Товарищи кувалдоводы! Очень надеюсь на вашу помощь.
Дано: богатящие карбы.
Главный топливный жиклер 175. Воздушный 55. Иглы похоже НЕ стоковые (есть деления под Е-зажим, почему не стоковые - из форума понял что для поднятия стоковых игл подкладываются шайбы)
Результат - черные быстродохнущие свечи, провалы на 4-5 тыщ. С открытым бустом провалов почти нет, но свечи дохнут также. Потом свечам абзац и ваще не езда, а мучение. Кручение винтов качества ощутимого результата не дает. Винты качества выкручены на 1-1,5 оборота, больше - хуже. Уровень проверял - вроде не переливает.
Что сделано:
1) Заменены мелкие мембраны на новые. Заменен главный топливный жиклер на 162. Опущены иглы с 4 деления на 3. Результат =0. Провалы есть, + стрельба в глушак. С открытым бустом все также.
2) Следом заменен воздушный жиклер на 109. До 3 тыщ все ровно при плавном наборе, потом страшные выстрелы в глушак в диапазоне 4-6 тыщ. Черный дым. Результат =0 (Можно сказать что =-1, походу еще хуже стало) Открытый буст - еще хуже.
Вопрос:
1) Даст ли улучшение ситуации замена топливного жиклера на 150, сохранив воздушный на 109 и установка игл в 1-ое деление, т.е. ниже некуда?
2) Почему установка большего возд. жиклера дало еще худший результат?
3) Смогу ли я ваще добиться при данных иглах какого-нибудь результата, не перебирая всевозможные варианты жиклеров ндцать раз?
4) Забить на все, вернуть 175 гл. топл. и 55 возд., открыть буст чтоб не так захлебывался на 4-5 тыс. и менять свечи каждую 1000 км?
ЗЫ Прошу не стеснятся высказать свое мнение, потому что писал в других начатых темах, но ответов ноль... "...жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха..."
Времени по погоде осталось оч мало, хотелось бы закончить этот вопрос в этом сезоне, а не начинать его опять с весны, ибо надо ездить, а не стоять на ремонте. А зимой проверить на ходу результат - возможности, понятно, нет.