Автор Тема: Вот когда надо менять расходники...  (Прочитано 1855 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Сегодня удалось до дождя перебрать вилку на своем Максе. По прибытию выглядела она ужасно. Я не представляю, как япошка ухаживал за своим мотом, и смотря на это, мне становится несколько страшно, какие еще могут быть сюрпризы. Будем потихонечку все переьряхивать.




С процессом переборки и нужным пневмогайковертом помог уважаемый besit :good:  за что ему приогромное спасибо.  :yes3:
Теперь чувствуется что вилка работает.  :moto:



У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Barabunt

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 256
  • Модель: Yamaha V-Max 2LT (1986), Suzuki GSX-R 1100 (1996)
  • Расположение: Россия, Вологда
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #1 : 23 Июнь 2012, 22:38:03 »
все жидкости 100% под замену.

Karev

  • Гость
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #2 : 26 Июнь 2012, 02:23:30 »
Здрасте всем.
У меня тоже вопрос по расходникам. При покупке масла в магазине продавец посмотрел по катологу и сказал что на V- Max  главная пара смазывается отдельно и всунул мне бутыль трансмисионки. Я наверное час искал где бы что нибудь откурутить чтобы от туда ещё что нить вылилось (масло с двигателя уже слил) но так и не нашёл. Макс 1992 года 2WE. Подскажите мне плиз что нить по этому поводу.

Оффлайн Drake86

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: 2WE 1994 ЖЕлток
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Максим
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #3 : 26 Июнь 2012, 07:40:07 »
Главная пара смазывается моторным маслом. Трансмиссионку он выписал для заднего редуктора.

Karev

  • Гость

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #5 : 26 Июнь 2012, 09:53:37 »
Получается впарил, ниче никуда больше не льется.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Karev

  • Гость
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #6 : 26 Июнь 2012, 09:58:28 »
Получается впарил, ниче никуда больше не льется.
Получается что так и есть)))))

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #7 : 26 Июнь 2012, 16:22:37 »
Получается, если внимательно покурить юзермануал и форум - можно съэкономить денег... :good:
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн aaj

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 335
  • Модель: V-MAX 2LT 96г. - DR-Big 800 91г.
  • Расположение: Гёттинген
  • Реальное имя: Александр
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #8 : 26 Июнь 2012, 19:15:33 »
Честно говоря, даже в этой таблице четко написано что коробка передач - масло от двигателя.  :dntknw:
У нас топоры не плавают, зато кувалды летают..

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #9 : 26 Июнь 2012, 19:21:27 »
да и чё-то по таблице 10в40 в редуктор... не не не Дэвид Блэйд....
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Sadlion

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: V MAX 2 WE 1992
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Сергей
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #10 : 26 Июнь 2012, 19:46:01 »
Я так подозреваю, что в  Хитрограде  могут наверное и воздух специальный для накачки колес продать... и масло специальное отдельно для левого и отдельно для правого  правого пера)))  и чтоб не перепутал))

Karev

  • Гость
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #11 : 27 Июнь 2012, 05:34:55 »
В "Хитрограде", как в принципе и во всей России могут впарить всё что угодно))) Перед заменой масла я неоднократно изучил форум и полистал мануал, всё было понятно.... смутила меня эта самая таблица Motul, да и в машинах не редко такое встречаетя (отдельная смазка главной пары)....

Оффлайн небордер

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1025
  • Модель: V-Max, 2WE, 92 г.
  • Расположение: Красноярск
  • Реальное имя: Катерина
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #12 : 27 Июнь 2012, 07:35:45 »
ИМХО. Не представляю, как можно верить продавцу, особенно левому  :pardon: 

Под замену все жидкости, сальники-пыльники в вилке, воздушный, топливный, масляный фильтры, свечи; колодки и мембраны- осмотреть, карб по-хорошему в чистку и на синхронизацию. Это минимум.
Лучше просить прощения, чем разрешения

Оффлайн Мохнатый

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 371
  • Что выросло-то выросло..
  • Модель: Honda CB1300SF
  • Расположение: Нижний Новгород, Россия
  • Реальное имя: Роман
Re: Вот когда надо менять расходники...
« Ответ #13 : 27 Июнь 2012, 08:38:41 »
Что вы хотите, камрады и камрадки, б\у-есть б\у. Что там творилось в голове\ах прежних владельцев, можно понять, только если мапет по винтику разложить...
Я до сих пор какие-то рудименты нахожу...Недавно вот рем.комплект верхней машинки сцепления менял, один сальник, что сразу за возвратной пружинкой идёт по ходу сборки, стоял ваще у стенки, ну чо, мягкий упор для пружинки, ога....Как это всё работало, мне непонятно до сих пор...
Зы.Камрад вон купил большоооой, цукопафосный венчур, весь аки конфетка...Но когда он из системы такого красавца вылил ВОДУ, что-то меня насторожило...Когда камрад вернулся с дальняка со стукнувшим двиглом и мастер сказал-результат кривых рук, недокрутили болты, да без фиксатора, почему-то я не сильно удивился...
Не люблю определённости..Чоппер, так чоппер..спорт-так спорт...А мне нравится ХЗ и пусть ХЗ будет V-Максом.