Итак.
Начнем с того , что с погодой как всегда не повезло.
Периодически начинался дождь, и дождевик я не снимал уже даже не смотря на солнце.
Плотное движение фур на Ленинградском шоссе было всегда и в обе стороны. :0
Обгон их возможен, по правилам ,только в варианте дополнительной полосы.
За 5 км до поста ГИБДД у города Волдай, как раз таки после дождика я и ехал за рядом фур.
С началом обгонной полосы я смело вышел на нее и отвернул ручку.
Всем известно , что колонна фур движется со скоростью порядка 80-90 км/ч.
Поэтому обогнать за километровую полосу можно достаточно машин.
Во время перестроения мною была замечена единственная легковая машина, идущая в попутном направлении между грузовиков.
Она так же пошла на обгон. Растояние до нее было приличным и я продолжал маневр.
Обогнав одну или две фуры легковушка (собстна Инфинити QX45 рыжего цвета) вернулся в правый ряд. Я же соответственно расценив это , что впереди все свободно отворачиваю ручку и продолжаю прямолинейное движение.
Внезапно инфините снова выходит в левый ряд и начинает обгонять следующую фуру, видимо решив что еще есть возможность.
Я спокойно сбрасываю газ, моргаю гаду что бы он нажал на педаль. &:
В этот момент ,я так понимаю, у водителя в голове что-то щелкает и он решает что обогнать до конца полосы он не успевает фуру, находящуюся справа от нее - и он просто бьет по тормозам.
Хотя версии могут и другие быть...
В результате дабы избежать столкновения с приближающимся бампером инфинити я был вынужден оттормаживаться. На мокрой дороге и скорости в районе 120-140 км эффект был потрясающий.
Мгновенный срыв обоих колес , в первую очередь переднего.
Занос и падение на правый бок. 0)
Скольжение вместе длилось не долго.
Понимаю что я вылетаю на встречную мне приходиться с силой отделиться от Макса, послав его вперед себя для остановки небольшого грузовичка идущего на встречной.
Спасибо его водителю-узбеку, который вовремя остановился в метре от мота, а потом помог мне поднять его.
Сам же Ваш покорный слуга, с матом во рту, >:(проезжает некоторое расстояние на спине(спасибо дождику и дождевику - это было мягко) . в момент скольжения я успеваю заметить позади себя на полосе отчаянно тормозящую фуру - и перехожу в катящее движение уводящее меня на встречную за прикрывающим меня мотоциклом.
Движения отработанные много лет назад при занятии в каскадерской школе , в данной ситуации ,возможно, оказались решающими в спасении моей скромной персоны.
Огромное спасибо всем кто приложил к этому свои руки и умы. 8))
В результате:
-отбитый правый бок (практически весь) - рука и нога работают с ограничением.
-покоцанный мотоцикл (аналогично справа) - все можно сделать .
Мотоцикл завелся.
Перекур :!
Домой :o
Доктор 0:8
Наркоз &(
Отдыхаю &0
А с автомобилистами уродами буду продолжать поступать так , как и раньше...
8( >:D 8))