Так.... други, в общем похоже началась черная полоса в жизни ;(
Slavec был прав, патрубки карбов были убиты в хлам, в замену их подобрал и чуть укоротил патрубки от ВАЗ-2110, теперь подсоса быть не должно..... теоритически.
Снимал карбы, разбирал, полностью промывал, продувал и т.д. мембраны проверил, 2 большие кое-где подклеил, маленькие в идеале.
Выставил уровень в поплавковых 16+-1 мм.
Потом при сборке умудрился уронить шайбочку прямо в шланг картерных газов .... одним словом - снайпер...мля.
Пришлось снимать В-буст...... и эту хрень - крышечка под В-бустом, из которой выходит шланг картерных газов и две трубки охлаждения.... естественно охлаждающую я до этого всего не сливал... что привело к тому что Н-е колличество охлаждайки попало в мотор... вот жопа ;( , но это уже в прошлом - масло слито, из ниш поддона остатки гамулы отсосаны шприцом, залито другое масло и подлита охлаждайка.
Теперь о настоящем.Установил все назад, подключаю свежий аккум - пробую завести, стартер еле крутит и на четвертый раз .... уже не крутит. Подключаю автомобильный аккум - таже история.... даже не пукнул и крутит с трудом. В районе задних катушек было слышно какое-то частое потрескивание... вроде как замыкало что-то, есть подозрения что трещало реле что между катухами, КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ ?
Потом.... Откручивал какую-то фиговину из задней части передних цилиндров под В-бустом, что на двух болтах крепится... извините, даже не знаю как ее обозвать. Там какя-то сложная конструкция... открутить то ее я открутил, но что бы ее потом назад поставить, пришлось уже саму фиговину разобрать и устанавливать сначала основавние со штоком, а уже потом в это основание закручивать пружину с болтом... Вот так вот. Вопрос - ЧТО ЭТО ЗА ФИГОВИНА ?. ЧТО ТАМ МОЖНО НАКОСЯЧИТЬ.?
Еще раз напомню, что до снятия карбов, В-Буста, крышки под В-бустом, фиговины что на двух болтах (смотрите выше)... двигло крутилось нормально и завелось с третьего раза после годового отстоя.
Помогите советом... или я еще что-нибудь не то откручу ;)