Блин, ну направляющие втулки новые, мож тыщи полторы прошли всего. Верхняя втулка понятно что стоит в стакане по ней перо ползает, но ведь нижняя стоит на пере и ползает вместе с пером по стакану, поэтому она теоретически со временем вырабатывает стакан как поршень цилиндр, поэтому и люфт возникает, так ведь. У меня ведь в принципе вопрос скорее в том, что кто-нибудь когда-нибудь заморачивался ли восстановлением геометрии стакана, гильзовка например хонингованой трубой, или тупо новые и не париться. Я склоняюсь к большому износу стаканов еще и потому, что предыдущий хозяин макса, выезжающий часто на разного рода загородные мототусы, много и часто прохватывал по грунтовке, это наверно и убило теперь мои стаканы. Я купил мот с уже текущими сальниками, сразу махнул направляющие до кучи, раз уж разобрал все для замены сальников и пыльников.