Автор Тема: Усиление тормозов?  (Прочитано 51478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #255 : 30 Июнь 2015, 17:50:46 »
Я себе сделал переходник за три часа из 8 мм стали.


Нет ли случаем фото или чертежа?
Болгарка/дрель и прочий бытовой инструмент имеется. Нужен  станок токарный или можно обойтись?

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #256 : 30 Июнь 2015, 18:23:13 »
Карандаш, дрель, болгарка и картон, для шаблона.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.175
Dum spiro spero

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #257 : 30 Июнь 2015, 18:31:57 »
Занятно: ответы на оба вопроса на одной странице этой же темы;)
« Последнее редактирование: 30 Июнь 2015, 18:33:51 от Sunchz »
Глаза боятся, а руки из жопы.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #258 : 01 Июль 2015, 08:59:43 »
Карандаш, дрель, болгарка и картон, для шаблона.
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=47.175


Спасибо!
Выходит уже тема комби тормозов поднималась... почитаю.

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #259 : 09 Июль 2015, 15:43:22 »
Посоветоваться хочу.

Пока идея такая: в правом переднем суппорте меняю обычный болт для фитинга на двойной.
Прикручиваю к правому суппорту второй армированный тормозной шланг и протягиваю его по правой стороне мотоцикла (примерно так: от суппорта вверх под фару, вдоль правого уха, сидушки, к заднему суппорту).
При нажатии на рычаг переднего тормоза будут задействованы  все суппорта.
Есть ли грубые ошибки?
(про производительность машинки, стоковый задний суппорт пока не говорим. Хочу для начала принципиально сделать схему, опробовать, а потому уже если все будет работать - улучшу).

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #260 : 09 Июль 2015, 17:44:51 »
Посоветоваться хочу.

Пока идея такая: в правом переднем суппорте меняю обычный болт для фитинга на двойной.
Прикручиваю к правому суппорту второй армированный тормозной шланг и протягиваю его по правой стороне мотоцикла (примерно так: от суппорта вверх под фару, вдоль правого уха, сидушки, к заднему суппорту).
При нажатии на рычаг переднего тормоза будут задействованы  все суппорта.
Есть ли грубые ошибки?
(про производительность машинки, стоковый задний суппорт пока не говорим. Хочу для начала принципиально сделать схему, опробовать, а потому уже если все будет работать - улучшу).
При такой схеме когда будешь тормозить зад заблокируется, а перед только потом начнет тормозить. В комбинированных системах расчетные усилия и на суппортах несколько контуров.
Зачем это?

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #261 : 09 Июль 2015, 21:48:20 »
сорри за оффтоп
я решил проблему тормозов кардинально:
купил передние тормоза  от R1 и прикрутил к ним фазер
результат, скажу я вам, впечатляющий - никогда ничего подобного не видел )))
всетаки эрочные суппорта "рулят".






Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #262 : 09 Июль 2015, 22:32:43 »
Посоветоваться хочу.

Пока идея такая: в правом переднем суппорте меняю обычный болт для фитинга на двойной.
Прикручиваю к правому суппорту второй армированный тормозной шланг и протягиваю его по правой стороне мотоцикла (примерно так: от суппорта вверх под фару, вдоль правого уха, сидушки, к заднему суппорту).
При нажатии на рычаг переднего тормоза будут задействованы  все суппорта.
Есть ли грубые ошибки?
(про производительность машинки, стоковый задний суппорт пока не говорим. Хочу для начала принципиально сделать схему, опробовать, а потому уже если все будет работать - улучшу).
При такой схеме когда будешь тормозить зад заблокируется, а перед только потом начнет тормозить. В комбинированных системах расчетные усилия и на суппортах несколько контуров.
Зачем это?


Точно ли так?
Я предполагаю, что в правом суппорте будет распределение давления тормозной жидкости на 2 суппорта - передний и задний.
И потому думал, что давление на каждый из них будет в принципе ниже, чем на левый передний суппорт.
Что хочу получить от идеи: чтобы заднее колесо тормозило одновременно с передним. Соотношение не сильно важно. Главное, чтобы от одного нажатия на рычаг переднего тормоза включались в торможеие оба колеса.
Отдельные контуры, безусловно, лучше. Но пока хочу так пробовать.

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #263 : 09 Июль 2015, 22:52:57 »
сорри за оффтоп
я решил проблему тормозов кардинально:
купил передние тормоза  от R1 и прикрутил к ним фазер
результат, скажу я вам, впечатляющий - никогда ничего подобного не видел )))
всетаки эрочные суппорта "рулят".


Я всегда говорил, что если ведро не едет - тормозит оно отлично!

Оффлайн Дизель Старый

  • Old_Diesel'
  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 809
  • Кто со мною на дальняк ?
  • Модель: YAMAHA XVZ-1300 Venture Royale, 1993(1986) г.
  • Расположение: Московская область, г. Солнечногорск
  • Реальное имя: Андриан
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #264 : 10 Июль 2015, 02:46:32 »
Пока идея такая: в правом переднем суппорте меняю обычный болт для фитинга на двойной.
Прикручиваю к правому суппорту второй армированный тормозной шланг и протягиваю его по правой стороне мотоцикла (примерно так: от суппорта вверх под фару, вдоль правого уха, сидушки, к заднему суппорту).
При нажатии на рычаг переднего тормоза будут задействованы  все суппорта.
Есть ли грубые ошибки?
Предполагаю, что ошибка тянуть два шланга от переднего суппорта.
Тогда уж от заднего тяни. А лучше всего конечно промежуточный тройник.
Еще так же мое мнение - надо ногой тормозить оба колеса, а рукой - только переднее.
PS
На моем вентурике сделано так - на главном ножном цилиндре стоит клапан -
ограничитель давления как я понял. Я его разбирал. Выложу фото позже, если интересно.
Смысл такой - начинаешь давить тормоз - сначала тормозит зад.
Сильнее давишь - подключается и передний левый суппорт.
Правый передний - только от машинки на руле.
Тут уже дело вкуса и привычки - я с самого начала торможу обеими тормозами -
такой вот учитель у меня был - начинаешь тормозить задним, и помогаешь передним.
Старый Дизель асфальт не портит ...

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #265 : 10 Июль 2015, 09:56:44 »
начинаешь тормозить задним, и помогаешь передним.
В точку, если тормозить по другому, нужно слезать с мота и идти читать папирус по основам езды и только после этого снова учицца. И скажу с уверенностью, если тормозить так то и стоковых тормозов достаточно при обычной езде без отжигов.
Задний тормоз сначала, нагружается вилка это даёт ощутимый момент для предотвращения блокировки переднего колеса, потом уже передний тормоз. Имеем эффективность торможение на 40% выше если бы тормозили только передним.
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #266 : 11 Июль 2015, 05:33:03 »
Ну ты прям идеальные тормоза хочешь,,не упасть не пережать,   :superstition:
Может надо диван и гонки по мощнее ,   :grin:,  над собой надо работать больше,ИМХО конечно НО.
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн Серый Кот

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 77
  • Модель: V-Max 1200, 1994 2WE
  • Расположение: Краснодар
  • Реальное имя: Алексей
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #267 : 12 Июль 2015, 22:59:40 »
Уже упал. Именно потому, что пережал передний тормоз.
Вот и задумался про то, как улучшить систему.
А то, что нужно навыки нарабатывать и ёжику понятно.
Но хочется и с технической стороны сделать оптимальнее торможение.

Оффлайн ALEXX

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 276
    • Bкoнтaктe id 2 4 8 3 1 0 9
  • Модель: Yamaha VMX1200 V-Max 2LT 2014, 2WE 1993
  • Расположение: Ростов-на-Дону, Россия
  • Реальное имя: Александр
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #268 : 15 Июль 2015, 22:41:52 »
над собой надо работать больше,ИМХО
Люто плюсую.
Никакая техника сама по себе не поедет правильно.
Уже давно наступило время, когда навыки пилотов сильно отстают от возможностей мотоцикла.
Мир! Добро! Свет! Напряжение.. ток... мощность....

Оффлайн V E N O M

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 158
Re: Усиление тормозов?
« Ответ #269 : 17 Июль 2015, 23:23:18 »
над собой надо работать больше,ИМХО
Люто плюсую.
Никакая техника сама по себе не поедет правильно.
Уже давно наступило время, когда навыки пилотов сильно отстают от возможностей мотоцикла.
Так и есть, люди расслабляются от ABS, EBD и всех остальных "помощников" и перестают думать головой....