Ex-USSR Yamaha Vmax Owners Community
Наши кони очень быстры... => FAQ Для новичков => Тема начата: Pandorra2012 от 21 Май 2017, 13:46:08
-
Всем привет, помогите определить мот! Везут с Японии, мотор 2lt 008999 vin JYA2LTN02VA009144 год 1997, продавец магазин заявляет, что мот японец 145 сил, но в Японии другие моторы и по голу и движку должен быть канадец
-
По номерам это канадец 1997г.в. Просто мог быть приобретён в Японии.
-
Он по вину японец, по фото блэк эдишн, они после 97 года с норм вилкой идут и нормальными тормозами?
-
Они все японцы, в смысле сделаны в Японии.
Канадец - это значит для проджажи в Канаде. 2LT.(полносил, спидометр в км/ч до 240 )
Японец в - это когда сделан для внутрияпонского рынка. 3UF. (100 сил, без в-буста, спидометр до 180 км/ч) И, кстати, на "японцах" вообще нет VIN-номера
А продавцов ты слушай больше, мне мой втирал на полном серьезе, чтьо дуги - это чтобы ноги ставить.
На 97 будет 43 вилка и 4 поршневые тормоза. Ну и масляный фильтр в корпусе.
-
Фото
-
Седло Корбин - спорное решение.
А так вроде прилично выглядит
-
Я заметил масляный радиатор стоит, он типо тюнинг или штатный?
-
Я заметил масляный радиатор стоит, он тиар тюнинг или штатный?
Радиатор - тюнинг.
Из неродного тут еще стоп сигнал, но это на любителя.
А вот передние подноги/рычаги - косвенно могут обозначать падения.
Но с другой стороны, стоковые глушители без признаков падения, говорят, что подноги тоже просто захотелось более спорт овые.
-
На нем ещё какая то аэрография
-
Еще шланги передние, по-моему, армированные.
Вообще оттюнингован достаточно аккуратно, без фанатизма.
-
А нажопнику вообще комфортно на таком мотоцикле ездить?
-
Заметил на фото с тормозным диском, что армированный шланг обрезан, или кажется?) :dntknw:
-
Заметил на фото с тормозным диском, что армированный шланг обрезан, или кажется?) :dntknw:
Нет, ничего там не обрезано. По крайней мере, с виду все ОК.
А нажопнику вообще комфортно на таком мотоцикле ездить?
У меня корбиновского седла никогда не было. На стоковом у меня никто не жаловался. Правда, далеко я никогда вдвоем не ездил. А в окрестностях Питера - в полный рост.
-
Ну жену по городу покатать думаю хватит)
-
Ну жену по городу покатать думаю хватит)
Конечно, хватит. Удобнее только на чеперах. Но в-макс зато едет.
-
Завтра продаю драгстар 400 кастом) не удобно(
-
Не плохой мот. То что было сломано, достойно востановлено.
Но опять же, зачем радиатор, зачем перекрашивать мот?
У богатых наверно свои причуды...
Удачи в продаже...
-
Ну приедет в магазин посмотрю, что за чудо японское привезут, конечно знающего бы с собой кого взять) надеюсь мот будет не убитый
-
А кто везёт? Предоплату внес же уже, теперь не о вертишся без потерь :grin:
Ну и смотря за сколько
-
Не, везёт мегамото, они везут себе, я если захочу оставлю резерв 10 тысяч, они предпродажную сделают и пригласят на осмотр, а там выбор за мной, брал у них драгу 400 кастом, мот был живой! Ценник в макса 233 пробег 16723
-
Ценник вроде в адеквате.
И драга не тот мотик который берут, что бы открутить по полной. Так что хорошее состояние можно этим и объяснить.
-
Магазин даёт год гарантии на коробку редуктор и мотор))
-
Это опроветчиво с их стороны, но если это так, то это плюс к покупке. Главное, что бы потом не говорили, что поломка пороизошла из-за твоей неправильной эксплуатации.
Дрлго ждать то еще?
-
Обещали 1 июня привезти в магазин, и на подготовку 3-4 дня
-
Резина Экседра, штатная с конвейера ещё, на выброс сразу! Посмотри на моц до предпродажки, а то всё подотрут, всё ржавчину уберут))
-
Ну постараюсь посмотреть до сборки, хотя я чёт сомневаюсь, мегамото в этом плане гниловаты
-
Резина Экседра, штатная с конвейера ещё, на выброс сразу! Посмотри на моц до предпродажки, а то всё подотрут, всё ржавчину уберут))
почему резину на выброс? С конвейера она б стерлась давно)
-
она засохла давно, на такой просто опасно ездить.
-
Так а че думать, выбери время(лучше выходные), кто сможет подъехать подъедут посмотрят, послушают.
Я бы ради интереса и внесения своих 5 копеек поучаствовал.
Пробег будет ясен по гудению подшипника. я этим руководствовался когда свой покупал.
Гудеть начало при мне, значит пробег реальный.
-
Ну я только рад помощи) можно обменяться контактами) ориентировочно 5-7 июня
-
если что многие контакты есть в хелп-листе.
мой номер: 9о5-семь1семь-3семь-3семь Антон.
-
Не хочу разводить говносрач по поводу резины, но тем не менее.
Бриджстоун экседра - это стоковое колесо, конечно, но это не значит, что оно с конвейера приехало. Возможно, его и меняли на ТО. Японцы незатейливы - на ТО ставят то, что рекомендует завод.
На колесо посмотри. Они когда высыхают - растрескиваются. Так что увидишь. И если колеса не выглядят аварийными, их не обязательно сразу менять. Единственно, надо понять, на что способны колеса, прежде чем начинать подножками асфальт царапать на большой скорости. Чтобы сюрпризов не было.
А колеса и новые могут таким говном оказаться, что высохшие стоковые будешь с упоением вспоминать.
У меня вот, например, получилось в прошлом году так
Я как купил новый мопед, переднее было потрескавшееся, заднее - лысоватое. Купил в сентябре 2015 . За месяц заднее сжег. И мне один товарищ отдал в дар странное колесо. Данлоп с американским размером, которому лет 100 было. Протектор был не сношен вообще. Думаю, лучше такое поставлю, чем на лысом ездить, сотру за последние дни и новые куплю на перед и на жёпь. Как мне его ставили - это отдельная песня. Колесо слежалось и не хотело надеваться на обод. Час, наверное насаживали. Сезон доездил. За зиму купил на перед 880 марафон, а на жепь 888 марафон. В предвкушении слюни пускал. Перед поменял сразу, ибо колесо выглядело страшновато. А жепь, думаю, доезжу. Ну и до августа в итоге ездил. Никаких претензий к этому колесу не было. Получилась практически полноценная эксплуатация - я и новые порой по 2 колеса за сезон сжигал. А как марафон (УЛЬТРА!) назад поставил - так и офигел сразу. Его, как дождь пройдет так носило, как никогда в жизни. А я в-максом колес задних стер за свою жизнь очень много разных. И этот марафон в моем рейтинге пока последнее место занимает. А были у меня и данлопы и пирелли и мишлен был и шинка и бриджстоуны. В этом году мокро еще не было. По сухому все ОК. Ну и от жадности я его все равно не сниму, пока не сожгу. Оно ж 13 тыщ стоило. Больше мец на жепь не куплю, лучше на 404 буду ездить.
-
Полностью солидарен) да я и не гонщик)
-
Полностью солидарен) да я и не гонщик)
Это отлично, что не гонщик. Но сразу хочу предупредить.
В-макс ведет себя в поворотах не так, как другие мотоциклы.
Многие это осознают после первого падения.
Поэтому лучше в пустынном месте попробовать попроходить повороты.
И еще, на этом мопеде, который ты выбрал стоит масляный радиатор, а дуги не стоят. И это плохо. Дуги желательно хоть какие говенные, но поставить.
-
Да про дуги мне уже сказали) буду покупать, так же нужен кофр на зад и спинку для 2 номера
-
Да про дуги мне уже сказали) буду покупать, так же нужен кофр на зад и спинку для 2 номера
В ВК как раз дуги за 1200 есть
-
В вк это от форума группа ? Где контакты группы?
-
В вк это от форума группа ? Где контакты группы?
Не, это не от форума, но там многие с форума есть. только ретрограды типа Крокодила и Ко игнорируют эту помойку )))
И да простит меня администрация - https://vk.com/clubvmax
-
Я состою, удаляй 😂😂
-
в официальной тоже поспрашивай: https://vk.com/vmaxclubrussiaofficial
-
Ну жену по городу покатать думаю хватит)
Конечно, хватит. Удобнее только на чеперах. Но в-макс зато едет.
На чопперах в большинстве моделей сиденье пассажира маленькое и кошмарно неудобное. Кстати, и водиле тоже не очень хорошо, так как ноги впереди, и на выбоинах они не работают, все удары на позвоночник. А на В-Максе пассажир себя чувствует очень комфортно(во всяком случае на 800 км, больше не ездили), и устаёт меньше водителя, если спинка есть. Вот с подножками твоими тюнеными по городу не шибко, "педали" высоко задирать на светофорах. Эти высокие подножки "а ля спорт" для гонщиков.
-
Естественно канадец! Японцы и европейцы с буквами 3UF