Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Мотосервисы => Тема начата: ЯщеR от 14 Июль 2008, 17:59:16
-
файвстарз (Five Stars)
При поездке с селигера (напишу отдельную тему) лопнуло крепление, таки не вынесло наших реалий...
Кружочком обведено место поломки.. грубо говоря это труба, сломавшаяся в месте несильного изгиба.
Ломаю голову - кто мне может помочь грамотно восстановить это? мне видится кусок арматуры внутрь, сварка, и шина снаружи...
У меня никакого инструмента кроме болгарки нет :( Из сервиса мото ру меня послали нахер даже не взглянув на проблему (ну об этом серсиве я еще создам пля тему, как руки дойдут), из ВМ тоже.
Если идеи к кому обратиться?
[вложение удалено Администратором]
-
Сервис мото.ру идет известным адресом... А 5звезд - ето алюминтий или железий? Если алюминтий - надо просто найти аргон, нах тебе вобще мотоциклетный сервис - любой автомобильный со сварщиком, думаю...
-
Поясню - хотелось бы не просто тупо заварить до следующей уйопищной дороги, потому как ездить собираюсь и дальше и кер знает куда, а сделать усиление при помощи косынки, и видимо с другой стороны тоже. Т е нужно выдумать толковую конструкцию и привести ее в исполнение видимо совместными усилиями. Мождет быть есть ктото, кто обладает познаниями в этом деле, и главное желанием с этим возиться... Потому что наварить косынку как попало и усилить одно место чтоб йопнулось соседнее тоже не хочется.
Про металл не знаю :( неспециалист :( может люмень может дюраль а может и вобще нержавейка.... Он нелегкий - сдается мне что сталь это.
-
Тольяттинцы кажется усиливали такое крепление.
И дяде Илюше В-наху такое как раз крепление усиленное выслали, так что помучай его вопросом или фотку спроси..
-
У меня Кепка и Беккер... Тока теперь - в черном порошке. Я доволен.
[вложение удалено Администратором]
-
Тольяттинцы усиливали крепление от Кепки. Как вариант заварить, но ИМХО, зимой заказать в Тольятти у Коли Саурона такое же из прутка. Мне сделали, доволен. Пробег 5000 км нигде даже не хрюкнуло ;D
-
Тольяттинцы усиливали крепление от Кепки. Как вариант заварить, но ИМХО, зимой заказать в Тольятти у Коли Саурона такое же из прутка. Мне сделали, доволен. Пробег 5000 км нигде даже не хрюкнуло ;D
попробую с Колей поговорить, чтото его нет в асе.
мое выдержало порядка 8-9 тыщ, из них больше половины сильно груженым и где то четверть по паршивой дороге... Тоже не хрюкало и вдруг пополам, чудом не просрал кофр насовсем, просто чудом.
-
Я в любом мало мальском дальняке кофр еще и резинкой привязываю...
-
Я в любом мало мальском дальняке кофр еще и резинкой привязываю...
ессно все было привязано 6-ю эспандерными пружинами, как казалось надежно.
но сцуко к креплению! Рассчитано то было на отказ замков кофра... Улетело бы и с резинками и со всей херней :) Надо менять концепцию привязки, но я пока не пойму как. К рейлингу видно пристегивать, причем намертво как то, чтоб успеть тормознуть если 314зданет.
-
Парни, что за "Кепка" и "Беккер"??
Где такие крепления беруться?
-
Hepko&Bekker берутся в магазине или под заказ. Новый - порядка 5 килорублей. Иногда попадаются юзанные и тюненные варианты, как у меня - друзья не оставили в беде. :D
-
Hepko&Bekker берутся в магазине или под заказ. Новый - порядка 5 килорублей. Иногда попадаются юзанные и тюненные варианты, как у меня - друзья не оставили в беде. :D
Отмечу что FiveStars похоже таки более живучие, но как мы наглядно видим угандошить по нашим дорогам можно что угодно.
Да, и по состоянию на середину прошлого лета - кроме этих 2 контор никто крепления на миксер не делал, не ищите гиви или еще кого.
-
У меня такая же фигня произошла. Отходил багажни fivestars примерно десятку, потом хрясь и перелом в томже месте, только справой стороны. Пришел к дружбану, он выточил втулку под внутренне диаметр сечения багажника. Вогнал ее и зафиксировал шпильками. Проехал я с таким багажником, где то в районе пятерки. Потом хрясь, но уже в другом месте. Я плюнул и отдал этот багажник дружбану и сказал сделай такой же, только из цельного прута.
Но так сложилось, что поездка на юг подпирала и срочняк нужен был багажник. В итоге купил универсальный GIVI. Скатались на юг ГРУЖЕННЫМИ.... (я думаю стока еще никто не грузил) полет нормальный..... ))))
-
Biker-Vmax
Сфоткай, пожалуйста, каким образом и к чему ты крепил универсальный гивибагажник. Подгибать/пилить что-нить для его закрепления приходилось?
-
Biker-Vmax
Сфоткай, пожалуйста, каким образом и к чему ты крепил универсальный гивибагажник. Подгибать/пилить что-нить для его закрепления приходилось?
Мое имхо - все в нем хорошо, но видон.. скажу мягко, убивает харизму мотоцикла (Мих, не в обиду).
Мой, доведенный великим тольяттинским левшой Сауроном файвстарз, немногим лучше, если вообще лучше, но это потому, что его недостаточно намарафетили. Будущей зимой я его планирую опять снять (Боже, только Ты знаешь, как же он меня забодал!) и буду работать над внешним видом. Надеюсь, к следующему сезону наконец создастся что-то путное.
Совет жаждущим - покупать таки 5старз или хепко, и сразу его дорабатывать. То, что в первозданном виде он похерится - это лишь вопрос времени, и произойдет это, разумеется, очень невовремя :derisive:
-
Biker-Vmax
Сфоткай, пожалуйста, каким образом и к чему ты крепил универсальный гивибагажник. Подгибать/пилить что-нить для его закрепления приходилось?
Совет жаждущим - покупать таки 5старз или хепко, и сразу его дорабатывать. То, что в первозданном виде он похерится - это лишь вопрос времени, и произойдет это, разумеется, очень невовремя :derisive:
Подтверждаю. Хотя у меня продержался почти два сезона :chiffa:
-
Итак, подниму ка я старую темку.
С тех пор прошло много времени, крепление кофра варили мне трижды, и в итоге получилась почти монолитная херня, усиленная косынками, задутая в чорный цвет (Саурону - Коля, спасибо!)
"Это больше не сломается" - подумал я, и был прав.
НО - пинцет подкрался с другой стороны.
Первый перелом рамы был в том же месте, что и в этой теме,
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8893.0;topicseen (http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=8893.0;topicseen)
с правой стороны, только я поймал его раньше, на стадии трещины.
Перелом был заварен и усилен косынками.
"Тут больше не сломается" - заверил меня Медный, и был прав, но частично.
Итак, через 10 тыщ пробега, новое дело
(https://lh6.googleusercontent.com/-aIw3_v80UzQ/UDN0hNOO7MI/AAAAAAAACOg/T1PBGyHXXLA/s1024/%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE078.jpg)
Выше мы видим вчистую оторванное заднее ухо крепления сидушки пассажира
(https://lh3.googleusercontent.com/-c2VNzdwydM0/UDN0inAVJLI/AAAAAAAACO0/QBNLim_bdgs/s720/%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE082.jpg)
(https://lh4.googleusercontent.com/-tkEDO0lAiyE/UDN0ibTrfdI/AAAAAAAACOw/fnMNbUi1PcA/s720/%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE081.jpg)
Второе место - надломленная рама вместе с правой косынкой, наваренной Костей (к нему претензий никаких - сделано было очень аккуратно и на совесть, хочу отметить это отдельно). И, наконец, самое интересное - то, что я заметил только некоторое время спустя
(https://lh5.googleusercontent.com/-O9JmafQRhEE/UDN0gBcFHgI/AAAAAAAACOc/1kZ8r37Y0IM/s720/%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE069.jpg)
Лопнувшая труба рамы с левой стороны, под водительской сидушкой.
"Бля" - сказали видавшие виды сервисмены у Танкиста
"Угу" - не стал спорить я, и начал снимать бензобак.
Общий вид этой херни для понимания.
Красный и желтый круги - 1 и 2 места переломов.
(https://lh3.googleusercontent.com/-uIeRBqgoXw0/UDOAxA7z8zI/AAAAAAAACPQ/GhmwJIhNMEg/s720/%25D0%25A4%25D0%25BE%25D1%2582%25D0%25BE079.jpg)
При этом, отмечу, что за эти 10 тыщ в особых экстримах я замечен не был, и максимум ездил груженым на дачу, где преодолеваю 3 км грунтовки. Хотя вру, сразу после предыдущей варки я съездил в волгоград и обратно, после чего рама была тщательно происпектирована - проблем не нашлось.
Так что любителям ездить гружеными рекомендую грузить кофр по минимуму, и регулярно тщательно смотреть раму на предмет повреждений в самых неожиданных местах.
Не рассчитаны наши мотоциклы на такую эксплуатацию, не рассчитаны...
ЗЫ: парни, варившие мне раму, уверяют, что все это бесполезно и обязательно чтото лопнет опять, только где то рядом. Ну, если не сменить стиль эксплуатации, конечно.
-
Мда.... У меня кофры пустыми вообще некогда небывают.... Нужно посмотреть что да как с рамой...
-
Дим, ты вроде на толстяка не похож)), может груженый кофр создает длинный рычаг?
-
Дим, ты вроде на толстяка не похож)), может груженый кофр создает длинный рычаг?
Дык о том и речь.
И еще прошу отметить, что стараюсь не грузить его по максимуму, памятуя предыдущие проблемы...