Автор Тема: Завелся с третьего раза, но на прогретом моторе холстые 3500 ;(  (Прочитано 4271 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Хочу еще на наличие трещин глянуть, полюбому буду снимать.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
 У тебя ж под боком Ярик-Фиолетовый кот, классный спец по мотам. Телефон дать, или у тебя есть?
И про прибор для синхронизации: проверь вакуометры, дешёвые частенько в разнобой показывают. Может так случиться, что по стрелкам ок, а на самом деле НЯ!

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
У тебя ж под боком Ярик-Фиолетовый кот, классный спец по мотам. Телефон дать, или у тебя есть?
И про прибор для синхронизации: проверь вакуометры, дешёвые частенько в разнобой показывают. Может так случиться, что по стрелкам ок, а на самом деле НЯ!


Александр (Carex), спасибо, но пока у меня ничего такого неразрешимого с мотой нет, телефон Ярика есть, но что человека трогать по мелочам... если пока все работы сводятся к - открутил - посмотрел - понравилось - закрутил.... - открутил - посмотрел - не понравилось - поменял (починил).... ))))))))))))
Вакуометры смотрел, че-то они мне все доверия не внушили, поэтому собрал шит синхронизации.... в предыдуших постах описывал.
Еще раз спасибо и всегда Удачи !!!
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2011, 04:30:26 от crossair »

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Ну вот........... в предыдушем посте писал, что все просто - открутил, закрутил... открутил, закрутил, а в итоге у меня маленький катастрофэн.
В общем, при работающем двигле гонит масло из под одного уха В-буста .... Вернее, масло течет из крепления внешнего уха В-буста на голове 2-го цилиндра. До этого, В-буст снимал пару раз, чистил, мыл, смазывал и т.д. Но после последней установки выяснилось что на этом ухе срезалась резьба в голове цилиндра, еще до этого заметил что винт туда как-то легко вкручивается, и нормально не затягивается, крутил рукой... на глаз где-то 10 Н-м... Но это в прошлом, так как в настоящем резьба там убилась (((((((
Что посоветуете - нарезать там резьбу под следующий размер или что? Чтоб эту течь устранить.
Еще такой вопросик - во внешних ушах крепления В-буста к головам  2-го и 3-го цилиндра винты затяжки короче чем в остальных ушах. И в отверстиях под эти винты присутствует масло всегда, мало того - оно еще по чуть-чуть выходит из отверстий при снятом В-бусте на заглушенном движке. Это что такое и зачем? У всех так или у меня какая-то хрень ?
Заранее спасибо за участие !!!

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Так.... комрадЭ, че делать то ? Понимаю что молчите из-за того что за прошедшие выхи было выпито  много или мало, но у меня реально ЖОПА...
Без ваших советов рука дрожит.... яМля, короче, у меня теперь есть куча метчиков на 6, 7, 8 мметров.
Попробую прогнать резьбу в этом отвестии еще раз под 6 размер, не затянет - попробую нарезаться там под 7-ку, но у метчика 7-го диаметра шаг 1,0 мм ...... для алюминия реально маловато, нужно минимум 1,25... Но звыняйтэ 7-ка довольно редкий размер, ... буду пробовать. Мляяяя... а 8-ка реально выглядит очень угрожающе по сравнению с шестеркой........ Ну это уже будет на крайняк. Кто не понял про что я писал, так это про то как восстановить резьбу в алюминие заточенное под М6...
В общем, жду советов до вечера, а потом начну нарезать новую резьбу.
И еще раз повторюсь вопросом - почему во внешних отверстиях крепления В-буста к головам 2-го и 3-го цилиндра присутствует масло ???? Они сквозные в головы или как? ............. Я в раздумьях.
Не проходите мимо, буду рад любому ответу ;)))))


Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
М
« Ответ #35 : 07 Ноябрь 2011, 11:24:03 »
Они не сквозные, просто винтом большей длины запросто делаются сквозными.

Оффлайн Jackson

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1748
  • 8952582249З 89515107206
  • Модель: Vmax 2we 1400
  • Расположение: Каменск-Шахтинский, Ростовская область
  • Реальное имя: Евгений
Режь на 7 не бойся выдержит, раз на 6 держала. Но нужно пользоваться двумя метчиками - черновым и чистовым.
Dum spiro spero

Оффлайн welder

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 750
  • Я, конечно, не врач, но посмотреть могу
    • ESAB
  • Модель: VMX12 2LT 2001, BMW R1100S Replica Boxter cup 2004, Sachs Madass 125
  • Расположение: у Смольного, Санкт-Петербург, Россия
  • Реальное имя: Владимир
Есть ремонтные ввертыши в виде каленой стальной спирали, в т.ч. китайские
почитай тут:

http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
технический эксперт

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Есть ремонтные ввертыши в виде каленой стальной спирали, в т.ч. китайские
почитай тут:

http://www.bollhoff.ru/ru/ru/fasteners/special_fastener/thread_technology/helicoil_thread_repair.php
Про них в курсе, но это тоже самое что новую резьбу нарезать.
 
Они не сквозные, просто винтом большей длины запросто делаются сквозными.
Просто на 100% уверен что В-буст не снимали до меня ни разу. Значит япохи намудрили так на заводе..... ладно, буду думать что так и надо )))

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Режь на 7 не бойся выдержит, раз на 6 держала. Но нужно пользоваться двумя метчиками - черновым и чистовым.


Так и сделаю. От дружбана получил совет, что по алюминию достаточно чернового метчика, вроде как надежность выше, винт сам дорежет там чуток при закручивании... он на этом собаку съел ;))

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
они не сквозные!!!!! у меня на 2-ух максах было так. просто я дебил, снял буст и голову и чтоб не просрать винты закрутил их в отверстие и дожал ключом!!!! заебся выкручивать, и прохерачил сквозную дырку в голове с выходом в канал зажимных гаек головы. потом дошло до меня и я болты на герметик захерачил. вот как то так!

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
они не сквозные!!!!! у меня на 2-ух максах было так. просто я дебил, снял буст и голову и чтоб не просрать винты закрутил их в отверстие и дожал ключом!!!! заебся выкручивать, и прохерачил сквозную дырку в голове с выходом в канал зажимных гаек головы. потом дошло до меня и я болты на герметик захерачил. вот как то так!
Мдяяяя..... так понимаю что это не смертельно, сбило с толку что крепится В-буст к головам 8-винтами, так вот 2 из них оказались короче чем остальные и как раз  в их отверстиях масло и присутствовало.... даже течет по-тихоньку. Что-то я конструкцию головы плохо себе представляю, куда там эти отверстия ведут что масло тошнит оттуда ;(

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
в голове есть канал вертикальный, куда вставляются гайки крепления голов цилиндра, вот туда и выходят эти отверстия

Оффлайн Фдуч

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 453
  • Модель: Yamaha Vmax 1200 2003, Honda CB 1000R 2009
  • Расположение: Санднесс, Великобритания
  • Реальное имя: Алексей
болты сажать на герметик однозначно, я еще на всякий случчай кольцо резиновое уплотнительное тоже на герметик сажал, чтобы масло во впуск не погнало.
Каждое слово это семя, брошенное в почву разума.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Таааккк..... после непродолжительного с горя запоя все же нарезал в этом отверстии резьбу под М7-1,0. Чуток герметика (заменителя прокладок) на уплотнительные кольца буду наносить однозначно... шоб було ))). Так что скрешиваю пальцы и через полчасика пи.....дую в гараж всю эту маму назад устанавливать. Как сделаю отпишусь.


Кто-то в курсе какой момент затяжки винтов В-буста к головам ? Аллюминиевые головы все-же... Получается должно быть 10 Н-м максимум.. или сколько ? Мляяяя... Я уже сплю с динамометрическим ключем и без него к моте вообще не подхожу )))))))
Всем спасибо за советы и содействие !!