Автор Тема: Не заводится  (Прочитано 2966 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max V max

  • Гость
Не заводится
« : 27 Август 2010, 19:56:06 »
Приветствую всех! Вылезла проблемка. Неделю назад вернулся на максе из отпуска (из Украины), по пути домой поменял топливный фильтр, так как старый засрало и мот просто перестал ехать. Благопалучно доехал до дома и поставил мот в гараж, ровно неделю не трогал его, сегодня решил завести, НО.........! Подошол к максику, и обнаружил на полу с левой стороны пятно бензина, провёл визуальный осмотр и обнаружил, что задний правый крбюратор мокрый!!! При этом попробовал завести его, он даже не схватывает. В чём дело, и как победить проблему??? 
« Последнее редактирование: 05 Март 2017, 17:48:00 от ksendz »

Grin

  • Гость
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #1 : 28 Август 2010, 10:39:36 »
переливает карбюратор, задний левый.
снимай "батарею карбов" и перебирай/перемывай.

max V max

  • Гость
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #2 : 29 Август 2010, 11:01:40 »
буда пробовать, спасибо! В дороге один раз было такое с карбом. Мот троил, остановились на заправке с подкачкой колёс, снял крышку возд. фильтра, и дунул как следуе в карб (тоже задний левый). После этой процедуры всё столо ОК, проехал ещё 1500 км, без проблем! Может всё ещё Украинский бензин напоминает о себе, всей топливной системе??
« Последнее редактирование: 29 Август 2010, 11:03:22 от max V max »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #3 : 29 Август 2010, 15:15:28 »
поплавочег подклинивает или в клапан запорный  чего попало....   можно сначала всё слить досуха отвернув дренажные болты, постучать по поплавковой (сняв возд. фильтр)...  ешё в шланги вентиляции карбов подуть :)
  бывает такая беда, причём на моей практике она почему-то приключается после чистки карбов....

Оффлайн nanyac

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 173
    • motovan.pro
  • Модель: Honda GL 1200 - 1 шт., WR426F - 1шт., YBR 125 - 2шт.
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #4 : 30 Август 2010, 11:55:52 »
Чистка карбов тебе поможет!
У меня за 10к километров пробега на машине по Украине и кормления машинки 92м на разных заправках от Чернигова до Севастополя, 2 раза срабатывала лампочка CheckEngine. Оба раза из-за некорректной работы лямбда-зондов. Причина - 92 не везде был должного качества. Проблема на машине решалась заливанием полного бака Shell 95 V-power - там присадки чистящие имеются...
"Резкий, как удар серпом по яйцам и жёсткий, как удар молотом... Живой советский герб"

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #5 : 31 Август 2010, 02:02:31 »
по пути домой поменял топливный фильтр, так как старый засрало

Вот это смущает. Бак чистый? Если нет, сначала чисти бак а потом карбы. Поверь на слово, если бак ржавый или грязный никакие фильтры не помогут и карбы тебя заколебают.

max V max

  • Гость
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #6 : 31 Август 2010, 23:23:13 »
Спасибо ребята, на днях займусь этим!

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #7 : 05 Сентябрь 2010, 00:48:30 »
Нууууууууууууу?Колись уже жеж ведь!
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.

max V max

  • Гость
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #8 : 05 Сентябрь 2010, 01:48:35 »
К сожалению ещё нет, т.к. времени пока нет позаниматься Максиком.(((

max V max

  • Гость
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2010, 00:22:10 »
ЗАВЁЛСЯ И ПРОКАТИЛСЯ СЕГОДНЯ!!! Так и не понял в чём дело.....
Дунул в дринажную трубку, открутив болт, долго маслал стартером и всё!?

Оффлайн Alexander_ll

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 429
  • Модель: max 97гв, 94гв
  • Расположение: Москва-Истра
Re: НЕЗАВОДИТСЯ!!!
« Ответ #10 : 09 Сентябрь 2010, 03:25:46 »
Такаже хрень была... грешил на бензонасос, зафлудил весь форум, обзвонил парней в поисках бензонасоса....
в итоге подогнал тарантас-прикурил-покрутил-завёл! оказалось перелив:)
удачи!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2010, 03:28:47 от Alexander_ll »
Не летай быстрее своего ангела хранителя.

TOXA-BLAGA

  • Гость
НУ ВОТ И Я ЗАГЛОХ
« Ответ #11 : 11 Май 2011, 19:49:25 »
Читал читал я по поиску и понял, что ни..уя не понял. Точнее понял, что надо проверять, зачищать,.... всё.
А вот кака у меня проблема: вчера заметил, что мотик стал хуже заводиться и при чём в течении вечера всё хуже и хуже. Короче домой я побыстрее нагорел. Во время езды проблем не было никаких, работал чисто и ровно(разве что мне показалось, что динамика разгона слабая, но я был с пассажиром).Сегодня прихожу --- стартер кручу, а мотик даже не чихнул не попытался завестись. Крутил по всякому стартер, с толкача пытался ---никак не заводится. Даже намёка  на заводку нет. Выкручиваю свечи(иридиевые, проехал на них 700км.)-- юбка немного подкопчена, контакты как новые, сухие. Хотя, как я считал, свечи должны были засраны и бензин с них капать(если сравнивать с авто).
Топливный фильтр(от жигулей карбовых)--- полон бенза по самый негорюй, воздуха в нём почти не видно.
Проверил искру на свечах(на севшем аккуме и еле крутившем стартере)--- не была обнаружена. Сейчас аккум на зарядке. Предохранители под фальшбаком целые. На катушки ток идёт(проверили хреновиной с 2 проводками и лампочкой). Карбы не так давно почистил, отсинхронил.  Фильтр возд. новый.
Завтра хочу посмотреть искру----выкрутить свечу, на корпус её и стартером вжик вжик. Так можно или нет, ничего не сгорит???
Проверю как бензонасос качает.
Что ещё надо первым делом проверить?
Может у кого-нибудь была такая ситуация??? Мотик умер за 1 вечер и постепенно(на глазах, можно сказать потерял боевого друга:(:().
 

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: НУ ВОТ И Я ЗАГЛОХ
« Ответ #12 : 12 Май 2011, 02:57:33 »
лови искру для начала
и давление топлива на шланге на карбах
Club's Green Voice

TOXA-BLAGA

  • Гость
Re: НУ ВОТ И Я ЗАГЛОХ
« Ответ #13 : 12 Май 2011, 12:51:17 »
Завёл всё таки.
 Искру я проверял на севшем аккуме, поэтому и не  обнаружил её. Проблема в карбах. После того как карбы почистили и отсинхронили я обратил внимание на то, что двигатель как-то не правильно реагирует на рычаг холодного пуска. Т.е., нет прямой зависимости от того на сколько я его опустил с увеличением оборотов(чтобы выставить 1500 оборотов надо поемучиться шевеля этот рычаг вверх-вниз.
Сегодня мотик завёлся с пол оборота при снятом аирбоксе. Подумал что не хватает возуха, заглушил мотик, прикрутил аирбокс, завожу--- завёлся, но тяжеловато.  На хорошо прогретом движке  решил попробовать приподнять обороты "рычагом холодного пуска" ----- мотик сразу заглох, как только я шевельнул его!!!
Чё за фигня???  Пробовал прохватить на мотике---едет, но явно тяжело на разгон идёт. Получается смесь хреновая???
Заодно померил  зарядку на заведённом мотике, показывает 13.6-13.7.  При таких цифрах зарядка-то идёт на аккум?? При увеличении газа и удержании его показывает 13.4.
« Последнее редактирование: 12 Май 2011, 12:58:39 от TOXA-BLAGA »

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
Re: НУ ВОТ И Я ЗАГЛОХ
« Ответ #14 : 12 Май 2011, 14:23:37 »
на счет зарядки.  едет.. (причем гдето до 2тыщ)! просто при увеличении оборотов регулятор сбрасывает напряжение (на то он и регулятор)