Ну в общем организаторы пусть и в первые но все провели хорошо.
Наконец я сумел выйти из 10ти секунд показав 9.8с на квотере мили. И это грязное время с задержкой на реакцию - которая судя по предыдущим разам (чтобы не фальстартить) у меня примерно 0.6с.
Закись работает, жиклёры в отличии от предыдущего Vмакса минимальные, и прибавляют порядка 36-40 кобыл в итоге получается 280- 290 на колене, и прибавка в ускорении плавная и вежливая. Звоню пасису чё как? куда в этот раз кнопку закиси выводить? - да не выпендривай
И вот вам откровение -поехал купил Metzeller ME-880 Marathon которую так расхваливал тут годами. Размерность 200 50 18 и все остальные подобные производятся только в германии. Тракторная 170 на 15 производится в Бразилии и в германии 50/50.
Короче товаристчи ответственно заявляю резина говно!!! Я ниразу никакими силами и опытом не смог поднять/закозлить мотоцикл, ни на спущенной до 0.2 атм, ни на накаченной. Ни на каком типе асфальта.
Соответственно сцепление у резины в 2 раза хуже чем у кетайской шинки 200/50/18 (которая между прочим стоит 3500 а не 10750). В итоге мощность реализовать невозможно и я абсолютно всем сливал на старте.
Но как ни странно остальные боролись с козлениями заносами, ковыряли в носу, и чё только не делали лишь бы не показывать нормальное время, в итоге обошел меня в риалтайме только джиксер k7 на золотистых колесах ( толи марчезини толи каррозерия х.з. на скорости не разобрать ))))
Был один чёрт из Москвы на хонде х4. Он выглядел как Безумный Макс из фильма, и весил наверное килограмм 50. Когда он стал в предыдущий подготовочный день снимать глушаки с своего ведра , я ещё улыбался, но когда я увидел запасные задние колеса и резину в ихней техничке - уже с интересом смотрел в ту сторону где он заводится.
Короче малец ездил как проклятый стартуя так, как будто начался судный день и он один из всадников апокалипсиса. Все это с адовым дымом кошмарным рёвом из преисподней, и ногами назад, буксуя и выводя мотоцикл на старте в бессмысленно-трагичные углы заноса в буксе, этот малец продолжал ворочить шлемом, кивать либо мотать головой строить гримассы и О-Боже! Показывать хорошее время, пугая и едущих рядом соперников и зрителей и себя самого наверное. Короче этот эпичный чел в обугленном шлеме, на обугленном догорающем стальном мотоцикле с оранжевой полосой - на поле его все обзывали Мэлом Гибсоном. Чувак прости не запомнил кто ты, но знаю что ты с Тёплого Стана, и если бы я такую хуйню увидел в городе, то бежал бы не оглядываясь, домой искал бы по дому библию и ещё бы два дня не выходил под небо из убежища.
А потом Выехал Пасис. Когда смотрел в живую на его свеже-построенный аппарат понимал сразу что место у меня в лучшем случае второе, потом узнал что на поле будет второй такой идиот на таком же бикинге - понял что в лучшем случае третье ))
Вымакс выглядит рядом с Саниным монстром как мопед и по размерам и в техническом плане, ибо скроен мотоцикл так как будто его строили в пипец каком нигритянско-калифорнийском кастом-ателье , и данный аппарат готов надрать задницу всему что движется быстрее какой нибудь захудалой Феррари. В общем мотоцикл огромен ужосающ по длине и невесом вся эта хренотень весит всего 250 кг несмотря на 300 сил турбину, блоу-оффы вест-гейты, доп радиаторы и ещё всякую хайтечную муру. И несмотря на сокрушения Пасиса что мол блин мотоцикл очень тяжелый для драга вышел. Хотелось мирно закинуть обратно на кувалду кофр баулы и уехать обратно в свой колхоз.
В первый день Пасис отказался выкатывать эту хрень из грузовика сказав что она страшна ужасна непредсказуема буксуетна всех передачах и вообще потом будет бессонная ночь и попытки что либо переделать и доработать, по этому будь как будет.
Первые старты у него выдались на зависть "мэлу гибсону" ибо бросало его по трассе и заносило и дымило и буксовало и подбрасывало до самого горизонта. И всё это с истошным воем турбины и сбросами рестрикторов на переключении. Никогда не думал что чел который построил такой грандиозный мот, будет возвращаться с такими квадратными глазами как будто он вообще не понимает что он тут делает, и как ездить на мотоцикле. Говорит- его сильно бросает, оно буксует везде, я пытаюсь с этим справиться - отвечаем 0_О ага, мы видим....
Потом Саня стал стартовать в обычном режиме городской езды по Монмартру, а уже потом наваливать давлением турбины, и время улучшилось, и волосы у зрителей перестали вставать дыбом. В общем говорят что этот Турбо-Би-Кинг проехал однажды за 9.7 но могут ошибаться.
У Пасиса была всё та же проблема с резиной что и у меня, мощность реализовать никак не возможно.
Второй Мотоцикл в классе про из Череповца вообще подогревался всю дорогу грелками колеса, подкачивался в баллон пневмо-переключателя коробки, подвинчивался сцеплом, и по нему работало чуть-ли не пятеро парней, по этому Игорь из Череповца тоже показывал оооч низкие 10 секунд и был в ударе в этот день. Ещё были орды и тонны пластиковых ракет некоторые из которых ехали якобы 9.3 но никто этого не видел и в это не верил.
А теперь о грустном- мы прошли квалификацию но до гонок не дожили ибо пришел всем вот такой абзац:
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=itar-tass.com%2Fproisshestviya%2F1244630&lr=213&rpt=story Владелец самолета подошел к руководителям мотодрага, предложил полетать над нами и покрутить виражи.
Одиноко-стоящий в глубине аэродрома памятник гражданскому авиастроению... к которому некоторые ходили фотографироваться... ээ ну оно у меня сливалось с частью пейзажа. В общем когда эта трех-этажная штука завелась народ с любопытством смотрел - а чё это пейзаж издает звуки и гнёт ветром деревья. Потом нам в рупор объявляют что сейчас пауза на подготовку и взлет самолета, а как эта махина взлетит - мол начинается квалификация.
А куда она взлетит то? тут мы поцентру пятикилометровой взлётно-посадочной, со своими флагами телеметрией мотоциклами зрителями техничками, боксами. Ан2 покатил к нашим техничками развернулся там (сдув к хренам все мои жиклёры инструменты а также всё остальное что было рядом, и понёсся взлетать по оставшемуся 500метровому пустому отрезку полосы. Шел низко его тень скользила по проходящим под ним деревьям, ан2 забрал кудато налево и скрылся за кромкой деревьев. В рупор обьявляют квалификацию и мы забываем на время про самолет выстраиваясь на старт. Вдруг в километре от аэродрома в лесу повалил густой черный дым, никто не удивился, вчера точно так же рядом полыхал склад с пиломатериалами, потом В рупор обьявляют - а чёто самолет то не возвращается. Народ на питбайках ломанулся в густой лес. Но по приезду уже обнаружили там пожарных и МЧС.
Прибежали менты говорят щас буде генеральская проверка просим всех включать свои закиси и турбины и уйобывать с режимного объекта.