Читаю в теме "Ремонт" о проблемах и "рукоприкладствах" и, радуюсь, понимая, как мне крупно повезло с В-Максом! За 7 сезонов я ни разу не синхрил карбы, не чистил их, не регулировал клапана, не лез в обгонку... и это всё при тот, что мот 1987 г.в.... и расход у него был вдвоём при крейсере 110-6,3, при 120-130(вдвоём)-6,7. Единственная была проблема-зарядка. Которую легко решил перемоткой статора. Я не издевался над мотоциклом, не рвал его. Максималка, на которой мы ехали вдвоём-это 185 кмч, и то по отличной дороге и кратковременно...больше крутить не хотелось из-за отсутствия ветрозащиты. Но зато включив 5-ю в 50 кмч, я был(почему-то?) уверен при обгонах, и от заправки до заправки она не выключалась, а это комфорт. Многие скажут, что на**й тогда В-Макс. Он для уверенности при обгонах, для тяги на подъёме, для лёгкого прохождения фрез и бокового ветра. Для скорости есть спорта, спорттуристы.
Не терзайте В-макс своими вы**онами, и меньше времени будете проводить на СТО и в гараже, меньше денег на него уйдёт.