Абъисню. Я млять сломал себе голову, обе ноги и правую руку, удрочившись разгадывать, что не так с моим любимым мотосом. Грешили ясен куй на зажигание и карбы, ибо на бензиновом движке либо нечему гореть, либо не от чего. Провода поменяли, катушки посмотрели, буст - работал. Значит карбы. Промыли неоднократно, я с перепугу вкрячил даже 1 диноджет, чтобы быть уверенным в жыклерах, иглах и т.д. Вакуумные мембраны (большие, что с иглами и дросселями) были проверены, подозрительные заменены и дергались как надо. Патрубки проверены, усе заипись. Выставлен уровень в поплавковых камерах, проверены игольчатые клапаны. Усе заипись! И че? А ниче!!! Как пердел с 4000, так и пердит! Т.е. с этих оборотов наступал не плавный подхват, с переходом в Буст, а перепердос на 30 секунд, потом заслонка все таки открывалась и - поехали... Две свечи из 4 при этом были сраные, т.е. в чорном нагаре, как при богатой смеси. Кончилось все тем, что Медный разобрал свой мотос и мы перекинули мне его исправные карбы. Все заработало! Костян потом полностью разобрал мою батарею. Единственный существенный косяк, который он обнаружил - дыряво-дубовые мембранки (ускорительного насоса? или как их там, маленьких?) на тех двух карбах, где были засраны свечи. Вот.