Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Внимание УГОН ! => Защита от Угона. => Тема начата: Жека-40rus от 14 Декабрь 2011, 13:36:14

Название: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: Жека-40rus от 14 Декабрь 2011, 13:36:14
Китайцы жгут.
777 рублей и ты обладатель сигналки Yamaha с независимым питанием
http://www.dealextremeru.com/p/smart-anti-theft-security-alarm-w-remote-controllers-for-motorcycle-103319 (http://www.dealextremeru.com/p/smart-anti-theft-security-alarm-w-remote-controllers-for-motorcycle-103319)
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: KuKlus от 14 Декабрь 2011, 23:51:56
кагбе обратная связь нужна
а то за металлопластиковыми окнами не слышно.
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: D_baks от 13 Январь 2012, 12:50:09
китайские сигналки - подарок угонщикам. У  90%  их  даже код не плавающий.
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: Impact от 07 Май 2012, 15:13:14
мне кажется угонщики мото не заморачиваются на мото с сигналками...проще закатить же:)) а для этого случая самый раз чтоб внимание привлеч
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: D_baks от 14 Май 2012, 12:30:50
оно то так, но одно дело - когда мот пихают в будку а он орёт и есть кипишь, а другое дело - когда тело подошло и сняло с охраны китайскую сигналку как будто свою собственную, и все видели, но никто ниче не подумал!!!
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: Бака от 15 Май 2012, 09:39:17
А чо, есть не китайские сигналки? О_о
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: Олег Тоlsтый от 15 Май 2012, 10:14:29
Тот же старлайн, который выдают за отечественный произведен в тайване.
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: Che от 15 Май 2012, 13:02:39
Тот же старлайн, который выдают за отечественный произведен в тайване.
Старлайн тоже легко грабится, насколько я знаю.
И дальность у него не ахти, внешней антенны нет.
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: D_baks от 18 Май 2012, 23:41:48
Тот же старлайн, который выдают за отечественный произведен в тайване.

Советую пробежаться по линейке MetaSystem. Китаем там пока не пахнет. Раньше там стояли обыкновенные кодеры KeeLoq которые отломаны всеми известными способами (http://ru.wikipedia.org/wiki/KeeLoq (http://ru.wikipedia.org/wiki/KeeLoq)). Ща не знаю че там. Если опять KeeLoq тады ацтой, если какое новое шифрование - можно и попользоваться. Понравился внешний вид блин, приятно держать в руках и прокси карточки я там какие то видел мельком. Если есть простенькая модель с прокси ваще круто, издалека уже не сграбишь!
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: D_baks от 19 Май 2012, 11:57:28
Есть у них для мотов сигналки  http://www.metasystem.it/index.php/msy_ita_en/MSYIT/Motorcycles/AfterMarket/Motorcycles-Alarms (http://www.metasystem.it/index.php/msy_ita_en/MSYIT/Motorcycles/AfterMarket/Motorcycles-Alarms).
Тока брелки похожи на те что у меня были с KeeLoq. Если в крутых алгограбилках этот мануфактурник не прописан, то простенькой кодподменой ее снять как два пальца... А простенькую кодподмену ща любой ботаник нарисует за вечер за 250-300 уев
Название: Re: Китайская сигналка Yamaha
Отправлено: D_baks от 13 Июнь 2012, 16:37:22
Пара слов для общего развития.


Если сига китайская и код не динамический - т.е. не имеет шифрованной части - т.е. в эфир открытым текстом передается серийный номер брелка-передатчика и код нажатой кнопки(команды) то это все можно спокойно записать потом передать в эфир. Особо одаренные супер-ботаники научились все это писать даже на диктофон.

Если сига китайская или не китайская и внутрях брелка стоит микросхемка на 8 ножек и на ней написано HCS200, HCS300 или HCSxxx то эта сигналка использует алгоритм кодирования KEELOQ. НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ!!! что написано в книжке на сигналку, что это типа супер-KEELOQ,
 KEELOQ-PRO или  KEELOQ-PRO II  все они отламываются двумя основными способами.


1  Есть так называемый алгоритмический кодграбер который уже знает секретный мануфактурный код. С помощью него и серийного номера брелка вычисляется ключ шифрования, которым брелок шифрует свои посылки в эфир и которым сига расшифровывает эти посылки.
Этот алгоритмический кодграбер стоит около 5000 бакинских рублей и народ, что их покупает, не заморачивается на мотики
(но не факт).


2  Есть кодграберы которые используют так называемую подмену кода (кодподмену). При нажатии на кнопку брелка в эфир передается посылка.
Эта посылка запоминается кодграбером и немного портится чтоб сигналка не смогла её принять и корректно обработать. Так как реакции на нажатие никакой то пассажир жмякает кнопку еще раз. В этот раз кодграбер запоминает и портит следующую посылку а выдает предыдущую запомненную которая принимается сигнализацией. И так происходит постоянно каждая новая посылка запоминается а предыдущая отправляется. Вродь как и сигналка работает нормально и в кодграбере всегда есть свежая посылочка которой можно снять сигналку с охраны. Весь этот цирк придуман из-за того что посылки принятые сигналкой (бывшие в эфире) как бы устаревают и больше ей не воспринимаются, а воспринимается только следующая со счетчиком от +1 до +32 потом ресинхронизация типа два раза последовательно одну кнопку и т.д.
   Немного сложнее механизм кодподмены если сигналка ставится на охрану и снимается с охраны разными кнопками. Ведь пассажир закрывает машину(мотик) кнопкой "закрыть" и сколько не лови его посылки в кодграбере останется посылка "закрыть" которой открыть что либо вряд ли получится. Поэтому кодграббер портит все посылки "закрыть" пока пассажир не начнет тыкатьвсе подряд кнопки и не нажмет кнопку "открыть". После этого кнопка "закрыть" "разблокируется" и при следующем нажатии сработает т.к. она есть запомненная, сработает и кнопка "открыть" т.к. она тоже есть запомненная.
   Поэтому если у вас сигналка с двумя кнопками "закрыть" и "открыть" и вас пытаются поймать на крючек то это видно - сначала не работает кнопка "закрыть" потом не работает кнопка "открыть" а потом все работает только чуть чуть как бы подтормаживает.