Все очень просто,цилиндр не глохнет полностью,он глохнет на хх и подключается в зоне переходной системы но за счет топлива из под шибера,так как нет хх = нет переходной системы ,а так как ХХ у них НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ то его отсутствие это обедненная смесь на всех режимах вместе с бустом,в этом случае НЕ происходит суммарное и не суммарное сложение сил,есть понятие -синергия-оно лучше всего объясняет почему вы макс это вы макс.
При этом он всеже может ехать так что люди пугаются но, он не едет а резко подхватывает когда открывается шибер,ВСЕ ...ТОЛЬКО РЫВОК на фоне отсутствующих низов ,на большее он не способен.
И Я ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО ЛЮДИ ГОДАМИ НЕ СЛЫШАТ,НИ ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕ В МОТОСЕРВИСАХ,это абсолютная правда.
А ты думаеш что твой мотак идеально работает? без обид но крутых парней я видел много,но все на 3 котлах)))они приезжают ко мне через пол страны уверенные в своих мотах,я им предлагаю шоу, если вы утверждаете что едет идеально и на 4 котлах,тогда вставайте с зади мота и слушайте,и в этот момент подключаю им ЕЩЕ ДВА котла,а потом предлагаю сузить удивленные глаза и прокатится,в итоге 6- ШЕСТИ цилиндровый вымакс их снова как первый раз лишает речи.
если не вериш то напиши заметку с вопросом в вк.