(04.04.2020г-дополнение)Тема растянулась на много лет,поэтому есть добавления в тексте с датой исправления,почему не исправил просто?да потому чтоб видно было что делалось ,если хотите самостоятельно выставить уровень то прочитайте тему до конца .
05,04,2015
Не нашол конкретной темы решил упростить.
Долгие мучения после разбора карбов, поиск неисправности привёл к уровню топлива.
Для бубущиэх соискателей повторюсь,может кому и пригодится....…
На холостых работает гуд ,первая прогазовка чётко до красной зоны.
Вторая с перебоями,
Третья со стрельбой в карбы и оч плохо набирает
Последующие просто жуть,стрельба и в карбы и в глушак иногда глохнет!
Более точный замер показал уровень 18-19 мм от риски на корпусе возле больших мембран,(07,11,2019 Замерялось на заглушеном)
Для замера карбы были выставлены строго горизонтально,на верстаке,по УРОВНЮ СТРОИТЕЛЬНОМУ.
Уровень был поверен перед работой!
......чуть позже отношусь по результату настроек , а пока интересно ваша точка зрения,
Может ли эти 2-3 мм так сильно влиять на работу карбов в целом?