Што могу сказать по сути, со слов товарища vano выглядит это скорее всего вот так:
http://www.zxrworld.co.uk/zxr400/revlimiter.html - осторожно английский!
(Кому интересно будет на русском, готов заморочиться и перевести. Данная инфа по зизерам и зефирам с объёмом двигунца от 250 до 750).
Так же во вложении прилагаю фото платки на которой стоит оптопара. Шторка, при достижении определённой скорости, перекрывает данную оптопару, стоит же она на том же штоке, что и стрелка спидометра. Как результат могут отрубаться катушки, меняться угол зажигания.
Данная проблема так же возникает у владельцев Hond, решается она соответственно следующим образом:
CBR 400 RR NC29 de-restricting \ Снятие ограничителяhttp://dtsymbal.narod.ru/cbr1000rr/fullpower/ - небольшой off по раздушке японского фаера.
По поводу ямахи известно, что в спидометре FJR 1300 есть подобный ограничитель.
Насчёт мануалов - инфу про ограничитель в спидометре в них можно даже и не искать, т.к. политика партии - если спидометр поломался - значит надо менять целиком - в сборе, да, и, вообще, товарищи японцы придерживаются мнения - меньше знаешь крепче спишь, ибо не-х руки шаловливые сувать...
После данных излияний назрела просьба: Комрады на неполносилах, не были бы вы так любезны посмотреть, сколько проводков подходит у вас к разъёму спидометра (2 али 3)?!
Т.к. если 2, то всё ок и никаких ограничителей там нету, если 3 (то это Минус, Плюс, и к мозгАм (та самая душилка))...
Товарищ vano, будь и ты любезен, сфоткай свой спидометр, (фотки прикладываются во время предварительного просмотра сообщения, в графе дополнительные опции). А так же поведай, сколько проводков к нему подходит.
Глядишь и станут наши головы светлее и узнаем мы, что в неполносилах душилки имеются...
PыSы - Горячиться не стоит, представился бы сначала! Познакомившись-то беседа легче протекает…