Автор Тема: аккумулятор  (Прочитано 44065 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: аккумулятор
« Ответ #75 : 19 Май 2013, 20:13:12 »
поиски акб от бесперебойника превратились в детективное расследование
в юльмарте указанных на форуме моделей не оказалось
Хамак озвучил точное название модели
а имено delta dt 18 12
такую в наличии не нашел
про батарейки от упсы толком ни кто ни чего не знает
кроме знаем пробовали крутит как зверь и ни какой техинформации в цифрах
прикупил yuasa np18-12
нашел на нее заводской даташит
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf
пусковой ток 112ампер. ток короткого замыкания 500 ампер
должна вращать!
завтра буду пробовать
сцуко дорого стоит 2200рублей

Club's Green Voice

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #76 : 20 Май 2013, 12:51:37 »
поиски акб от бесперебойника превратились в детективное расследование
в юльмарте указанных на форуме моделей не оказалось
Хамак озвучил точное название модели
а имено delta dt 18 12
такую в наличии не нашел
про батарейки от упсы толком ни кто ни чего не знает
кроме знаем пробовали крутит как зверь и ни какой техинформации в цифрах
прикупил yuasa np18-12
нашел на нее заводской даташит
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf
пусковой ток 112ампер. ток короткого замыкания 500 ампер
должна вращать!
завтра буду пробовать
сцуко дорого стоит 2200рублей
Димитрий, если ты внимательно посмотришь первую страницу этой темы, то ты увидишь, что именно юаса нп18 12 и была тем аккумулятором, который вынесен в название темы. В сообщении №3 можно увидить как он выглядит и увидеть ссылку на даташит.
Сообщение то от 21 сентября 2010, а сейчас май 2013 . Тот аккум стоит на моем мопеде и сейчас, я его ни разу не то, чтобы не заряжал, я вообще его из штатного места не вытаскивал. Третья весна вот, когда он бодро завел мотопед после зимы. И не производит он вообще впечатления, что собирается помирать.
Так что тут можно и не проверять ничего. Вращать он точно будет. Отличная батарейка.
Правда, я его за 1650 р покупал, а не за 2200...

Оффлайн Крокодил

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 4835
  • Крокодил, крокожу и буду крокодить
  • Модель: VMX-1200 2WE 2000
  • Расположение: Питер
Re: аккумулятор
« Ответ #77 : 20 Май 2013, 13:22:40 »
Димон ну кто в наше время первые страницы читает?
все новое это хорошо забытое старое
Club's Green Voice

Оффлайн lukard

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Модель: Vmax 1988
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #78 : 18 Июнь 2013, 00:16:48 »
поиски акб от бесперебойника превратились в детективное расследование
в юльмарте указанных на форуме моделей не оказалось
Хамак озвучил точное название модели
а имено delta dt 18 12
такую в наличии не нашел
про батарейки от упсы толком ни кто ни чего не знает
кроме знаем пробовали крутит как зверь и ни какой техинформации в цифрах
прикупил yuasa np18-12
нашел на нее заводской даташит
http://www.yuasabatteries.com/pdfs/NP_18_12_DataSheet.pdf
пусковой ток 112ампер. ток короткого замыкания 500 ампер
должна вращать!
завтра буду пробовать
сцуко дорого стоит 2200рублей
Димитрий, если ты внимательно посмотришь первую страницу этой темы, то ты увидишь, что именно юаса нп18 12 и была тем аккумулятором, который вынесен в название темы. В сообщении №3 можно увидить как он выглядит и увидеть ссылку на даташит.
Сообщение то от 21 сентября 2010, а сейчас май 2013 . Тот аккум стоит на моем мопеде и сейчас, я его ни разу не то, чтобы не заряжал, я вообще его из штатного места не вытаскивал. Третья весна вот, когда он бодро завел мотопед после зимы. И не производит он вообще впечатления, что собирается помирать.
Так что тут можно и не проверять ничего. Вращать он точно будет. Отличная батарейка.
Правда, я его за 1650 р покупал, а не за 2200...
Не успел насладиться радостью приобретения максимки как понял что беттери из лоу:((( и  зарядки хватает ровно на пару дней,вопрос по Нп 18 12, он в штатное место встает без переделки оного,и как прикручивать клеммы потому что на фото они как то по другому выпирают?а так же клемм не две а три из которых два минуса,зачем так сделано? Заранее спасибо.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: аккумулятор
« Ответ #79 : 18 Июнь 2013, 00:58:07 »
...вопрос по Нп 18 12, он в штатное место встает без переделки оного...?
Довольно плотно, но встает без переделки

...как прикручивать клеммы потому что на фото они как то по другому выпирают?
Там нет проблем. Контакты чуть выкручиваешь и все прикручивается

а так же клемм не две а три из которых два минуса,зачем так сделано?
На том, что стоит у меня и на который выложен даташит 2ве клеммы. С тремя ни разу не видел в жизни.

Оффлайн lukard

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Модель: Vmax 1988
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #80 : 18 Июнь 2013, 01:38:29 »
...вопрос по Нп 18 12, он в штатное место встает без переделки оного...?
Довольно плотно, но встает без переделки

...как прикручивать клеммы потому что на фото они как то по другому выпирают?
Там нет проблем. Контакты чуть выкручиваешь и все прикручивается

а так же клемм не две а три из которых два минуса,зачем так сделано?
На том, что стоит у меня и на который выложен даташит 2ве клеммы. С тремя ни разу не видел в жизни.
малость не так объяснил:) на плюс прикручиваю один провод а вот на минус подходят два провода,буду в гараже фото сделаю(выложу),так как вроде на всей техники которой владел были два провода к аккуму а тут раз и три:)))фантастика либо у япов так принято:)

Оффлайн Zonder_zlo

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Модель: Yamaha V-max 1993г
  • Расположение: Владивосток
Re: аккумулятор
« Ответ #81 : 18 Июнь 2013, 03:35:54 »
на многих японцах на минусовой клемме пучок проводов. Это уже от фантазии конструкторов зависит.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: аккумулятор
« Ответ #82 : 18 Июнь 2013, 08:30:03 »
Да, там на минус два провода приходит, а у меня так вообще 5, перелопатил всю проводку, поставил кучу релюшек и прочей хрени, в общем от стоковой проводки мало что осталось :))))
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: аккумулятор
« Ответ #83 : 18 Июнь 2013, 08:47:13 »
уже месяц катаюсь с таким же аккумулятором. Никаких проблем не выявлено.

Оффлайн xamak

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1329
Re: аккумулятор
« Ответ #84 : 18 Июнь 2013, 15:40:52 »
уже месяц катаюсь с таким же аккумулятором. Никаких проблем не выявлено.

А на кой, его прострелили или просверлили???? :dntknw: :dntknw: :dntknw:

Оффлайн Пуповед

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 551
  • Модель: V-max 2WE, Урал М67-36.
  • Расположение: Приморский край, г. Арсеньев
  • Реальное имя: Егор
Re: аккумулятор
« Ответ #85 : 18 Июнь 2013, 16:25:43 »
Да это на работе у нас, аккумуляторы используются просто для полезного груза. Этот на фото полностью дохлый. Тем более кто-то его просверлил. Фото выложил для примера.
Такой же аккум я пошел и купил (вернее под заказ, не было в наличии) в компьютерный магаз. 1450 р. кажется.  В родное место встал, даже намного уже. Да, клемы вертикальные, пришлось немного подогнуть наконечники проводов. Как сдохнет, сообщу сюда. Пока езжу и радуюсь, крутит бодро.

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Re: аккумулятор
« Ответ #86 : 18 Июнь 2013, 17:09:31 »
Да это на работе у нас, аккумуляторы используются просто для полезного груза. Этот на фото полностью дохлый. Тем более кто-то его просверлил. Фото выложил для примера.
Такой же аккум я пошел и купил (вернее под заказ, не было в наличии) в компьютерный магаз. 1450 р. кажется.  В родное место встал, даже намного уже. Да, клемы вертикальные, пришлось немного подогнуть наконечники проводов. Как сдохнет, сообщу сюда. Пока езжу и радуюсь, крутит бодро.

Этот сезон открыл на таком же аккуме. Пока (ттт) работает.

Оффлайн андзор

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 709
  • Модель: Honda xr650r 2000г
  • Расположение: г Терек КБР Россия
  • Реальное имя: Андзор
Re: аккумулятор
« Ответ #87 : 18 Июнь 2013, 18:18:20 »
и у мну такойже, брал зимой, вродь хороший. ток я отдал занего 3000. встает плотно и катушки в натяг становяться.

Оффлайн lukard

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 20
  • Модель: Vmax 1988
  • Расположение: Саратов
  • Реальное имя: Сергей
Re: аккумулятор
« Ответ #88 : 18 Июнь 2013, 18:40:49 »
Да это на работе у нас, аккумуляторы используются просто для полезного груза. Этот на фото полностью дохлый. Тем более кто-то его просверлил. Фото выложил для примера.
Такой же аккум я пошел и купил (вернее под заказ, не было в наличии) в компьютерный магаз. 1450 р. кажется.  В родное место встал, даже намного уже. Да, клемы вертикальные, пришлось немного подогнуть наконечники проводов. Как сдохнет, сообщу сюда. Пока езжу и радуюсь, крутит бодро.
Что за магазин если не секрет и как долго шел заказ? :Laie_81:

Оффлайн NikNik

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: 2WE, 1998г.
  • Расположение: Подольск, Московская обл.
Re: аккумулятор
« Ответ #89 : 18 Июнь 2013, 19:47:44 »
Дружище lukard!
Прочитай всю тему и ты поймешь, что ничего ждать не надо и искать не нужно. Подобных аккумов как грязи в диапозоне цен от 1200 и до бесконечности. ))