заменил стоковые суппорта на Р1;
- заменил укороченные тормозной рычаг на стандартный, который длиннее на пару см (рычаг стал больше).
В итоге - совершенно другие, более качественные тормоза и прогнозируемое поведение при торможении.
а чего тут разбираться?! все вместе и изменило поведение! это как в компе: если увеличить оперативку в 2 раза то прирост всего 5 %, а если поменять материнку+проц+оперативку и до кучи поставить ссд, то сразу заметишь разницу:)
Нормально делай - нормально будет!

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #246 : 30 Июнь 2015, 14:54:10 »
Други!
А никто не задумывал сделать комбинированные тормоза на Максе?
Может была у кого идея или даже реализованный проект?
В этой теме http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=11890.45  задний суппорт от Р-ки установлен.
Вот я и думаю, можно же провести от одной машинки не две линии на передние суппорты, а ТРИ - еще на задний.
Может получиться, что работают одновременно и передние и задний. Это будет много эффективнее, как мне кажется.
Да, сразу понятно, что придется повозиться с настройкой, чтобы понять как лучше распределять усилие, на какое колесо больше, но принципиально, схема имеет право на жизнь или я упускаю что-то важное, почему так делать нельзя?..

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #247 : 30 Июнь 2015, 15:14:16 »
На Хонда вфр 800 комбинированые 60% перед и 40% зад

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #248 : 30 Июнь 2015, 15:22:33 »
На старом рояле, насколько помню, с переднего ГТЦ жижа давит в правый передний суппорт, с заднего - в остальные.
И еще куча примеров комбинированной схемы.
У выфера оно, кстати, куда как поинтереснее реализовано - на CBS идет отдельный ГТЦ, приводимый в действие усилием, прижимающим суппорт к перу вилки О_О

Вообще, от лукавого это все.
Потрогайте тормоза у дядьПети Schef'а и познайте дзен))
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #249 : 30 Июнь 2015, 16:04:56 »
Про то, что комбинированные тормоза существуют я знаю. Тот же Втыкс 1800.
Но вопрос в другом - на Максе кто-то так делал?...

Если нет - буду первым.
Вопрос: передний суппорт от Р1 встает на штатное место сзади у Макса без переделок?
И какой нужен - левый, правый?

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #250 : 30 Июнь 2015, 16:29:35 »
Идея понятна и в целом неприятия не вызывает (сам грешен - ленюсь ногой на педальку давить).
Но тут тройничком не обойтись. Надо плотно продумать, какими такими клапанами отвязать задний гтц от общего контура (либо ставить второй суппорт, что было бы надежнее и проще в реализации), чем регулировать распределение усилий, да и тупо хватит ли производительности переднего гтц.
Или же вовсе выдрать готовую cbs с втыкса.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #251 : 30 Июнь 2015, 16:30:51 »
П.С: но вопрос про суппорт кагбэ намекает)
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #252 : 30 Июнь 2015, 17:21:55 »
Это да, механик из меня никакой. Но попробую.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #253 : 30 Июнь 2015, 17:25:32 »
Про то, что комбинированные тормоза существуют я знаю. Тот же Втыкс 1800.
Но вопрос в другом - на Максе кто-то так делал?...

Если нет - буду первым.
Вопрос: передний суппорт от Р1 встает на штатное место сзади у Макса без переделок?
И какой нужен - левый, правый?

Кронштейны под задний делаю в Тольятти , есть темка, стоит пятак
Вроде правый
И

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #254 : 30 Июнь 2015, 17:38:43 »
Я себе сделал переходник за три часа из 8 мм стали.
Dum spiro spero