Автор Тема: Падения. Почему и как избежать.  (Прочитано 8749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Yuliy

  • Гость
Падения. Почему и как избежать.
« : 04 Октябрь 2012, 11:57:24 »
Из разговоров с владельцами мотоциклов  из Инета известно, что подавляющее большенство испытало "силу притяжения земли", а попросту говоря падал сам мотоцикл или  железный конь вместе с седоком.
Неберем во внимание ДТП, скорость и когда "ложат мот" на скольжение юзом, что бы избежать лобового столкновения.
Господа, наверное многим новичкам будет интересно и познавательно  если опытные владельцы мотоциклов коротко вспомнят свои падения и ошибки.
Вот было так/сделал так, а стоило бы так делать/неделать......и т.п.
Вот пример: Первый выезд нового мотоцикла
Почему он грохнулся.....на ровном (сухом), (хорошо просматриваемом)  месте и малой скорости?
« Последнее редактирование: 04 Октябрь 2012, 12:09:45 от Yuliy »

Далила

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #1 : 04 Октябрь 2012, 12:20:20 »
есть такая тема.

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #2 : 04 Октябрь 2012, 12:53:01 »
Как я думаю  мот новый и только выехал из магаза ,значит колёса были для красоты намазаны какит то гамном типо силикона.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #3 : 04 Октябрь 2012, 14:01:12 »
Так, мотик на номерах! Это после первого ТО слесарюга руки об колесо вытер после замены масла :laugh3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #4 : 04 Октябрь 2012, 14:07:48 »
неужеле у них "культура "мотосервисов сродни нашей :grin: .Значит кога цепь смазывали на резину набрызгали,чтоб не ржавела.Это еще один повод к покупке Вэ  Макса-цепи у нас нет :don-t_mention:

Yuliy

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #5 : 04 Октябрь 2012, 14:12:26 »
Что меня  удевляет почти на всех мотоциклах  стоит совсем гладкая ("лысая") резина, шоссейная что ли? (Не бирем во внимание горные, кроссовые).
Протектора нет вообще. Как будь-то спецыально, что бы было минимальное сцепление с дорогой. И плюс сюда, перекачка колеса  - и все улет гарантирован.

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #6 : 04 Октябрь 2012, 14:38:30 »
Что меня  удевляет почти на всех мотоциклах  стоит совсем гладкая ("лысая") резина, шоссейная что ли? (Не бирем во внимание горные, кроссовые).
Протектора нет вообще. Как будь-то спецыально, что бы было минимальное сцепление с дорогой. И плюс сюда, перекачка колеса  - и все улет гарантирован.


Кури теорию, чтобы не говорить чепуху. К твоему сведению, сцепление с дорогой зависит от площади соприкосновения, а что-то подсказывает мне что у "лысой" покрышки эта площадь больше. Посмотри мотогонки по телеку, там все на таких гоняют.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Yuliy

  • Гость
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #7 : 04 Октябрь 2012, 17:15:51 »
   И всеже, побольше хотолось бы информации о падениях:


- объективная причина каждого падения - как сам думаешь.
- можно было бы что-то сделать еще, чтобы не упасть.
- последствия падений: для Вас и для мотоцикла.
- выводы и Ваши советы новичкам на будущее.

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #8 : 04 Октябрь 2012, 18:04:56 »
Что меня  удевляет почти на всех мотоциклах  стоит совсем гладкая ("лысая") резина, шоссейная что ли? (Не бирем во внимание горные, кроссовые).
Протектора нет вообще. Как будь-то спецыально, что бы было минимальное сцепление с дорогой. И плюс сюда, перекачка колеса  - и все улет гарантирован.


Кури теорию, чтобы не говорить чепуху. К твоему сведению, сцепление с дорогой зависит от площади соприкосновения, а что-то подсказывает мне что у "лысой" покрышки эта площадь больше. Посмотри мотогонки по телеку, там все на таких гоняют.
Сцепление не зависит от площади соприкосновения(сила трения не зависит от площади соприкосновения."физика 8-ой класс")Большую роль играет качество и жесткость резины.
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #9 : 04 Октябрь 2012, 18:10:41 »
   И всеже, побольше хотолось бы информации о падениях:
Все мои падения и падания потому ,что сам д...к, о себе любимом так нельзя!
Ни кто меня не принуждал к покупке мотоцикла.
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #10 : 04 Октябрь 2012, 20:22:10 »
Не щелкай! и усе будет ОК) Это много раз писал Joss

Оффлайн Mik-Mik

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Модель: VMX12-93г Иж-П3(к) 83г
  • Расположение: Новгород Великий
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #11 : 04 Октябрь 2012, 23:49:52 »
Пользуясь боковой подножкой десять раз проверь, что мот стоит увереннно, особеннно когда заведен.
...ТЧК...

Оффлайн Гарр

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: HONDA Varadero 2005
  • Расположение: мама Птичка
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #12 : 05 Октябрь 2012, 00:34:40 »
Если хочешь избежать падений на мотоцикле - катайся на метро  :grin:

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #13 : 05 Октябрь 2012, 01:52:25 »
что б избежать падений
нужно первым делом включать моск
и как говорит коллега  Mik-Mik
основное внимание уделять "не неважным" мелочам
ибо основные раскладки кувалдо происходят на ровном месте!
Club's Green Voice

Оффлайн Jendoss

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: v-max 1991
  • Расположение: МО Ивантеевка
  • Реальное имя: Евгений
Re: Падения. Почему и как избежать.
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2012, 07:38:10 »
Пользуясь боковой подножкой десять раз проверь, что мот стоит увереннно, особеннно когда заведен.
Всегда так делаю и все равно поставил на гравий пошатал -посмотрел,вроде всё ок .Отвернулся на секунду а он так почти бесшумно упал только звук двигла изменился.Итог;ухо немного ободрано и рычаг сцепы лопнул (уже варенный).