Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community

Техподдержка => Ремонт => Vmax-Кулибины => Тема начата: Jackson от 19 Сентябрь 2013, 00:01:44

Название: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 19 Сентябрь 2013, 00:01:44
Сегодня, когда благополучно мне забыли привезти фильтр и масло в двигатель, я задумался. А что если придумать переходник для Макса до 95 года, под фильтр который колбой. Под какой-нибудь распространенный фильтр. И не иметь проблем с наличием оного в магазинах.
 Если это вообще возможно.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 19 Сентябрь 2013, 01:02:27
http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Adaptor-Plate-85-95-Yamaha-VMAX-/250852290397?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a67f62f5d (http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Adaptor-Plate-85-95-Yamaha-VMAX-/250852290397?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item3a67f62f5d)
 Что-то вроде.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: dB от 19 Сентябрь 2013, 06:41:12
А смысл?
Стоимость родного фильтра 250 рублей, ну купи их один раз 10-20 штук и забудь  этот вопрос.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Бармалей от 19 Сентябрь 2013, 13:56:58
Удобство в замене.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 19 Сентябрь 2013, 14:38:27
Мне такой переходник делали без чертежей по месту так скажем...все работает...не один год уже...и не только у меня...а мотоциклетные фильтры, например, HF303 для большинства мотоциклов подходят...реально удобство в замене и теперь без боязни могу на бордюры запрыгивать (правда еще  с резиной повыше)...
Название: Re:
Отправлено: Antibiotic от 19 Сентябрь 2013, 16:15:12
Чертеж в студию
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 19 Сентябрь 2013, 19:46:35
Шеф, сфоткай, если не трудно спереди и сбоку.
Название: Re:
Отправлено: Schef от 20 Сентябрь 2013, 10:48:03
Чертеж в студию
чертежей у меня нет...у кого-то наверняка есть;)...сфоткаю...мне не жалко...позже выложу..
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: dB от 20 Сентябрь 2013, 11:03:26
Удобство в замене.
Очень спорный момент что удобнее, открутить один болтик любым ключем (хоть рожковым, хоть головкой) и поменять картридж за 5 минут, или пол часа пытаться вбить отвертку в металлический фильтр, так как в прошлый раз ты сам его с дури затянул так, что теперь не можешь открутить :grin:
Вот уж что что, а масляный фильтр в этом мотоцикле мне не разу неудобства не доставлял.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 20 Сентябрь 2013, 11:21:13
http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/ (http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/) Ну на фотках не видно..я пытался изловчиться...на словах алюминиевый блин с резьбой...важный коментарий,прийдется изогнутую перемычку покупать от вмакса от 96 года...или колхозить (я с колхозной из шпилек  ездил-не красиво
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 20 Сентябрь 2013, 11:27:34
Удобство в замене.
Очень спорный момент что удобнее, открутить один болтик любым ключем (хоть рожковым, хоть головкой) и поменять картридж за 5 минут, или пол часа пытаться вбить отвертку в металлический фильтр, так как в прошлый раз ты сам его с дури затянул так, что теперь не можешь открутить :grin:
Вот уж что что, а масляный фильтр в этом мотоцикле мне не разу неудобства не доставлял.

Есть съемник фильтра за 100рублей (это без отвертки что бы;))..а я поменял вынужденно, так как как раз таки болт открутить не смог (причина : при наезде на бордюр деформировалась крышка и зажала болт...различные ухищрения привели к тому,что пришлось вытачивать хитровые..ный болт на станке, но так как крышка из сулюмина и болт из железа из-за разности температур несовместимы-в итоге пришел к переходнику из алюминия)..
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: dB от 20 Сентябрь 2013, 12:14:08
То что есть прекрасный съемник для фильтра я знаю, но во первых в дальней дороге его с собой нет а ключик есть, во вторых допустим как у меня стоит прямоток и коллектора перекрывают фильтр и там не то что съемником не подлезешь там придется выхлоп снимать чтобы металлический фильтр вытащить, в третьих оценить визуально качество фильтрующего элемента картриджа проще чем неизвестного фильтра.
Об бордюр можно все что угодно снести не только крышку фильтра  :grin:
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 20 Сентябрь 2013, 13:26:57
http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/ (http://photo.qip.ru/users/schefv-max/200887334/215562885/) Ну на фотках не видно..я пытался изловчиться...на словах алюминиевый блин с резьбой...важный коментарий,прийдется изогнутую перемычку покупать от вмакса от 96 года...или колхозить (я с колхозной из шпилек  ездил-не красиво

Вот, спасибо! Найду алюминий себе выточу. А с перемычкой подумаем.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 20 Сентябрь 2013, 14:31:13
как вариант с перемычкой-это из старой дуги и подковы (или иного попавшегося под руку) с помощью сварки сделать новую...хендмей типа
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Бармалей от 20 Сентябрь 2013, 16:31:43
Удобство в замене.
Очень спорный момент что удобнее
Масло нужно самому менять ! Без помощи всяких рукастых :connie_nutzo:
А вот если этот рукастый тот самый болт затянет, там и отверка не поможет :grin:
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 24 Октябрь 2013, 10:52:23
Купил такое, лежит до весны. В полезности сомнений нет. Тока перемычка напрягает, надо глянуть, есть ли оно и будет ли мешать)
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 24 Октябрь 2013, 13:22:57
Мешать на Максе точно будет, на вентуре не знаю.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 24 Октябрь 2013, 16:39:41
Евгений, мне тут корешь предположение высказал, что если фильтр широкий, но короткий-перемычка не помешает...у всех внешних мотофильтров характеристики одни и теже, что для 400ки, что для 1800ки...унификация мать его..
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 24 Октябрь 2013, 20:21:39
Ты за вентуру? Т.к. на максе очень мало места.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jafar от 25 Октябрь 2013, 09:13:26
Кстати, Жень, может будет полезно. Крайний раз ставил себе на макса маслофильтр Bosch (внешний) он оказался мало того, что по цене 170 р. всего, так еще и на 1,5 см короче аналогичных виденных мной от Hiflo и Campiona. Такой маленький компактный фильтрик. Проездил на нем один сервисный интервал, сча менять буду на такой же, недостатков не заметил. Сделан в ЮАР, качество достойное не хуже чем у китаез.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 25 Октябрь 2013, 10:05:31
Я про Вентуру вообще ничего не знаю...про макса...например,посмотри размеры фильтров на втх 1300 он меньше
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 25 Октябрь 2013, 11:06:22
Я думал под автофильтр, чтоб не было проблем с поиском или заказом.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jafar от 25 Октябрь 2013, 11:15:57
Он у Bosch считается автофильтром))) достается через любой каталог запчастей за 1 день. Ну, а так да. можно вообще под какой-нить автофильтр сделать, чтобы в магазе в наличии всегда был.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 25 Октябрь 2013, 11:43:29
Автофильтры на другое давление или чего то там рассчитаны....почитайте характеристики...с автофильтрами я бы не рисковал...
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 28 Октябрь 2013, 07:27:32
Я так понял, с переходником применяется фильтр HiFlo 303. Буржуи негативно отзывались о фильтрах марки Fram...
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 31 Октябрь 2013, 12:30:48
Тока что переходник поставил с фильтром 303. По 10 мм сверху и спереди остается до перемычки. Збс. Менять фильтр будет очень легко :yahoo:
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 31 Октябрь 2013, 14:30:02
Где точил, брал переходник? Фотки!
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 31 Октябрь 2013, 17:13:50
Брал на ебее прошлой зимой. Чет типа 70 баков отдал с доставкой. Не жалею) Все их точат пля по месту... Хрен размеры достанешь. И я незамерив воткнул.
Вот фоты http://my.mail.ru/mail/tkv7/photo?album_id=1#photo=/mail/tkv7/1/100 (http://my.mail.ru/mail/tkv7/photo?album_id=1#photo=/mail/tkv7/1/100)

Ыыы, напоролся http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Sandwich-Adapter-Plate-Universal-fit-Oil-Pressure-Gauge-Sender-/221302154165?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3386a2e3b5 (http://www.ebay.com/itm/Oil-Filter-Sandwich-Adapter-Plate-Universal-fit-Oil-Pressure-Gauge-Sender-/221302154165?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3386a2e3b5)
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Дизель Старый от 31 Октябрь 2013, 19:13:30
Автофильтры на другое давление или чего то там рассчитаны....почитайте характеристики...с автофильтрами я бы не рисковал...
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Бармалей от 31 Октябрь 2013, 22:22:42
А Петя я считаю прав , не зря этих фильтров горой.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Дизель Старый от 31 Октябрь 2013, 22:49:32
Отличаются в основном резьбой, посадочными размерами, ну и объщим рамером.
от которого собственно зависит пропускная способность - чем больше, тем лучше.
Иначе на больших оборотах ( и при непрогретом масле) для защиты фильтрующего элемента от разрыва будет срабатывать перепускной клапан в обход фильтра.
Давление масла такое же как и у авто, по моим сведениям.
У кого другие данные - укажите источник.
так как так же собираюсь установить переходник под авто фильтр.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Schef от 01 Ноябрь 2013, 10:03:00
 :offtopic:
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?

Я смотрю ты всегда правильные трактовки подбираешь..кому надо - тот понял...
P.S. И прежде чем что-то "ляпнуть" я со знающими людьми поговорил...
Вот сдесь сравнительная характеристики фильтров посмотреть можно..
https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=11979&ktlg_lang=8&ktlg_02_sFilter=MW641&ktlg_02_sFilterList=MW64%252F1&ktlg_02_marke=&ktlg_02_mdrbz=&ktlg_02_Mitbz=HONDA+%28MOTORBIKE%29&ktlg_subpage=02&gobackToPage=2 (https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_eur/index.html?ktlg_page=6&prdsl=11979&ktlg_lang=8&ktlg_02_sFilter=MW641&ktlg_02_sFilterList=MW64%252F1&ktlg_02_marke=&ktlg_02_mdrbz=&ktlg_02_Mitbz=HONDA+%28MOTORBIKE%29&ktlg_subpage=02&gobackToPage=2)
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Дизель Старый от 01 Ноябрь 2013, 13:57:40
и что знающие люди сказали про давление ?
у мотоциклов отличается от авто ?

ps
по ссылке только размеры ...
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: geniius от 01 Ноябрь 2013, 21:05:14
Отличается!!!!
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Дизель Старый от 01 Ноябрь 2013, 21:16:44
а чего орать-то?
аргументы, факты предьявляйте (ссылочки тоесть значит)

ps
выискиваю инфу в инете, набрёл на узбекский форум,
где владелец мотоцикла готов был голову оторвать мастеру с мото сервиса,
за то что тот ему автомобильный фильтр присобачил,
и движок застучал ещё не доехав до дома.

провернуло и задрало вкладыши, которые как потом оказалось, были не родные ...
 :yahoo:
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: uvt от 01 Ноябрь 2013, 22:03:14
Автофильтры на другое давление или чего то там рассчитаны....почитайте характеристики...с автофильтрами я бы не рисковал...
... другое давление или что-то там ещё ... вот блинн ...
Сам придумал, иль просто так от балды ляпнул ?

Не,он не просто ляпнул. В фильтрах могут или не могут быть клапаны,редукционный и обратный,причем разумеется под определенное давление.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Дизель Старый от 01 Ноябрь 2013, 22:14:38
щас во всех фильтрах обратный и перепускной клапаны есть,
в автомобильных точно есть, и их наличие не вредит работе.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: geniius от 01 Ноябрь 2013, 22:26:07
Да, только давление у все разное для их открытия:-)  и получения масляного голодания , и лампа вроде не моргала
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Дизель Старый от 01 Ноябрь 2013, 22:39:58
ну вот это из разряда - слышал звон ...
или просто побалаболить ...

перепускной клапан открывается при избытке давления,
защищает фильтрующий элемент от повреждения.

обратный клапан закрывается при остановке двигателя, задерживает масло в канале выше фильтра,
улучшая таким образом повторный запуск.

ни тот ни другой ни как не может допустить (или недопустить) маслянное голодание ...

на всех мото форумах дискуссии по этому поводу.
аргументы ЗА - ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ, и Я ПЕРЕДЕЛАЛ И ЕЗЖУ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БЕЗ ПРОБЛЕМ.
аргументы ПРОТИВ - ну чем-то напоминают некоторые реплики тутошних знающих людей (читайте выше)

ps
я сам переделывать не буду, хотя сначала была мысль.
- фильтры стоковые достаточно дёшевы и не дефицит совсем.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: geniius от 01 Ноябрь 2013, 23:31:54
Принцип работы перепускного клапана заключается в следующем: внутри корпуса находится плоская витая пружина, которая открывает потоку масла дорогу в мотор. У отдельных моделей фильтров данная пружина находится снаружи, что может привести к перекосу клапана и затруднить его возврат в нормальное положение. Также существует угроза того, что масло будет поступать в двигатель долгое время, минуя фильтроэлемент.

Как правило, при изготовлении фильтров существуют стандарты, касающиеся степени жесткости пружины и материалов, из которых устроен клапан. В большинстве марок пружина производится не из металла, что помогает исключить замерзание клапана при сильном морозе, из-за чего он может не работать.

В большинстве современных масляных фильтров установлена пластинчатая пружина. Несколькими годами ранее применялись цилиндрические пружины, но таковые занимали много места. Впрочем, это был единственный недостаток данных элементов.

Противодренажный клапан представляет собой резиновое колечко с широкими краями. Они закрывают отверстия в чашке фильтра, не позволяя маслу вытекать наружу в момент, когда давление в системе падает.

Данный клапан должен обладать устойчивостью к различным температурам и эластичностью. В качественных фильтрах он плотно прилегает к корпусу.

Клапан, выполненный из силикона, считается самым лучшим, поскольку сохраняет свои свойства даже в неблагоприятных условиях. Благодаря ему масло не будет вытекать из корпуса.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Дизель Старый от 01 Ноябрь 2013, 23:47:00
ага, вижу что наконец-то залез в инет повысить эрудицию ...
ну теперь осталось напрячь мозг, и придумать, чем может навредить исправный автофильтр моцу ...
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: geniius от 02 Ноябрь 2013, 00:12:06
Гыыы ну ты остряк :laugh3:
А по существу, есть большая вероятность что вся бодяга будет в системе, а не на элементе
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 02 Ноябрь 2013, 06:23:34
Не вижу большого смысла в терках. HiFlo 303 как говна за баней. Для эстетов есть хромированный. Пока не война, все есть. Тема то про переходник.
PS я легко могу ездить с воздуханом от Honda CRV :rofl:
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: bombila_spb от 02 Ноябрь 2013, 09:25:03
PS я легко могу ездить с воздуханом от Honda CRV :rofl:
А с этого места поподробней!
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 04 Ноябрь 2013, 05:12:46
У мну аирбокс другой. Воздухан от CRV где-то 30*30 см, немного подрезаю ножницами и он норм проваливаетя внутрь. Цена вопроса 300 рэ) Хотя у меня щас стоит многоразовый фильтр UNI http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-XVZ-VENTURE-ROYALE-1983-1993-/280878948416?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4165b0a040&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-XVZ-VENTURE-ROYALE-1983-1993-/280878948416?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4165b0a040&vxp=mtr)

Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 04 Ноябрь 2013, 05:14:11
хорошая экономия бабла http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-VMX1200-VMAX-1985-2007-/290710640996?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43afb45964&vxp=mtr (http://www.ebay.com/itm/UNI-AIR-FILTER-YAMAHA-VMX1200-VMAX-1985-2007-/290710640996?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item43afb45964&vxp=mtr)
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Бармалей от 04 Ноябрь 2013, 09:27:51
При плюсуй стоимость масла и фери. Сомнительно...
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: egor от 04 Ноябрь 2013, 20:39:43
у меня такой стоял. сменил на одноразовый и счастлив. ума не приложу, где тот от масла отмывать- дома в раковине?
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: besit от 05 Ноябрь 2013, 16:21:14
Я так понимаю, решили сделать как на мопедах и бензопилах... Поролон, пропитываемый маслом. Мне в принципе идея нравится, только дорого слишком...

2Egor - а у него внутри что, тоже сплошной поролон?

Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: KISA от 06 Ноябрь 2013, 16:56:48
А фильтр Манли одинаков по давлению с 303?
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: egor от 06 Ноябрь 2013, 18:01:31
besit- не потрошил фильтр, но на вид вроде целиком поролоновый
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 06 Ноябрь 2013, 20:28:20
По какому? Открытия редукционника? Так его можно подобрать какое хочешь (в зависимости от модели фильтра). И, я считаю, что оно не имеет принципиального значения.
Название: Re:
Отправлено: Antibiotic от 08 Ноябрь 2013, 09:11:40
Я юзаю мале фильтра, полет нормуль
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 11 Ноябрь 2013, 17:18:33
Сегодня забабахал фильтр. Чертеж выложу (если надо), как до нормального интернета доберусь. Кстати перемычку пришлось дорабатовать.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: MUGEN от 11 Ноябрь 2013, 20:51:13
По поводу автомобильных фильтров, недавно обнаружили фильтра TOYOTA , оригинал вообще без каких либо намеков на присутствие в нем клапана . Поиск выдал , что данные фильтра ставятся на автомобили продающиеся в странах с жарким климатом. Так что ставить то можно и автомобильные , но лучше я буду ставить что мануал прописал.
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Silkich от 25 Июнь 2015, 11:28:13
Можно еще Champion COF203, на луисе он идет для кувалды, да любые мотофильтры подходящих параметров, их полно в свободном доступе, зачем автошный брать?
Название: Re: Масляный фильтр.
Отправлено: Jackson от 25 Июнь 2015, 12:26:07
Какая разница???