Подогнали мне тут светодиодные китайские поворотники(пару). Решил поставить вперёд, т.к. правый передний разбился после падения в том сезоне...
Когда разбил - снял провод с рабочего левого, ибо разница в частоте мигания была(справа - одно, а слева в два раза чаще).
Так вот. Разобрал фару, снял корону и обнаружил что от единственного переднего поворотника отходит всего 1! провод... Пара сигарэт выкурил и понял что второго нет потому, что вместо него масса(алюминиевая основа у поворотника). А с каждого китаёзы по два провада - думаю кудаб примастырить. Решил скрутить провод массы обоих поворотников и отвести от места стыка проводов к болтику какому нибудь. Так и сделал. В процессе испытания поворотников кривыми нервными руками нечаянно замкнул два "ненужных" провода при включённом зажигании, обнаруженных в фаре свободными - синий и чёрный, с плоской клеммой-мамой на каждом. Короткое замыкание, нагрев клемм, пропажа всего света(приборка, нейтраль и тд.) и вжик-вжика, обычно следовавшего за включением красной кнопочки на пульте. Вскрытие показало, что спалил предохранитель.
Возникли вопросы
1. Все поворотники работают, но моргают в два раза чаще чем было, с обоих сторон - не понял, почему?
2. Что это за два "ненужных" провода, свободно болтавшихся в фаре? Для чего они?