Я ни разу не заморачивался, что там будет с кордом. Просто заклеивал и ездил. И мотоциклетные и автомобильные колеса. Один раз товарищ приехал огромной дырой в колесе - так аж три жгута воткнул (в инструкции написано, что можно несколько рядом)
А недавно была вот такая проблема. Надо было сезон доездить, а колесо совсем лысое, ну и купил по случаю б/у со вполне приличным протектором. Приехал в шиномонтаж - оказалось 2 неприятности -
1. В колесе здоровый шуруп
2. Колесо оказалось TT (под камеру).
Ну я думаю, да и хрен с ним, и колеса TT уже ставил и ездил без камеры и колесо сейчас заклеют и все будет ОК. а оказалось, что хрен, не заклеиваются колеса TT, к ним внутри заплатка не прилипает. Ну они мне колесо собрали, накачали, а дырку я таким вот жгутом заклеил.
И все отлично.