Я чето не догоняю зачем этот пятачек :blush2: и чего это он такой формы?
Вариант еще. Не надо заводить без надобности мотор в отрицательные температуры, (ради послушать), не надо дебильничать, оборотничать, на не прогретом моторе, и у вас не будет сих проблем. Ну аж если ООООчень напало, снимай поддон и инспектируй. Не надо быть русским с этим мотоциклом, ЭТО ЯПОНЕЦ!!!!! У Паштета спросите. А кому повезло - тот японец :laugh3: :laugh3: :laugh3:
кольцо только оригинал? замен нету штоли?Это кольцо на екзисте стоит от112 до 350 руб в зависимости от сроков. Смысл колхозить неоригинал.
Повеселю профи тупым вопросом: на мопеде с 2001 года выпуска, стоит лезть смотреть состояние колечка или там по условию будет все ништяк?
в смысле передние трубы глушака?
понятно надо
дядь дима сделай фотки ямы,как устроена,себе тоже сделаю.плз.Яма как яма :pardon: берешь лопату и копаеш :grin:
Отсканируй покладочку :blush2: людям.Борь. Вот в этой теме по ссылке вроде открываются.
Блин! Как так дать ссылку? В смысле словом?
Не знаю надо или нет, вообщем вот прокладка (https://drive.google.com/file/d/0B94U93fTrFOhTDFEYVhBOUZid0U/view?usp=sharing)при помощи какой программы , данный файл можно распечатать???
Если сток, то сложностей не должно было быть :pardon:
Там только последовательность и второй номер в помощь.
Выхлоп сперва вешается на задние патрубки, потом в него вставляются передние.
VET,чета видос сбрасывает,не получилось посмотреть.
Не знаю надо или нет, вообщем вот прокладка (https://drive.google.com/file/d/0B94U93fTrFOhTDFEYVhBOUZid0U/view?usp=sharing)
Если сток, то сложностей не должно было быть :pardon:
Там только последовательность и второй номер в помощь.
Выхлоп сперва вешается на задние патрубки, потом в него вставляются передние.
Выхлоп сток.
Так я только передние патрубки снимал, чтобы поддон скинуть. Задние патрубки и глушаки висят на месте. Вот как раз передние патрубки теперь в выхлоп (в районе центральной подножки) и не вставить. Но я полусонный делал, может не доглядел чего. На свежую голову снова попробую.
Я конечно хз , но посмотри там втулки враскоряку не встали , и болты попустить наверно стоит 3 шт.
спасибо не подумал об этом)осталось только переходник придумать .думал использовать болт штуцер . и шайбу с резьбой под датчики. но конструкция слишком громоздкой выходитЕсли что, то у товарища есть токарь, который как раз точил угловой переходник. Вроде и денег просит побожески. Хочешь - могу узнать
спасибо)проблем с токарем нет. просто хочу эстетичный переходник чтоб внешний вид не портил вот и думаю вариантыспасибо не подумал об этом)осталось только переходник придумать .думал использовать болт штуцер . и шайбу с резьбой под датчики. но конструкция слишком громоздкой выходитЕсли что, то у товарища есть токарь, который как раз точил угловой переходник. Вроде и денег просит побожески. Хочешь - могу узнать
Ну как? Сделал?он последний раз в год назад заходил) думаю не получишь ответа))
был в Сизо вот и не отвечал так что извиняйтеон последний раз в год назад заходил) думаю не получишь ответа))
Ну как? Сделал?
если есть куда то два то будет надежноА не проще просто поставить свежее колечко, на экзисте оно стоит 250 руб. Столько же стоит резинка, которая всё это подпирает. И забыть об этом узле ещё лет на 30.
Так в сизо вроде телефоны уже давно есть :grin:был в Сизо вот и не отвечал так что извиняйтеон последний раз в год назад заходил) думаю не получишь ответа))
Ну как? Сделал?
да как бы нет. Думаю в следующем году покатаюсь) мотик пока в стойлеТак в сизо вроде телефоны уже давно есть :grin:был в Сизо вот и не отвечал так что извиняйтеон последний раз в год назад заходил) думаю не получишь ответа))
Ну как? Сделал?
Всё обошлось?
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)] Имя прилагательное[/color] [color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]main[/color] [/size]основной, [/t][size=78%][/color]
|
посты не по теме но просьба не менять ничего, это стирание стереотипов. На фото в начале поста как раз задние цилиндры застучали[size=78%]
ПС МАЙН ДЖЕТ имеет несколько вариантов перевода,один из них -магистральный,в нашем случае главным является ХХ,а игла это магистральный канал,но не главный.я не зря провел осень в японии.
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)][size=78%]Часть речи[/size][/color][color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]Перевод[/color][color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]Обратные переводы[/color]Частота
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]help_outline[/color]
[color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]
Имя прилагательное[/color][color=rgba(0, 0, 0, 0.87)]main[/color][/size]основной, [/t]
[size=78%][/color][/size]
- [size=78%][/size]главный,
- [size=78%][/color][/size]магистральный,
- [size=78%][/color][/size]хорошо развитой,
- [size=78%][/color][/size]сильный
Все очень просто,цилиндр не глохнет полностью,он глохнет на хх и подключается в зоне переходной системы но за счет топлива из под шибера,так как нет хх = нет переходной системы ,а так как ХХ у них НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ то его отсутствие это обедненная смесь на всех режимах вместе с бустом,в этом случае НЕ происходит суммарное и не суммарное сложение сил,есть понятие -синергия-оно лучше всего объясняет почему вы макс это вы макс.Леня, не совсем понял, где более подробно почитать инфу, как подключаешь не работающий цилиндр? Мне далеко до тебя ехать))). Инфа очень интересная. Я так понял, что с карбами надо что-то делать...
При этом он всеже может ехать так что люди пугаются но, он не едет а резко подхватывает когда открывается шибер,ВСЕ ...ТОЛЬКО РЫВОК на фоне отсутствующих низов ,на большее он не способен.
И Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЛЮДИ ГОДАМИ НЕ СЛЫШАТ,НИ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ В МОТОСЕРВИСАХ,это абсолютная правда.
А ты думаеш что твой мотак идеально работает? без обид но крутых парней я видел много,но все на 3 котлах)))они приезжают ко мне через пол страны уверенные в своих мотах,я им предлагаю шоу, если вы утверждаете что едет идеально и на 4 котлах,тогда вставайте с зади мота и слушайте,и в этот момент подключаю им ЕЩЕ ДВА котла,а потом предлагаю сузить удивленные глаза и прокатится,в итоге 6- ШЕСТИ цилиндровый вымакс их снова как первый раз лишает речи.
если не вериш то напиши заметку с вопросом в вк.