Автор Тема: Помогите привести карбюраторы к стоковому состоянию  (Прочитано 3421 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Товарищи кувалдоводы! Очень надеюсь на вашу помощь.
Дано: богатящие карбы.
Главный топливный жиклер 175. Воздушный 55. Иглы похоже НЕ стоковые (есть деления под Е-зажим, почему не стоковые - из форума понял что для поднятия стоковых игл подкладываются шайбы)
Результат - черные быстродохнущие свечи, провалы на 4-5 тыщ. С открытым бустом провалов почти нет, но свечи дохнут также. Потом свечам абзац и ваще не езда, а мучение. Кручение винтов качества ощутимого результата не дает. Винты качества выкручены на 1-1,5 оборота, больше - хуже. Уровень проверял - вроде не переливает.

Что сделано:
1) Заменены мелкие мембраны на новые. Заменен главный топливный жиклер на 162. Опущены иглы с 4 деления на 3. Результат =0. Провалы есть, + стрельба в глушак. С открытым бустом все также.
2) Следом заменен воздушный жиклер на 109. До 3 тыщ все ровно при плавном наборе, потом страшные выстрелы в глушак в диапазоне 4-6 тыщ. Черный дым. Результат =0 (Можно сказать что =-1, походу еще хуже стало) Открытый буст - еще хуже.

Вопрос:
1) Даст ли улучшение ситуации замена топливного жиклера на 150, сохранив воздушный на 109 и установка игл в 1-ое деление, т.е. ниже некуда?
2) Почему установка большего возд. жиклера дало еще худший результат?
3) Смогу ли я ваще добиться при данных иглах какого-нибудь результата, не перебирая всевозможные варианты жиклеров ндцать раз?
4) Забить на все, вернуть 175 гл. топл. и 55 возд., открыть буст чтоб не так захлебывался на 4-5 тыс. и менять свечи каждую 1000 км?

ЗЫ Прошу не стеснятся высказать свое мнение, потому что писал в других начатых темах, но ответов ноль... "...жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."
Времени по погоде осталось оч мало, хотелось бы закончить этот вопрос в этом сезоне, а не начинать его опять с весны, ибо надо ездить, а не стоять на ремонте. А зимой проверить на ходу результат - возможности, понятно, нет.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Я както могу тебе отправить самовыточеные жыки?

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Буду очень признателен! можно отправить почтой, если есть возможность.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Встаю к станку....

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
У тебя же тоже неформат стоял какой-то, топливный на 180. а гл. воздушный какой? иглы стоковые?

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
У тебя же тоже неформат стоял какой-то, топливный на 180. а гл. воздушный какой? иглы стоковые?
Нет, я думаю стояли стандартные жики... набито 42.5 х.х и150 главный, воздушный не помню, его ине менял...

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
xamak- отбой, не морочься с жиклерами, спасибо тебе огромное, что откликнулся!
Победил я в выходные карбы, катаюсь - просто песня, как швейцарские часы работает.
Позже посмотрю свечки, пару-тройку сотен накатаю, че там по смеси.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Всегда пожалуйста :yes3:

Оффлайн Механ

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1081
  • Жизнь-дорога!
  • Модель: v-max 1992,FJR1300A 2005
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Андрей
А что сделал  с карбами то?
Тут надо технически...

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
Поставил жиклеры с классики, 150 главный топливный, 109 воздушный (на 90-95-100 не нашел), утопил иглы на первое деление, топливный хх стоял штатный 37,5. Заменил подозрительные свечи, отсинхронил - результат налицо  :moto:
Короче, ниче сверхестественного :) RTFM как всегда рулит. Жаль только, что у меня за весь сезон даже мысли не возникло, что у меня мог стоять набор жиклеров от хз чего. Ну ниче, на будущее опыт пригодится ;)

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
по теме карбов: кто-нибудь в курсе, можно ли ставить большие мембраны от полносильных карбов в неполносильные? Как изменится смесь на рабочих оборотах из-за того, в донышках заслонок отверстия разного диаметра?

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Народ в соседней ветке срезал ограничители с неполносильных мембран и ссался кипятком. Кроме ограничителя различий вроде нет, так что вполне можно пробовать. Поищи в теме про раздушку.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Различия как раз присутствуют. Как я уже отмечал - разного диаметра отверстия в донышках заслонок (у полносила отверстие раза в два больше), толщина игл х.х. также разная. Главные дозирующие иглы с неполносила имеют 5 делений для регулировки по высоте, у иглы полносила прорезь единственная. Так вот, меня интересует как изменится смесь-то, из-за увеличенного отверстия в заслонке?

Оффлайн duke_nukem

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 430
  • Модель: V-MAX '89 -> '88 -> FZS1000
  • Реальное имя: Владимир
из-за малого диаметра отверстия в заслонке состав смеси может быть побогаче, т.к. засасывать мембрану будет сильнее, следовательно иглу она вытащит выше, а дроссельная заслонка открыта на малый угол при этом.
Возможно ошибаюсь.
Срезай ограничители, ставь и ездий, свечи покажут результат. Там и подгонишь по месту положение иглы, а может и винтом качества обойдешься.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Мне тоже кажется, что при малом отверстии должно быть богаче, как раз это и смущает - получается у полносила смесь приготовляется беднее, ведь отверстие больше... ладно, эксперимент покажет.