А вот об этом можно поподробнее? У меня такая бня, если заглох в пробке - стартер еле вращает. Я думал что это эффект, проистекающий от слабого генератора, и не особо морочился, а оказывается это лечится. Как РР связано с зарядкой именно на горячем моторе? Какое покупать? подойдет ли по контактам в штатное место? А если самому сделать - дайте схемку! А еще лучше - сделайте за умеренную плату :) вобщем вопросов больше чем ответов :)
....комрады, ищем и читаем тему "Горячие старты". На данный момент мои изыскания привели к следующим умозаключениям:
1. Велика вероятность такой фигни из-за того что провод идущий к стартеру дюже нагреваецо (хотя - не более же 100 градусов!!) и тем самым увеличиваецо сопротивление онного. может тоже самое происходит ещё с какими силовыми токоведущими элементами. Возможно - обмотки стартера тут тоже причастны. х.з. нужно проводить эксперементы. Кста, кажись придумал как установить участок где ток просядает. Если кто хочет подробнее - пишем в "горячие старты."
2. при нагреве аккума (градусов до 30-40) его максимальный ток только увеличиваецо, тут ничё хитрого , вспоминаем химию, при увеличении температуры скорость хим.реакции увеличиваецо, а получение тока из аккума - есть хим. реакция. не могу сказать что в нашем случае ток дюже увеличивается (возможно из-за конструктива) но чтоб становился меньше - не вижу причин.
3. С РР - не связанно никак. При дохлом аккуме и не достаточной зарядке - ситуёвина усугубляецо. Исходя из практики РР - либо работает, либо нет. Недостаточные величины зарядки - от хренового контакта проводов генератора и РР (окислившиеся разъёмы) и хренового контакта масса рамы- масса двигателя, причём в последнем случае напруга падает с увеличением оборотов....
Чем лечить тему "горячих стартов" - однозначно сказать не могу - т.к. сам ещё не все варианты проверил но думаецо нада двигаться следующим путём:
а) зачистка всех контактов генератор-РР-клемы аккума. (у себя - сделал)
б) пропайка "краба" (если даже моц свежий и зарядка ещё в норме - всёравно каданьть придёцо пропаявать, у себя сделал но ещё не успел проверить эффект)
в) аккум должен быть нормальным. как сие проверять - способов масса, почитайте в иннете, отдельная тема
г) проверить клемы провода идущего от аккума (реллюхи стартера) до стартера.... кста, видел такой в каком-то каталоге типа тюненый.... думаю просто правельный провод , матерьял получше, сечение побольше.... возможно - в стоковом не качественная обжимка клемы (как на крабе) и её достаточно пропаять или ещё что....
2 Длила:
....урал работает ваще вопреки всему :) воабще-то компрессию на всех движках меряют на горячую, ибо рабочая температура = рабочие зазоры, рабочее наполнение, рабочая компрессия. Если на движке на холодную компрессия выше чем на горячую - пора менять поршневую ибо эффект из-за того что масло холодное и густое, не даёт смеси через зазоры в поршневой прорывацо.
P.S. дальнейшии дискусы по "горячим стартам" предлагаю вести в существующей теме посвещённой сему мороку....