и что самое интересное в голосовании кроме мотюля, нет других производителей масла. (и это очень круто, Мотюль форева, мотюль зе бест! ихмо)Просто, видимо Миша хочет себе выбрать маслице именно от бренда Motul :pardon:
LM 10w40 гидрокрекинговый....То же самое
Опрос-то кагбэ про вязкость...а... это... 0W-40 у мну
Motul 15w50 в прошедший сезон очень хорошо поработало (без угара, перегрева и тд. и тп) тем более когда оно достаётся по 300 руб. за литр :good: .Я тоже хочу по 300 р за литр, куда подъезжать?
P.S. Лучшее враг хорошему :acute:
2 дня назад тоже залил мотюль 10 /40,крындец ,сцепление пропало,нах сливать и обратно на 15/50,
Макс это не чёппер и не классик, как многие считают. он бал рождён высокофорсированным спортивным мотоциклом и масло в него нужно лить спортивное например 300v 15w50в год появления макса, на рынке была только минералка.
"http://i25.fastpic.ru/big/2011/0629/44/4e79872a969897b322227b3da0fc9644.jpg (http://i25.fastpic.ru/big/2011/0629/44/4e79872a969897b322227b3da0fc9644.jpg)" Соответственно лить в кувалду можно все что течет и не хуже "SE", а минералку/полусинтетику/синтетику - все зависит от состояния двигателя решайте сами. |
Почему мы равняемся на то что льет Америка? :-)
Откуда столько злости? Просто минералка в штатах и минералка у нас от разных производителей.
Тёзка совершенно правильно не желает равняться на забугор.Ок, но мы ведь все тут молодцы, на мотах не экономим, меняем всё во-время и вопрос стоит что лить. Я не призываю не менять масло вообще, я всего лишь писал о том, что в наш мотор даже полусинтетика это довольно жирно, а синт так вообще за глаза. Всякие 300в это из серии - кормить свиней апельсинами )
Ибо у одних экологические стандарты, а другие в принципе не приучены даже менять масло вовремя.
Прокладка под клапанной крышкой от старости и долгого простоя на японческой помойке теряет свои свойства и трескается, со временем потечёт хоть минералкой, хоть нигролом. Синтетика, в силу своих распрекрасных моющих свойств, эту течь открывает гораздо быстрее. Всё правильно.Имхо:
ИМХО: в свежеперебранный мотор - ТОЛЬКО хорошую синтетику.
Слышал,будто автомобильное масло лить нельзя из-за того,что сцепление у нас в маслянной ванне,не как у авто и соответственно требования к маслу разные. Хрень??Прочитай тему полностью, даже здесь это обсуждается. Или поиск покури.
по поводу ликви моли: использую уже давно, сначала мой прежний мот xv750se ездил 2 сезона минералке 20W 50, в макс 3 сезона на полусинтетике 10w 40. Из плюсов этого масла: сцепление и коробка работают прекрасно, все переключается и нет пробуксовки, ниразу не подливал масло до замены! минус всего один: мотор внутри был грязный (хотя все менялось во время) ИМХО моющие свойства масла минимальны. Да забыл сказать все масло было куплено в фирменном магазине.Так масло само чернело, вот у меня мотюль 300в мало чернеет
вот думаю мотюль ради эксперимента залить, вопрос стоит ли?!
Ну с первым с чем столкнёшся, ужор масла при исправном всём. 4 литра канистра уходит вся + литровую банку на долив до следующей замены.я так понимаю 7100, а вязкость какая?
Синтетика 7100 20W-50 ester кто нить такое льет и все ли норм? :moto:Мною многоуважаемый человек, да и не только мною, в городе в целом, очень нахваливал. Говорит коробка значительно мягче стала. Вот тоже купил, попробую.
Товарисчи, кто нить пробовал мотюль 7100 ма2 10w40? Как фрикционы себя ведут?
ипоне-катана 10-в50
у меня Ipone r4000rs 10w40 :bad: ... и оно аналог 5100
Тогда какой аналог у motul 300V и 7100? :connie_skilletgirl:
ипоне-катана 10-в50
Как я понял OffRoad?Но у кроссачей ведь другие моторы да и обьемы поменьше...
Я на FullPowerKatana смотрю.
Моторное масло высшего качества, разработано для мотоциклов с двигателями большого объема с интегрированной коробкой передач.
[size=78%]А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть[/size]Вот по поводу букса сцепления переживаю не будет ли буксовать на синтетике 10w50 :dntknw:
Это не от масла зависит)))))) максовская пружина сцепления это даже не дерьмо, это пережиток 80 х, барнет за 6 рублей и лей любое масло)))))[size=78%]А вот букс сцепления на хорошо прогретом движке есть[/size]Вот по поводу букса сцепления переживаю не будет ли буксовать на синтетике 10w50 :dntknw:
ну не знаю что вы там жалуетесь на тяжелую сцепу. Поставил Барнетт, проехал, стало потяжелее.
Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.
Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но ...
Масло бывает минеральное, и бывает синтетическое.
Полусинтетики, так же как и полубеременых - не бывает. Это маркетинговый ход.Ну вот по главной идее написанного не согласен. Работаю в, пожалуй, самой продвинутой иностранной конторе, производящей промышленные ГСМ высшего качества. Хоть моторку контора и не делает, но ...
Не понравился мне такой ответ, больше похоже на маркетинг ... ну да ладно ...
Нарыл я ответ у знакомых химиков (из МАДИ). Не буду описывать детали - сразу вывод.
Оказуется, та синтетическая добавка, что доливают в минералку для получение полусинтетики -
кака настоящая, и именно как я уже и писал,
ГОРАЗДО хуже настоящей синтетики, но НЕМНОГО лучше минералки.
До сих пор бытует мнение, что в старые движки синтетику лить не имеет смысла, типа не предназначены они для этого.
Я и сам так раньше думал ...
Получается, что и мне, Старому, ни к чему в хоромах жить, надо в палатке или в шалаше ... )))
Ну вобщем, вывод опять же - будет синтетика в моторе, он прослужит дольше.
Зальёте полусинтетику или минералку - разницы по долговечности не увидите, только по деньгам ...
Ну вот как-то так, проще говоря ...
А в чем маркетинг то?
Перешел с ipone 10w40 на 10w50 katana. Коробка помягче стала в жару. Сцепление не буксует. За 2000км ни разу не доливал. :yes3:а кто посоветовал тебе такое масло ?
Перешел с ipone 10w40 на 10w50 katana. Коробка помягче стала в жару. Сцепление не буксует. За 2000км ни разу не доливал. :yes3:а кто посоветовал тебе такое масло ?