Читал читал я по поиску и понял, что ни..уя не понял. Точнее понял, что надо проверять, зачищать,.... всё.
А вот кака у меня проблема: вчера заметил, что мотик стал хуже заводиться и при чём в течении вечера всё хуже и хуже. Короче домой я побыстрее нагорел. Во время езды проблем не было никаких, работал чисто и ровно(разве что мне показалось, что динамика разгона слабая, но я был с пассажиром).Сегодня прихожу --- стартер кручу, а мотик даже не чихнул не попытался завестись. Крутил по всякому стартер, с толкача пытался ---никак не заводится. Даже намёка на заводку нет. Выкручиваю свечи(иридиевые, проехал на них 700км.)-- юбка немного подкопчена, контакты как новые, сухие. Хотя, как я считал, свечи должны были засраны и бензин с них капать(если сравнивать с авто).
Топливный фильтр(от жигулей карбовых)--- полон бенза по самый негорюй, воздуха в нём почти не видно.
Проверил искру на свечах(на севшем аккуме и еле крутившем стартере)--- не была обнаружена. Сейчас аккум на зарядке. Предохранители под фальшбаком целые. На катушки ток идёт(проверили хреновиной с 2 проводками и лампочкой). Карбы не так давно почистил, отсинхронил. Фильтр возд. новый.
Завтра хочу посмотреть искру----выкрутить свечу, на корпус её и стартером вжик вжик. Так можно или нет, ничего не сгорит???
Проверю как бензонасос качает.
Что ещё надо первым делом проверить?
Может у кого-нибудь была такая ситуация??? Мотик умер за 1 вечер и постепенно(на глазах, можно сказать потерял боевого друга:(:().