Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 43482 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: аккумулятор
« Ответ #150 : 12 Май 2021, 10:32:53 »
Отпахал мой аккум ровно 6 лет, покупался б/у из под Краснодара, стоял но не работал на электростанции. Иногда подзаряжался кЕтайсским ЗУ прямо на мотике, раза 3 в год. Реально хорошая весчь...

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: аккумулятор
« Ответ #151 : 13 Май 2021, 08:44:49 »
Нашёл такой же на замену?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: аккумулятор
« Ответ #152 : 13 Май 2021, 11:25:10 »
Нашёл такой же на замену?
Салют, да, есть 3400 в ДНС, но пока дает мне корешок кислотный бош. Денег мало, в конце месяца ждет Эльбрус....

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #153 : 13 Май 2021, 11:55:44 »
CSB - это дорогой и достаточно качественный брэнд аккумуляторов. Их APC ставит в свои бесперебойники. Так что не удивительно, что он хорошо походил.
У меня аккумулятор, с которого начата эта тема в начале прошлого сезона сдох окончательно.
В прошлом сезоне отъездил на какой-то упсовой дельте. Мне ее отдал товарищ, а в этом году он тоже сдох, хотя и зимовал в тепле.
В начале этого сезона я снова купил такой, же, как 11 лет назад. С тех пор сдох и Юлмарт, где я покупал прошлый аккум.
Сейчас он стоит 3600
https://www.xcomspb.ru/yuasa_np18-12_607449.html


Оффлайн Voot

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Модель: V-max 1995
  • Расположение: Муром
Re: аккумулятор
« Ответ #154 : 13 Май 2021, 23:36:36 »
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.

Оффлайн Voot

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Модель: V-max 1995
  • Расположение: Муром
Re: аккумулятор
« Ответ #155 : 13 Май 2021, 23:41:12 »
Эти 8 банок сейчас стоят 2200, неплохо бы к ним BMS плату, еще +500 руб. Выходит по цене сопоставимо даже с аккумом от бесперебойника.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #156 : 14 Май 2021, 00:31:00 »
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.
Да, за этим будущее, конечно. Но без балансировки зарядки, думаю, нельзя использовать. Или эти не боятся?

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: аккумулятор
« Ответ #157 : 14 Май 2021, 09:03:57 »
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.
До чего нас нищебродство доводит :laugh3:  вспомнилось как на Урал собирал батарею из батареек :grin:
Главное что бы было безопасно! А то будешь пылать как Гастелло.
А что это за батарейки такие? Где и их пользуют?
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн Voot

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 22
  • Модель: V-max 1995
  • Расположение: Муром
Re: аккумулятор
« Ответ #158 : 14 Май 2021, 10:08:12 »
Для балансировки как раз ставят BMS, платка балансирует ячейки и защищает от перезаряда, глубокого разряда и КЗ. Литий-феррум-полимерные элементы хороши как раз тем, что не пожароопасные, не боятся морозов и имеют ресурс более 2000 циклов заряд/разряд.

Оффлайн i-max

  • beyond recklessness
  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 464
  • +797873448полстапять
  • Модель: V-MAX 1200 3uf 1992
  • Расположение: Севастополь АР Крым
  • Реальное имя: Максим
Re: аккумулятор
« Ответ #159 : 21 Май 2021, 10:56:02 »
Собрал себе аккум из 8 LiFePo4 банок. Емкость должна быть около 12-14 ач. На моте еще толком не успел проверить, но с этого аккума я зимой машину заводил, а там движок 1,8л. Думаю проблем с горячими стартами не будет. Размеры позволяют убрать аккум под пассажирское седло. А на месте стокового аккума можно доп бачек для бензина запилить.
До чего нас нищебродство доводит :laugh3:  вспомнилось как на Урал собирал батарею из батареек :grin:
Главное что бы было безопасно! А то будешь пылать как Гастелло.
А что это за батарейки такие? Где и их пользуют?
Когда катался на М-72, в бардачке бака лежали спаянные 4 батарейки большие круглые, заводился с них...

Оффлайн FancaR

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 17
  • Модель: v-max 97' Ugly Rat
  • Расположение: Planet Earth
  • Реальное имя: Саша
Re: аккумулятор
« Ответ #160 : 28 Июль 2021, 01:06:08 »
в этом деле главное не перепутать нищебродство с творчеством.Сам думаю себе лифепо собрать с БэМэЭсиной. Надоел свинец, третий год, а уже еле крутит и ёмкость -30%