Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Техподдержка => Ремонт => Vmax-Кулибины => Тема начата: besit от 20 Сентябрь 2010, 15:46:37
-
Тема не про кулибиных, а про колхоз
Короче, когда мне приехал из японии мопед, на нем аккум был мертвый совершенно
Ну и я в первый-же день купил аккумулятор в той-же конторе, где и мот (BIKEMOTORS)
Два года ездил нормально
В этом году проблемы с аккумом наступили сразу.
Сначала он разряжался сам за пару ночей в гараже
Потом начался описанный в форуме прикол с незаведением на горячую.
Думал, сезон доезжу - куплю новый
А тут разговариваю с другом (у него БМВ)
А он рассказывает, что у него, мол аккумулятор гелевый штатный, дорогущий (около 6К) и говняный, умирает за лето и он купил себе аккум для UPS в микронике за 1800 и мот прекрасно с ним работает, причем он потом видел на рынке такой-же за 1300.
Ну и тут на работу покупали аккумы для упсов и я решил посмотреть что как и обнаружил аккумулятор YUASA 17AH необслуживаемый
https://www.ulmart.ru/goods/199830/ (https://www.ulmart.ru/goods/199830/)
Он на пару мм толще штатного, но влезает. По размеру он 1:1 как панасоник, заявленный на вмаксаутло.
Единственная проблема - клеммы у него другие и провода прикручиваются не горизонтально, а вертикально
Зато денег он стоит 1620, а не 3500, как варту мне тут на рынке предложили
Не знаю, как он себя будет вести. Как соберу какую-нибудь статистику - опубликую
-
полярность какая?
-
От УПСа аккум не стартерный. Емкость это не основная характеристика, еще нужно чтобы стартерный ток был не меньше потребляемого стартером, ты уверен что он наш V4 крутить будет?
-
полярность какая?
Клеммы располагаются так же как на нашем, только вертикально, на второй картинку видно - около плюсовой клеммы красная маркировка
(http://www.besit.ru/vmax/accu/yuasa1.jpg)
(http://www.besit.ru/vmax/accu/yuasa2.jpg)
От УПСа аккум не стартерный. Емкость это не основная характеристика, еще нужно чтобы стартерный ток был не меньше потребляемого стартером, ты уверен что он наш V4 крутить будет?
1. Ясное дело, что лучше поставить аккум, сделанный специально для мотоцикла. Данный колхоз делается чисто из семитских побуждений (на два чатла дешевле
2. Вот тут лежит datasheet на этот акк
http://www.besit.ru/vmax/accu/NP_18_12_DataSheet.pdf (http://www.besit.ru/vmax/accu/NP_18_12_DataSheet.pdf)
Там есть параметр maximum discharge,А (максимальный ток разряда ) и равен он 112 А, что вполне достаточно для прокручивания стартера нашего мопеда
-
тогда должен крутить, испытывай и пиши отзывы :yes3:
-
Я просто в начале, видимо невнятно написал
Аккум я уже купил, поставил и уже неделю на нем езжу
Сейчас он работает идеально, спокойно и весело заводит горячий мотор при горящей фаре и включенном обогреве рук
Просто поскольку этот акк расчитан на работу в упсах, а не в транспортных средствах - возможны различные флуктуации в процессе эксплуатации.
Вот и посмотрим, как будет чего - напишу
Ну или в следующем июле напишу, что все круто.
-
вот есть такой вариант.
http://www.energon.ru/production/security-force-akkum/ (http://www.energon.ru/production/security-force-akkum/)
модель SF 1217, один в один максовский акум, 17 ач, не обслуживаемый
у нас в городе купил себе за 925 р.
до этого 3 года стоял и исправно работал подобный АКб, тоже не обслуживаемый. на 18 ач. тока другой фирмы,
умер по моей глупости, неправильно подключил рукоятки с обогревом, из забыл их пару раз выключить и из за сиглналки, так же пару раз оставлял мот на длительное время, следствие полный разряд. ну потом заряжал и катался. спустя 3 года просадилась емкость, хотя шанс его оживить еще есть. но я не стал парится, взял новый.
-
Сейчас звонил в аккумуляторный магазин VARTA FUNSTART 516 016 012 стоит 2400р. Стоит ли игра свечь?
-
колхоз — дело добровольное. стоит помнить, что в аккумы из ИБП не закладывается виброустойчивость, и он может осыпаться в самый неподходящий момент. однако люди ездиют и радуются.
-
Сейчас звонил в аккумуляторный магазин VARTA FUNSTART 516 016 012 стоит 2400р. Стоит ли игра свечь?
:connie_nutzo: 400р.
Родной 2800р брал в Москве заводится без проблем и на горячий/ холодный мотор.
-
колхоз — дело добровольное. стоит помнить, что в аккумы из ИБП не закладывается виброустойчивость, и он может осыпаться в самый неподходящий момент. однако люди ездиют и радуются.
ИМ ХО-виброустойчивость?пластины в геле,пластмасса-здесь все же критерий пусковой ток,я так думаю :connie_nutzo:
-
пускового тока хватает
если этот аккум отъездит 3 года - его использование будет больше, чем оправдано, потому что в 2 раза дешевле
-
если речи про колхоз - у меня пока стоит акомулятор от голды - по габоритам он прилично шире и чтоб его вставить наместо надо отвентить штатный стакан - тогда он влазит - никакого смысла ставить голдовский акомулятор нет, но вот в продаже есть 20АЧ недорогая варта техже габаритов (её ставят на раша снегоходы) и бывает она в наличии почти в любой замухлюйке - так что в дороге вполне нормальный выход (ходит ета варта не более 3х месяцев но кагда нет нехрена то вариант удачней чем СТ55 на заднее сидение)
-
понимаю, что сравнение не совсем корректное, но по поводу виброустойчивости есть опыт скутеристов - они ставят УПСовские аккумуляторы и успешно их эксплуатируют.
Гелевая батарея по умолчанию должна быть виброустойчивее простой кислотной
-
besit (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=284) отпишись, как аккум? еще жив?
-
Аккум живее всех живых, но пока срок эксплуатации маловат
Поставил я его в сентябре, в октябре практичски не ездил, а в этом годо пока 3 тысяи всего проехал. Хотя, вряд-ли я проеду в сумме больше 7-8...
Осенью отпишусь
-
какой 20 амперник влазит в макса вартовский???
-
достаточно штатного
BTY-YB16A-LA-20
Выше крышы
-
Ну как упсовый аккумулятор откатал сезон?
-
у меня такой же поставлен от Хамака (он со мной весной поделился вторым акумом, за что поклон)
сезон - без проблем, уверенно крутит и при осенних температурах, блин, нужно не забыть снять на зиму с мота
-
Не люблю открытые аккумуляторы из за вечно плескающегося электролита, раму жалко, посему этому хочу поставить вот такой http://www.masenergo.com/oborudovanie/akkumulyatornye-batarei/csb/akkumulyatory-csb-serii-gp/akb-gp-12170 (http://www.masenergo.com/oborudovanie/akkumulyatornye-batarei/csb/akkumulyatory-csb-serii-gp/akb-gp-12170) в нашем селе стоит 1700р, да и максимальный ток разряда 230А как то впечатляет. Есть и за 1100р 3scott 17Ач но че то по максимальным токам не нашел инфы.
-
Прошлую зиму мопед простоял - я его ни разу не заводил. Выкатил зимой и сразу завелся со стартера. Крутил бодро и радостно, как будто зимы не было. а только вчера я его вечером поставил. За лето не было ни одного повода вспомнить про аккумулятор - стартер крутил всегда бодро, хоть на холодную, хоть на горячую. Правда мотоцикл хорошо заводится и долго крутить его не приходится(Хотя так всегда было). В сентябре снимал стул, чтобы фильтр топливный поменять. Попялился на аккумулятор. Клеммы чистые, без окисления. Одним словом, пока все шикарно. На эту зиму хотел его все-таки снять, но боюсь опять забуду про это.
Когда помрет аккум - напишу по-честному.
-
Хватило бесперебойника ровно на сезон. В апреле поставил - в октябре случилась старая история: на горячую не крутит. Вернее крутит с трудом, но не схватывает, а потом вовсе умирает. Пришлось в конце сезона пару раз подзаряжать. Может дело и не в ИБП, но факт остается фактом.
-
Сегодня сходил навестил мопед.
Завелся снова, как будто не было зимы. Опять же на зиму аккум не снимал, клеммы не скидывал. По итогам сезона отпишусь.
-
я юзаю литий-ионный аккум. -производитель обещает срок службы минимум в 3 раза дольше обычной, при этом она весит меньше 1 кг) и в два раза меньше оригинального аккума.
(http://cdnmedia.endeavorsuite.com/images/customcatalogs/f85123c9-a087-4c37-80e5-e37d35d9b551/-534/products/detail/a64724ec-4fea-4220-89f0-baa8ab86d7e5.jpg?v=20111124163306)
-
Литий ионные аккумуляторы не любят полного заряда и полного разряда, читал где то, так на мото такая ситуация, что он всегда заряжается и большую часть времени заряжен на 100%, сомнительно, что в 3 раза дольше проживет.
-
да мне главное вес скинуть, уже когда с снято и срезано все, литиевый аккум. в самый раз
-
Ну ежели только для уменьшения веса.
p.s ты че не спишь в 5 утра )))
-
да на производстве испарениями смолы траванулся слегка)
-
вот за эти аккумы кто нить ченить слыхал? обчещают так же ванильные реки и фруктовые берега
http://www.rocketmoto.com/index.php/brands/shorai-batteries.html (http://www.rocketmoto.com/index.php/brands/shorai-batteries.html)
-
Хватило бесперебойника ровно на сезон. В апреле поставил - в октябре случилась старая история: на горячую не крутит. Вернее крутит с трудом, но не схватывает, а потом вовсе умирает. Пришлось в конце сезона пару раз подзаряжать. Может дело и не в ИБП, но факт остается фактом.
98%-плохая масса стартера. Стартер массируется на дюраль картера движка. Место крепления смазываются на заводе, со временем эта смазка превращается в пластик какой-то. Брось допмассу(хороший, толстый провод с наконечниками). Авто ж на горячую крутятся лучше! К верхнему уху стартера можно долезть без всякой разборки. Там болт М6 под 10 головку или торцевой. Открути, зачисть ухо, и под болт наконечник провода допмассы. А можешь и без зачистки, там сталюка, её окись токопроводна.
-
Литиевые аккумы это конечно хорошо, только чо ж ты цену то не написал на это чудо, под 300 баксов, <censored>.... :nea:
-
Литиевые аккумы это конечно хорошо, только чо ж ты цену то не написал на это чудо, под 300 баксов, <censored>.... :nea:
да и ценник и место покупки
-
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=515&artikelNr=512901019A514 (http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=515&artikelNr=512901019A514) Юзаю вот такую)И все супер.Стартерный ток 190 крутит на горячую влеготу.Емкости хватает без проблем.
-
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=515&artikelNr=512901019A514 (http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=515&artikelNr=512901019A514) Юзаю вот такую)И все супер.Стартерный ток 190 крутит на горячую влеготу.Емкости хватает без проблем.
12Ач? ты уверен что это твой аккум?
-
Знаю,что не такой должен быть)Но достался по блату,почти на халяву и у меня реле заряда уже не родное,зато и заряжатса успевает и крутит хорошо и крутит долго,пока оставлю в юзание.Плюс никакого обслуживания и доливки не требует.
-
Я себе вообще от УПСа какой-то поставил за 1000р и не парюсь. =)))) Крутит замечательно.
-
Да, так и стоял от бесперебойника по стоимости в тысячу руб. но вот хватило на сезон. На счет доп массы на стартер надо - значит сделаю. Посмотрю что получится. Плюс хочу светодиодами заменить большинство лампочек. А то так стремно на заправке ждать когда остынет или толкать или прикуривать - шо просто п--ц.
-
Сделай хорошую массу на стартер, и проверь напругу зарядки. Если верить инструкции к автомобильному вольтметру(а я поставил его на двухсторонний скотч прямо на фальшбак), то напруга зарядки должна быть 13,8В-14,5В, оптимальная 14,2В. У меня со средних как раз такое, на холостых 13,2-13,6. Если нет такого, то ищи плохие контакты(выход от гены, РР, краб), и делай из них хорошие! :good: :grin:
-
Спасибо за советы. Пойду чинить!
-
Одним словом, пока ощущение такое, что упсовый аккум или специальный мотоциклетный прекрасно работают на вмаксе, просто они и мотоциклетные и упсовые бывают хорошие и плохие, а на мопеде может быть исправная и неисправная система зарядки.
Единственный минус у неродных аккумов (в том числе и упсовых) - возможность неудобного расположения клемм.
А плюс - цена. :)
-
Я взял 20Ач Yuasa Y50-N18L-A. Ценник правда невеселый - 3700. Буду стакан посадочный ломать :) Посмотрим как пойдет. С зарядкой засада пока.
-
маладец! а Ты уверен что току зарядного на него хватит?
на Нашем чудо-генраторе?
-
Зарядного хватит 100%. Он же не будет сажать пуском всю емкость.
-
у меня яшка гелевая 12а/ч стоит меньше по размеру штатного на 3-4см. (с таким пришёл) второй сезон всё пучком. Зиму не заводил не заряжал акум правда в погреб спускал собрал поставил он сам без прикуривания мотак завёл...я в шоке был
-
Гелевые хорошие аккумуляторы, сам такой на авто эксплуатировал пока не раскололи его.
-
Не буду плодить новые темы, спрошу здесь.
Похоже, что совсем умирает мой акб и пора его менять. Сегодня утром было холодно и пришлось заводиться с толкача прямо как на восходе в отрочестве )) Появилась мысль попробовать батарейку от ИБП, но некоторые тутошние товарищи (не будем показывать пальцем) утверждают, что ни в коем случае этого нельзя делать, умрет Геннадий и вообще карма испортится.
Есть ли под таким заявлением какая либо теоритическая база/опыт десятков умерших ген или я могу смело идти и покупать девайс, благо Савеловский рынок под боком?
-
Взял два таких:
http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i6334/akkumulyator-csb-12v-17ah.html (http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i6334/akkumulyator-csb-12v-17ah.html)
Один поставил себе, на вмакса, другой товарищу, на вулкан 1500, два месяца работают проблем нету. Крутит всегда бодро, заряжается нормально. Как умрет отпишусь.
-
Тож в начале сезона вторкнул АКБ 18А\Ч от бесперебойников. Крутит что мутант и на холодную и на горячую и с вентилятором на передаче с выжатым сцеплением. Короч все ок. Пробег 4к миль пока и 2 месяца. Почти все по городу с частыми стартами.
-
Литиевые аккумы это конечно хорошо, только чо ж ты цену то не написал на это чудо, под 300 баксов, <censored>.... :nea:
сорри, ступил, с доставкой он обошелся в 8700 руб, привезен из Штатов с Ebay
-
Появилась мысль попробовать батарейку от ИБП, но некоторые тутошние товарищи (не будем показывать пальцем) утверждают, что ни в коем случае этого нельзя делать, умрет Геннадий и вообще карма испортится.
когда пришло время менять батарейки с ИБП Хлорайд спрашивал у обслуживающего персонала: "а не пойдет ли аккум на мот?".
говорят пусковой у него хреновый, а вот лампочку гореть долго будет.
забил, и взял гелевую 20ку со штатов на ebay.
-
Дружище , подскажи как твой акум откатал?
Взял два таких:
http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i6334/akkumulyator-csb-12v-17ah.html (http://moscow.dns-shop.ru/catalog/i6334/akkumulyator-csb-12v-17ah.html)
Один поставил себе, на вмакса, другой товарищу, на вулкан 1500, два месяца работают проблем нету. Крутит всегда бодро, заряжается нормально. Как умрет отпишусь.
-
Мой АКБ крутит как потерпевший в любых условиях. Намека на его кончину и близко нету.
-
Взял от бесперебойника 18А/ч за 1050 рыблей , перед началом ПРОШЛОГО сезона, зимой поленился снять, :connie_nutzo: в ём осталось 6-8 вольт. Так я его снял, отогрел и заряжал малым током, надежды не было.... и О ЧУДО :good: он ожил, катался второй сезон, сейчас всеже сниму и в тепло поставлю. Итог, два сезона за 1050 рублей.
-
Тот аккумулятор, с которого я начал эту тему отработал этот сезон на ура без каких-либо признаков помирания. Посмотрим, что будет весной...
-
http://elcotel.ru/index.php?tmpl=main&page=podr&own=138&id=12614 (http://elcotel.ru/index.php?tmpl=main&page=podr&own=138&id=12614)
типа таких
в том сезоне откатал без проблем на таком.
:Laie_72: 325 рублей??????
-
Золотая цена ему, ОНЕ же КЕтайский!!!! Но сцуко, РАБОТАЕТ!!!! И нах, фсякие 300 дорралоф!!!!!
Впрочем, у богатых свои...........
-
Пришла пора менять аккум... Варту с родными размерами не хочу, потому как стартерный ток там 120 А. Для сравнения: на 400-й Шадовке стоит 14Аh, стартерный ток 150. Присмотрел EXIDE такого же размера и ампеража, у него стартерный ток 175А. Кто подскажет, какой стартерный ток на юасе, которая с мотом идёт? В инете не нашел, только размеры и Ah.
-
Возьмёшь более мощный акум, будешь ездить с вечно не дозаряженным.
Гена расчитана на определённый обьём, более обьёмный штатная проводка не потянет, бери сток.
Ну вот только не надо таких советов, неквалифицированных. Про проводку даже и не комментирую, а про гену скажу: любой генератор может зарядить любой аккумулятор, разница лишь во времени (школьная физика). Но, естественно, при наличии большого числа потребителей, низких оборотах двигателя при городской езде, частых пусках недозаряжаться может даже и штатный аккумулятор.
-
У EXIDE тоже 16Аh, и размеры такие же. Только пусковой(или стартерный) ток 175А, а у Варты 120А. Сколько у стокового, или сколько должно быть?
-
Возьмёшь более мощный акум, будешь ездить с вечно не дозаряженным.
Гена расчитана на определённый обьём, более обьёмный штатная проводка не потянет, бери сток.
Ну вот только не надо таких советов, неквалифицированных. Про проводку даже и не комментирую, а про гену скажу: любой генератор может зарядить любой аккумулятор, разница лишь во времени (школьная физика). Но, естественно, при наличии большого числа потребителей, низких оборотах двигателя при городской езде, частых пусках недозаряжаться может даже и штатный аккумулятор.
117-й, а я тебя недооценил)))) Браза правильные речи толкаешь :friends:
-
xamak (http://vmax-club.ru/forum/index.php?action=profile;u=1545),стараемся :friends:
-
http://elcotel.ru/index.php?tmpl=main&page=podr&own=138&id=12614 (http://elcotel.ru/index.php?tmpl=main&page=podr&own=138&id=12614)
типа таких
в том сезоне откатал без проблем на таком.
:Laie_72: 325 рублей??????
Так он же 6 вольтовый :rofl:
-
Был 6-ти вольтовый, покатался - стал 12-ти :laugh3: :laugh3: :laugh3:
А с толкоча и на таком заведется наверно ...
А мне тоже придется аккум покупать - сегодня убедился, что жить ему недолго осталось
-
Три года назад взял я себе от бесперебойника, 18 А/Ч за 1050 рэ
Прошлой зимой, засадил его в ноль, принес в тепло, думаю, хоть стеклоподъёмники в снятых дверях покрутит :blush2: Отогрел, поставил на зарядку 0,2 ампера, на сутки. Итог - проездил прошлый сезон без проблем :good:
Этой зимой ваааще забил на него, месяц назад снял, припер в тепло, отогрел, показывал 0.9 вольта, ну, думаю опять для дверей :blush2: Поставил на зарядку 0,2 ампера..... От сцуко, 12.9 показыват, дай думаю авто вилкой, я его ща.....
А хрена, вилка жёлтая стала, а он 10 вольт кажет.... Подозреваю, что и этот сезон откатаю на нём :pardon: :pardon: :pardon:
-
Не подскажешь какие букафки на нём ? А то мая Юиса 20А сдозла за сезон ( внутренние КЗ словила), выкидывать опять 4500р. нехочу. Вот какой фирмы от юпсы взять я хз.
-
У EXIDE тоже 16Аh, и размеры такие же. Только пусковой(или стартерный) ток 175А, а у Варты 120А. Сколько у стокового, или сколько должно быть?
Дядь Саш, а где посмотреть у меня родной аккум стоит ЯША, на нем нарисовано или нет?
-
Я смотрел уже сам, ничего не написали, падлы такие! ... И вообще, одна дискриминация кругом... курить нельзя и там и сям... с пивом та же ня... аккум 12-ти амперчасовый имеет пусковой ток 150А.... а для КУВАЛДЫ всего 120.. Надо писАть в Гаагский суд! Нехай разберутся, и виновных за помидоры подвесить! :grin:
-
По просьбе ХАМАКА выкладываю фотку наших акумов от бесперебойников
У Юрки 3сезон- полёт нормальный
У меня простоял 11 месяцев в моте.....зажигание......о фак,он крутит))))))))
(http://i064.radikal.ru/1304/ac/a1be05dfd3fb.jpg) (http://www.radikal.ru)
:moto: :moto: :moto:
-
Обслуживание!!!! :
С ныть в конце сезона поставить дома в шкаф
В начале следующего сезона зарядить мааааалюсеньким током на автоматического зарядке пару дней
И в бой))))
-
Разменял второй сезон АКБ от бесперебойника 18А/h - крутит аки мутант-одиночка из Помпейи -)
-
Аккумулятор тот, с которого начиналась тема
Сегодня выкатился. Мопед опять завелся, словно не было зимы.
Посмотрел на акк под сидением.
Замечено, что раньше в аккумуляторном ящике со временем появлялась белая дрянь. Теперь такой эффект начисто пропал. Короче, упсовый аккумулятор вполне подходит для использования на мотоцикле.
-
Сегодня поставил новый аккум "EXIDE". После 5-ти месяцев простоя завёлся легко и сразу. Проверил напругу на 2000 об.-14,1. Включил свет-12,6В. Начал мостырить РР от ZX636(SH650-12). Итог: 12,8В без света, 12,2 со светом. Понял, шо я лошара... Начал всё распаивать, ставить на место родное РР. Всё позачищал, всё попропаивал.... Запуск- и 0 зарядки... Всё опять пересмотрел, и опять ноль! Завтра приеду с тестером, всё по новому замерять буду. Возможно я неправильно подключал новое(чужое) РР, там на выходе 4 провода: красный, чёрный, белый, синий(два провода на включение света, которые мне и на куй не нужны)? По логике, то красный и чёрный-это зарядка(чёрный масса). Оказалось нет, при таком подключении зарядки не было вообще. Не отключая эти проводки, я коснулся белым к массе, и получил 12,8 В. Потом начал строить все возможные комбинации, но больше 12,8 В не было.
Вопрос: мог ли я этими лядскими комбинациями убить обмотки генератора?(один коротыш на долю секунды был).... Предохранители проверял, всё нормально. Мож ещё, кроме как под фальшбаком есть?
-
Сегодня поставил новый аккум "EXIDE". После 5-ти месяцев простоя завёлся легко и сразу. Проверил напругу на 2000 об.-14,1. Включил свет-12,6В. Начал мостырить РР от ZX636(SH650-12). Итог: 12,8В без света, 12,2 со светом. Понял, шо я лошара... Начал всё распаивать, ставить на место родное РР. Всё позачищал, всё попропаивал.... Запуск- и 0 зарядки... Всё опять пересмотрел, и опять ноль! Завтра приеду с тестером, всё по новому замерять буду. Возможно я неправильно подключал новое(чужое) РР, там на выходе 4 провода: красный, чёрный, белый, синий(два провода на включение света, которые мне и на куй не нужны)? По логике, то красный и чёрный-это зарядка(чёрный масса). Оказалось нет, при таком подключении зарядки не было вообще. Не отключая эти проводки, я коснулся белым к массе, и получил 12,8 В. Потом начал строить все возможные комбинации, но больше 12,8 В не было.
Вопрос: мог ли я этими лядскими комбинациями убить обмотки генератора?(один коротыш на долю секунды был).... Предохранители проверял, всё нормально. Мож ещё, кроме как под фальшбаком есть?
Меняли СлаVчику обгонку,( я был сука пьян) ,попали 2 провода от гены под крышку, день прокатал, сняли, пропаяли, в термоусадку, усе в норме. Гену спалить НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!!
-
Спасибо, успокоил. 1-го-2-го мая придёться лезть под крышку. Возможно, что при этих отключениях/подключениях какой-то из 3-х проводов и замыкает на массу. Проверю. Зачем я туда вообще лез? Долбо..... 14,1 В без света, 12,6 В со светом! Шо мне, хороняке, ещё надо было!?
Кстати, а аккум EXIDE на 18Аh, и с пусковым 190А-это вездчь!!! Два дня измывался над ним, и хоть бы что, живой, и крутит по страшной силе!
-
поиски акб от бесперебойника превратились в детективное расследование
в юльмарте указанных на форуме моделей не оказалось
Хамак озвучил точное название модели
а имено delta dt 18 12
такую в наличии не нашел
про батарейки от упсы толком ни кто ни чего не знает
кроме знаем пробовали крутит как зверь и ни какой техинформации в цифрах
прикупил yuasa np18-12
нашел на нее заводской даташит
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf (http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf)
пусковой ток 112ампер. ток короткого замыкания 500 ампер
должна вращать!
завтра буду пробовать
сцуко дорого стоит 2200рублей
-
поиски акб от бесперебойника превратились в детективное расследование
в юльмарте указанных на форуме моделей не оказалось
Хамак озвучил точное название модели
а имено delta dt 18 12
такую в наличии не нашел
про батарейки от упсы толком ни кто ни чего не знает
кроме знаем пробовали крутит как зверь и ни какой техинформации в цифрах
прикупил yuasa np18-12
нашел на нее заводской даташит
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf (http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf)
пусковой ток 112ампер. ток короткого замыкания 500 ампер
должна вращать!
завтра буду пробовать
сцуко дорого стоит 2200рублей
Димитрий, если ты внимательно посмотришь первую страницу этой темы, то ты увидишь, что именно юаса нп18 12 и была тем аккумулятором, который вынесен в название темы. В сообщении №3 можно увидить как он выглядит и увидеть ссылку на даташит.
Сообщение то от 21 сентября 2010, а сейчас май 2013 . Тот аккум стоит на моем мопеде и сейчас, я его ни разу не то, чтобы не заряжал, я вообще его из штатного места не вытаскивал. Третья весна вот, когда он бодро завел мотопед после зимы. И не производит он вообще впечатления, что собирается помирать.
Так что тут можно и не проверять ничего. Вращать он точно будет. Отличная батарейка.
Правда, я его за 1650 р покупал, а не за 2200...
-
Димон ну кто в наше время первые страницы читает?
все новое это хорошо забытое старое
-
поиски акб от бесперебойника превратились в детективное расследование
в юльмарте указанных на форуме моделей не оказалось
Хамак озвучил точное название модели
а имено delta dt 18 12
такую в наличии не нашел
про батарейки от упсы толком ни кто ни чего не знает
кроме знаем пробовали крутит как зверь и ни какой техинформации в цифрах
прикупил yuasa np18-12
нашел на нее заводской даташит
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf (http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf)
пусковой ток 112ампер. ток короткого замыкания 500 ампер
должна вращать!
завтра буду пробовать
сцуко дорого стоит 2200рублей
Димитрий, если ты внимательно посмотришь первую страницу этой темы, то ты увидишь, что именно юаса нп18 12 и была тем аккумулятором, который вынесен в название темы. В сообщении №3 можно увидить как он выглядит и увидеть ссылку на даташит.
Сообщение то от 21 сентября 2010, а сейчас май 2013 . Тот аккум стоит на моем мопеде и сейчас, я его ни разу не то, чтобы не заряжал, я вообще его из штатного места не вытаскивал. Третья весна вот, когда он бодро завел мотопед после зимы. И не производит он вообще впечатления, что собирается помирать.
Так что тут можно и не проверять ничего. Вращать он точно будет. Отличная батарейка.
Правда, я его за 1650 р покупал, а не за 2200...
Не успел насладиться радостью приобретения максимки как понял что беттери из лоу:((( и зарядки хватает ровно на пару дней,вопрос по Нп 18 12, он в штатное место встает без переделки оного,и как прикручивать клеммы потому что на фото они как то по другому выпирают?а так же клемм не две а три из которых два минуса,зачем так сделано? Заранее спасибо.
-
...вопрос по Нп 18 12, он в штатное место встает без переделки оного...?
Довольно плотно, но встает без переделки
...как прикручивать клеммы потому что на фото они как то по другому выпирают?
Там нет проблем. Контакты чуть выкручиваешь и все прикручивается
а так же клемм не две а три из которых два минуса,зачем так сделано?
На том, что стоит у меня и на который выложен даташит 2ве клеммы. С тремя ни разу не видел в жизни.
-
...вопрос по Нп 18 12, он в штатное место встает без переделки оного...?
Довольно плотно, но встает без переделки
...как прикручивать клеммы потому что на фото они как то по другому выпирают?
Там нет проблем. Контакты чуть выкручиваешь и все прикручивается
а так же клемм не две а три из которых два минуса,зачем так сделано?
На том, что стоит у меня и на который выложен даташит 2ве клеммы. С тремя ни разу не видел в жизни.
малость не так объяснил:) на плюс прикручиваю один провод а вот на минус подходят два провода,буду в гараже фото сделаю(выложу),так как вроде на всей техники которой владел были два провода к аккуму а тут раз и три:)))фантастика либо у япов так принято:)
-
на многих японцах на минусовой клемме пучок проводов. Это уже от фантазии конструкторов зависит.
-
Да, там на минус два провода приходит, а у меня так вообще 5, перелопатил всю проводку, поставил кучу релюшек и прочей хрени, в общем от стоковой проводки мало что осталось :))))
-
уже месяц катаюсь с таким же аккумулятором. Никаких проблем не выявлено.
(http://s018.radikal.ru/i513/1306/f4/153987e9d606.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
уже месяц катаюсь с таким же аккумулятором. Никаких проблем не выявлено.
(http://s018.radikal.ru/i513/1306/f4/153987e9d606.jpg) (http://www.radikal.ru)
А на кой, его прострелили или просверлили???? :dntknw: :dntknw: :dntknw:
-
Да это на работе у нас, аккумуляторы используются просто для полезного груза. Этот на фото полностью дохлый. Тем более кто-то его просверлил. Фото выложил для примера.
Такой же аккум я пошел и купил (вернее под заказ, не было в наличии) в компьютерный магаз. 1450 р. кажется. В родное место встал, даже намного уже. Да, клемы вертикальные, пришлось немного подогнуть наконечники проводов. Как сдохнет, сообщу сюда. Пока езжу и радуюсь, крутит бодро.
-
Да это на работе у нас, аккумуляторы используются просто для полезного груза. Этот на фото полностью дохлый. Тем более кто-то его просверлил. Фото выложил для примера.
Такой же аккум я пошел и купил (вернее под заказ, не было в наличии) в компьютерный магаз. 1450 р. кажется. В родное место встал, даже намного уже. Да, клемы вертикальные, пришлось немного подогнуть наконечники проводов. Как сдохнет, сообщу сюда. Пока езжу и радуюсь, крутит бодро.
Этот сезон открыл на таком же аккуме. Пока (ттт) работает.
-
и у мну такойже, брал зимой, вродь хороший. ток я отдал занего 3000. встает плотно и катушки в натяг становяться.
-
Да это на работе у нас, аккумуляторы используются просто для полезного груза. Этот на фото полностью дохлый. Тем более кто-то его просверлил. Фото выложил для примера.
Такой же аккум я пошел и купил (вернее под заказ, не было в наличии) в компьютерный магаз. 1450 р. кажется. В родное место встал, даже намного уже. Да, клемы вертикальные, пришлось немного подогнуть наконечники проводов. Как сдохнет, сообщу сюда. Пока езжу и радуюсь, крутит бодро.
Что за магазин если не секрет и как долго шел заказ? :Laie_81:
-
Дружище lukard!
Прочитай всю тему и ты поймешь, что ничего ждать не надо и искать не нужно. Подобных аккумов как грязи в диапозоне цен от 1200 и до бесконечности. ))
-
Дружище lukard!
Прочитай всю тему и ты поймешь, что ничего ждать не надо и искать не нужно. Подобных аккумов как грязи в диапозоне цен от 1200 и до бесконечности. ))
Возможно ты прав Nik Nik,посетил в своем городе два крупных магазина а там в первом диапазон от 3300 до 3500(две штуки),а во втором с громким названием "Аккумулятор"стоит на витрине опытный образец китайского производства,высаженный в ноль как муляж.на вопрос когда будет завоз ответ был что недели через две а там хз))).весной говорит возим много,ссылаясь на открытие сезона.поиск вроде как выдал что в ситилинке имеется Нп за 2060р. Думаю это оптимально,а там будем дальше мониторить. :dirol:
-
Да это на работе у нас, аккумуляторы используются просто для полезного груза. Этот на фото полностью дохлый. Тем более кто-то его просверлил. Фото выложил для примера.Такой же аккум я пошел и купил (вернее под заказ, не было в наличии) в компьютерный магаз. 1450 р. кажется. В родное место встал, даже намного уже. Да, клемы вертикальные, пришлось немного подогнуть наконечники проводов. Как сдохнет, сообщу сюда. Пока езжу и радуюсь, крутит бодро.
Что за магазин если не секрет и как долго шел заказ?
сеть компьютерных магазинов DNS. В наличии не было, купил его в другом городе. Оставил 200 руб предполаты. Они его привезли, позвонили - я оплатил остальное и забрал.
-
Спасибо :yes3: .
-
Народ, тоже от нищебродства решил приколхозить себе батарею от бесперебойника 17А/ч. Для начала,по фэншую, посадил его наглухо, кто пользуется данным девайсом, подскажите, каким током и как долго его теперь нужно заряжать... :connie_nutzo:
-
Заряжай десятой частью от ампеража т.е. 1.7 а.
-
Плин!
Зашифровали тему!!!
Нет, чтобы в разделе "Электрика" ее обмусолить!!!
Тока щас ее нашел и изучил, но как всегда, поздновато (на пару месяцев)....
:fool:
Два месяца назад купил мот, а вместе с ним, как оказалось, необходимость поменять батарейку....
На местном форуме тогда еще читал мало и не везде....
Я еще до покупки максимки, когда выбирал дрын, видел один мот на 750 кубов с батарейкой от УПСа.
Когда у меня встал вопрос о замене акб, думал сэкономить и купить аналогичную фигню, но в силу своей задумчивости поразмышлял о вибрациях, стартовых токах и отсутствии информации о них у этих упсовских батареек, решил не заморачиваться и нашел "о чудо!" аккум мануальных параметров, в наличии, по гуманной цене аж за 1600 руб + 50 руб за заливку электролита. Вот из-за этого электролита сейчас и сожалею. Вечно с ним морока: доливы-плотномерение-выплескивание-выпаривание и т.п. А так бы за эти же рубли купил бы закупоренный.......
-
Один упс укатал за 3 года. Взял только что второй. 1150р. 18А. Давно забыл по горячие старты и плюс сЪэкономил )))) и гори оно все конем)))))
-
Один упс укатал за 3 года. Взял только что второй. 1150р. 18А. Давно забыл по горячие старты и плюс сЪэкономил )))) и гори оно все конем)))))
Видимо, вот этот взял - http://www.ulmart.ru/catalog/battery_ups/4130_939?sort=0&viewType=1&rec=true (http://www.ulmart.ru/catalog/battery_ups/4130_939?sort=0&viewType=1&rec=true)
Мой (с которого тема началась) тоже, похоже, начинает накрываться, пора новый покупать. Начал в конце 2010 сезона, сейчас середина 2013, можно считать, 2,5 сезона ездил безукоризненно, то есть лучше специализированного мотоциклетного, купленного в самом начале.
-
Да, точно ОН. стоит еще не надёванный. Мой садится, видимо. Это я так думаю, потому как при запуске иногда грохочет железом и не схватывает. Но вроде крутит.
-
Слухи о смерти аккумулятора сильно преувеличены.
Просто когда я его последний раз отключал - плохо затянул клеммы. Вчера затянул и вуаля - крутит как новый.
:connie_crazyperson:
-
Китай рулит? :-)
Кому продать штатный акк.??? :-)
-
Китай рулит? :-)
Кому продать штатный акк.??? :-)
офтопом:
....зря вы так на китай, китай китаю рознь, они делают как хорошие, так и плохие вещи.... им пофиг какие делать, лижбы платили...
-
Китай рулит? :-)
Кому продать штатный акк.??? :-)
офтопом:
....зря вы так на китай, китай китаю рознь, они делают как хорошие, так и плохие вещи.... им пофиг какие делать, лижбы платили...
Правильно Славян!!!! Пожалей китайскую девочку сегодня, и возможно лет через 10 китайцы пожалеют вас!!!!!!! :rofl: :rofl: :rofl:
-
Не ругайтесь, "девочки"! :-)
Я штатный аккум. тоже китайский купил, фирма какая-то "BOLK". На вид - очень добротно сделан. Varta таких же параметров, того же китайского производства, стоит в два (а то и более) раза дороже. Мне лично, в таком случае, пофиг, какой лейбл. Главное, чтоб работало нормально и ценник гуманный.
Сам пользую смартфон чисто китайского бренда и ЧРЕЗВЫЧАЙНО им доволен. А стоит раза в два дешевле, чем Самсунг с аналогичными параметрами.
-
Ребят, помогите разобраться! Впихнул выше распиаренный аккум от упс из юлмарта, врубил зажигание, вибуст сразу показал на "хорошо" зажужжав бодрее чем раньше. Но вот на приборке горят лампы фюель и ойл левл(раньше такого не было при включении зажигания!). Нажимаю стартер - тишина. Где я тупанул??
-
Глупый вопрос, а масло есть в двигателе? Следом подножка, двиг стоп.
-
так было когда контакт херовый был.
-
Глупый вопрос, а масло есть в двигателе? Следом подножка, двиг стоп.
Масла сколько надо, бенза полный бак, подножка отдельной жизнью живет - уезжал с ней ни раз :grin: [size=78%], двиг стоп - вибуст бы не тестился;)[/size]
-
Датчик сцепы
-
Датчик сцепы
Нету его) провода висят.
-
Датчик сцепы
Нету его) провода висят.
Вот и надо их замкнуть :-)
Хотя этот датчик фунциклирует, если мотик не на нейтрали.
-
Благодарю всех откликнувшихся!
Перепутал провода на реле стартера(сцуко, мильен раз их сымал-ставил, а так и не запомнил где какой). Причем в первый раз такое у меня :laugh3:
Всю жизнь мне один "знающий" заявлял, что похрену какой куда. Теперь я наверняка знаю, что НЕТ.
Все работает, лишних ламп не горит на приборке, заводится с пол тычка(ледяной и без подсоса в т.ч.!).
-
Да,там по мойму два единственных одинаковых разъёма(по крайней мере в моём так)..
-
В выходные установил вот это 3COTT на 18А
http://www.pleer.ru/1632_brand.html (http://www.pleer.ru/1632_brand.html)
Ощущение возможно субъективное, но с родным при слабом заряде бывал металлический удар, а тут ур-ур и тут же завелся.
http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html (http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html) - этот брать не стал:) поленился приглядеться к клеммам.
http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html (http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html)
-
В выходные установил вот это 3COTT на 18А
http://www.pleer.ru/1632_brand.html (http://www.pleer.ru/1632_brand.html)
Ощущение возможно субъективное, но с родным при слабом заряде бывал металлический удар, а тут ур-ур и тут же завелся.
http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html (http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html) - этот брать не стал:) поленился приглядеться к клеммам.
http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html (http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html)
Я в конце прошлого сезона тоже такой взял. Правда, поставить еще не успел. Зато могу сказать, что нашел на него характеристику - стартовый ток 180 А, но крутить можно не более 5 секунд. То есть мощи в нем нормуль, а цена - воще мизер.
-
Купил аккум, сказали берут для БМВ, толщина больше 7 см, но запихнул, не снимая кожуха, похоже до самого низа не дошел, но встал мертво. 20Ач ценой вышел в 3000р.
И тут захожу в магазин, там системы видеонаблюдения, и там точно такой же аккум лежит, только 18Ач и 1300 рублей!
-
В выходные установил вот это 3COTT на 18А
http://www.pleer.ru/1632_brand.html (http://www.pleer.ru/1632_brand.html)
Ощущение возможно субъективное, но с родным при слабом заряде бывал металлический удар, а тут ур-ур и тут же завелся.
http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html (http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html) - этот брать не стал:) поленился приглядеться к клеммам.
http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html (http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html)
Я в конце прошлого сезона тоже такой взял. Правда, поставить еще не успел. Зато могу сказать, что нашел на него характеристику - стартовый ток 180 А, но крутить можно не более 5 секунд. То есть мощи в нем нормуль, а цена - воще мизер.
У нас за три года перевалило с юрцом по таким акумам. Ничё,ещё пашут. В юлмарте 1300 рупь
-
Я начинал эту тему 20 Сентября 2010.
То есть я без проблем отъездил на этом аккумуляторе конец 2010 сезона, целиком сезоны 2011,2012 и 2013. И сейчас выехал. После зимы завелся сам. Конечно, аккум уже устал и крутит не так весело, как новый. Но я и сам кручу горазжо хуже, чем в 2010. :)
Проверял приборчиком, меряющим емкость - показал 12 А/ч.
Резюме - аккумуляторы для упсов - это отличное решение для мотоциклов
-
поддерживаю товарищей в мнениях по упсовым АКБ
надо занести типы батарей в таблицу
-
купил себе Ippon IP12-17 http://www.ippon.ru/catalog/ip12-17/ (http://www.ippon.ru/catalog/ip12-17/)
181(длина)*77(ширина)*167(высота)
Максимальный ток разрядки 270А (5 секунд)
-
Почему-то не дает ссылку вставить :dntknw: Пишу так: магаз Инверторы. ру, аккум Дельта 1218, стОит 990 руб. Хочу заказать там сам
-
Проверял приборчиком, меряющим емкость - показал 12 А/ч.
Эт что за приборчик такой ?
-
Проверял приборчиком, меряющим емкость - показал 12 А/ч.
Эт что за приборчик такой ?
Тоже интересно
-
Мой аккум от ЮПС на 2 году иногда не хочет заводить на горячую. Постоишь 3 минуты ииии поехал. За сезон всего раза 3 было. Не парит.
-
Эт что за приборчик такой ?
Да примерно такой:
http://batteryservice.ru/catalog/aa400/ (http://batteryservice.ru/catalog/aa400/)
Типа нагрузочной вилки,только шибко умной.
-
Ну понятно,
Вероятно прибор по изменению напряжения при известной и возможно им же устанавливаемой нагрузки
косвенно определяет ёмкость.
Для наших случае вполне подходит.
Но для более точной проверки понадобится примерно сутки (20-ти часовой разряд током 1/20 емкости)
-
У меня такой
(http://www.besit.ru/vmax/accu/tester/IMG_20140424_115541.jpg)
(http://www.besit.ru/vmax/accu/tester/IMG_20140424_115638.jpg)(http://www.besit.ru/vmax/accu/tester/IMG_20140424_115645.jpg)
-
(http://recorder.com.ua/image/cache/data/products/akb17-500x500.jpg)
Прикупил вот такой, только 17 АЧ написано, максимальный ток - 250 А.
Цена - 1507 руб.
Вставил в моц - запас по 1-2 см со всех сторон.
Покрутил моц минут 10, по 10-15 сек, с перерывами по полминуты примерно.
Нормально крутит, доволен.
PS
Моц не заводится пока, после падения что-то с проводкой - приборку разбило.
-
Пршерстив темы про АКБ, поменял старую Нитру на упсовый 3Scott 12V 18Ah. Покупал в Юлмарте за 1200. Там же была Варта с родными параметрами за 2100. Пришлось ещё докупить 2 болтика с юбкой М5 и гайки тоже с юбками к ним.
Пару раз завёл - все Ок. Погода сегодня нелетная, поэтому будем посмотреть далее как эта коробка будет заводить
-
Решил все-таки обновить аккум, купил в юлмарте 3кот, юасу вытащил. А тут на машине у жены (chevrolet spark) акк совсем перестал работать - за несколько дней машина в гараже просаживает его в 0. Ради прикола подключил вместо него снятый с кувалды - крутит как родной. Правда выглядит смешно.
(http://besit.ru/vmax/acc_spark.jpg)
Такая вот "вторая жизнь Ваших ботинок"
-
В выходные установил вот это 3COTT на 18А
http://www.pleer.ru/1632_brand.html (http://www.pleer.ru/1632_brand.html)
Ощущение возможно субъективное, но с родным при слабом заряде бывал металлический удар, а тут ур-ур и тут же завелся.
http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html (http://www.pleer.ru/_99290_gembird_bat_12v17ah4.html) - этот брать не стал:) поленился приглядеться к клеммам.
http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html (http://www.pleer.ru/akkumulyatory-dlya-ibp~1411.html)
Присматриваюсь к этому [size=78%]http://www.pleer.ru/1632_brand.html (http://www.pleer.ru/1632_brand.html)[/size][size=78%] ([/size][/size]Аккумулятор для ИБП 3Cott 12V 18Ah)[size=78%][/size] [/size]Дешево и сердито, размеры только несколько отличаются от стандартных, нужно что переделывать или докупать для того чтобы поставить? [/font]
-
Присматриваюсь к этому [size=78%]http://www.pleer.ru/1632_brand.html (http://www.pleer.ru/1632_brand.html)[/size][size=78%] ([/size]Аккумулятор для ИБП 3Cott 12V 18Ah)[/size]Дешево и сердито, размеры только несколько отличаются от стандартных, нужно что переделывать или докупать для того чтобы поставить? [size=78%]
У меня как и у многих тут сейчас стоит именно такой аккумулятор. На место он влезает спокойно. Клеммы стоят вертикально, но тут думать особенно не фиг, прикрутить как получится. Только смотри, чтобы плюсовая клемма на массу не замыкала...
-
У меня как и у многих тут сейчас стоит именно такой аккумулятор. На место он влезает спокойно. Клеммы стоят вертикально, но тут думать особенно не фиг, прикрутить как получится. Только смотри, чтобы плюсовая клемма на массу не замыкала...
Ок, спасибо, в Юлмарте вроде есть, завтра посмотрю.
-
А я разочаровался в 3кот. На горячую не крутит. Проблема с РР была устранена до замены АКБ. Вернул старичка Нитро - работает на ура. Видать не хочет на пенсию. А 3кот стоит про щапас
-
третий кот ващще ни при делах
не крутит на горячую -смотри обгонку
понятно что у кислотника ток пуска выше
да и то под вопросом
у бэпээсной юасы ток короткого замыкания 500 А
-
Зачем лезть в обгонку, если она не подает признаков болезни? Я придерживаюсь главного принципа инженеры: не трожь, пока работает
Будет зима - будем посмотреть, а пока ловим последние сухие деньки. И так месяц потерял из-за аварии
-
В итоге взял этот 1900 руб, так как других не было в наличии. Сейчас на клемах заметил царапины, как будто использовали уже, хотя может проверяют их перед продажей.
Завтра поставлю проверю.
(http://fast.ulmart.ru/p/mid/48/4805/480522.jpg)
-
Я придерживаюсь главного принципа инженеры: не трожь, пока работает
Это главный принцип - оправдание для лохов, я так думаю ...
Ну если просто кататься вокруг гаража, то да, он подходит ...
-
Не равняй всех по себе и аккуратней на поворотах
-
По размерам подошел, только клемы пришлось подогнуть маленько.
-
Я вот тоже в юлмарте брал http://www.ulmart.ru/goods/159004. (http://www.ulmart.ru/goods/159004.) Когда поставил меня все порадовало. А то как раз на горячую не крутил.
Решил акк снять, достаю его и обнаруживаю, что на нем кусок надломан сверху и видать пипку какую-то. Ну ладно, ставлю на заряд его и часов через 5-7 эта самая пипка отстреливает жене в пятку. Ну я на умняках подхожу и снимаю с зарядки, мол, зарядился типа, а сам не вдупляю из-за чего отстрел произошел. Заряд померил, показал 12,39. Это норм или что значит? Я когда мот у жулика забирал, он не завелся, стартер еле крутил, прям как раньше на старом акб. Ну я сразу понял, что акк мне посадили. Жулик сказал, мол, не смог зарядить тебе его, седушку не догадался как снять :grin: это я так, к слову=)
(http://s020.radikal.ru/i712/1411/f4/d70605b1e3df.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
З котт рулит.
Четвёртая зима пошла
Давеча заезжал к подопечному,не виделись с 15 сентября.Завёлся прогрелся
Дело видно не в бобине...ОЙ о чём это я
-
вот мое недавнее преобретение: литий ион, в 2 раза меньше и в 6 раз легче! http://vk.com/topic-67538831_30829120?offset=20&z=photo-67538831_345621858%2Fpost-67538831_431 (http://vk.com/topic-67538831_30829120?offset=20&z=photo-67538831_345621858%2Fpost-67538831_431)
-
вот мое недавнее преобретение: литий ион, в 2 раза меньше и в 6 раз легче! http://vk.com/topic-67538831_30829120?offset=20&z=photo-67538831_345621858%2Fpost-67538831_431 (http://vk.com/topic-67538831_30829120?offset=20&z=photo-67538831_345621858%2Fpost-67538831_431)
гонял?
-
пока еще нет, отпишусь
-
пока еще нет, отпишусь
ждать долго=)
-
Блин, зато он и стОит, как несколько 3сотт
На ебее в переводе на сегодняшний доллар 9000 руб+ доставка около 2000руб итого - 11 тыров.
3сотт стоит на сивоня - 2250 деревянных.
Итого: 11000/2250=5 (штук)
-
Извините, но я пас :grin:
-
вот мое недавнее преобретение: литий ион, в 2 раза меньше и в 6 раз легче! http://vk.com/topic-67538831_30829120?offset=20&z=photo-67538831_345621858%2Fpost-67538831_431 (http://vk.com/topic-67538831_30829120?offset=20&z=photo-67538831_345621858%2Fpost-67538831_431)
горят они как свечи
и делают это регулярно
технология ещё очень сырая
и что б такую хрень потушить автомобильного огнетушителя не достаточно
-
Аккум LiIon - опасная штука. Они не любят большие токи. Уж лучше LiPo искать.
Может выйти бабах по жопой:
World's Most Dangerous Battery! (http://www.youtube.com/watch?v=-DcpANRFrI4#)
53я секунда.
-
Отпахал мой аккум ровно 6 лет, покупался б/у из под Краснодара, стоял но не работал на электростанции. Иногда подзаряжался кЕтайсским ЗУ прямо на мотике, раза 3 в год. Реально хорошая весчь...
(http://images.vfl.ru/ii/1620804727/dbfd55f7/34418816_m.jpg) (http://vfl.ru/fotos/dbfd55f734418816.html)
-
Нашёл такой же на замену?
-
Нашёл такой же на замену?
Салют, да, есть 3400 в ДНС, но пока дает мне корешок кислотный бош. Денег мало, в конце месяца ждет Эльбрус....
-
CSB - это дорогой и достаточно качественный брэнд аккумуляторов. Их APC ставит в свои бесперебойники. Так что не удивительно, что он хорошо походил.
У меня аккумулятор, с которого начата эта тема в начале прошлого сезона сдох окончательно.
В прошлом сезоне отъездил на какой-то упсовой дельте. Мне ее отдал товарищ, а в этом году он тоже сдох, хотя и зимовал в тепле.
В начале этого сезона я снова купил такой, же, как 11 лет назад. С тех пор сдох и Юлмарт, где я покупал прошлый аккум.
Сейчас он стоит 3600
https://www.xcomspb.ru/yuasa_np18-12_607449.html
-
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.
-
Эти 8 банок сейчас стоят 2200, неплохо бы к ним BMS плату, еще +500 руб. Выходит по цене сопоставимо даже с аккумом от бесперебойника.
-
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.
Да, за этим будущее, конечно. Но без балансировки зарядки, думаю, нельзя использовать. Или эти не боятся?
-
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.
До чего нас нищебродство доводит :laugh3: вспомнилось как на Урал собирал батарею из батареек :grin:
Главное что бы было безопасно! А то будешь пылать как Гастелло.
А что это за батарейки такие? Где и их пользуют?
-
Для балансировки как раз ставят BMS, платка балансирует ячейки и защищает от перезаряда, глубокого разряда и КЗ. Литий-феррум-полимерные элементы хороши как раз тем, что не пожароопасные, не боятся морозов и имеют ресурс более 2000 циклов заряд/разряд.
-
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.
До чего нас нищебродство доводит :laugh3: вспомнилось как на Урал собирал батарею из батареек :grin:
Главное что бы было безопасно! А то будешь пылать как Гастелло.
А что это за батарейки такие? Где и их пользуют?
Когда катался на М-72, в бардачке бака лежали спаянные 4 батарейки большие круглые, заводился с них...
-
в этом деле главное не перепутать нищебродство с творчеством.Сам думаю себе лифепо собрать с БэМэЭсиной. Надоел свинец, третий год, а уже еле крутит и ёмкость -30%