Пока идея такая: в правом переднем суппорте меняю обычный болт для фитинга на двойной.
Прикручиваю к правому суппорту второй армированный тормозной шланг и протягиваю его по правой стороне мотоцикла (примерно так: от суппорта вверх под фару, вдоль правого уха, сидушки, к заднему суппорту).
При нажатии на рычаг переднего тормоза будут задействованы все суппорта.
Есть ли грубые ошибки?
Предполагаю, что ошибка тянуть два шланга от переднего суппорта.
Тогда уж от заднего тяни. А лучше всего конечно промежуточный тройник.
Еще так же мое мнение - надо ногой тормозить оба колеса, а рукой - только переднее.
PS
На моем вентурике сделано так - на главном ножном цилиндре стоит клапан -
ограничитель давления как я понял. Я его разбирал. Выложу фото позже, если интересно.
Смысл такой - начинаешь давить тормоз - сначала тормозит зад.
Сильнее давишь - подключается и передний левый суппорт.
Правый передний - только от машинки на руле.
Тут уже дело вкуса и привычки - я с самого начала торможу обеими тормозами -
такой вот учитель у меня был - начинаешь тормозить задним, и помогаешь передним.