Автор Тема: 99 vs 91  (Прочитано 3576 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
99 vs 91
« : 11 Сентябрь 2015, 15:11:38 »



Давно хотел мотоцикл поновее и вот...
Сначала ходил, чего-то, смотрел, выбирал.
Взял даже у товарища его BMW R1100S на неделю покататься. Через 2 дня отдал, наврал, что уезжаю, не говорить-же "говно твоё бмв !" ?
В общем решил купить такой-же, как свой, только новее. Ну и поскольку год для продавцов был гнилой, и на мопед, который я смотрел в июне сделали хорошую скидку, то я его купил, не продав свой. И теперь могу сравнить два одинаковых аппарата, только один на 80 тыщ км меньше проехал.

Оба мопеда 3UF. Куплены на аукционе, я первый хозяин в России.
На свежекупленном 23000 км пройдено. То есть в 2 раза меньше, чем на старом, когда я его покупал. Ну и состояние лучше. Даже аккумулятором можно пользоваться. Катушки без трещин. Колодки даже не стерты. Девственный воздухан. Масло (пихнул бумажку в маслозаливную дырку) - прозрачное, как будто только залили. По аукционному листу выходило, что последнее ТО было сделано на 17000 км, то есть 6000 он еще проехал и был выставлен на продажу. Похоже, что перед продажей была подготовка. Колеса стоковые - экседра(жепь) и квалифаер (перед). Протектор не стерт, но иллюзий я не питаю, хватило-бы до конца сезона. На старом у меня Марафон спереди и Коммандер сзади. Колеса лучше, однозначно, но не переставлять-же. Япошка, видимо пару раз мопед уронил, потому что есть легкие царапины на трубах, крышке сцепления и стоят штатные дуги. Ну и украшение в виде хромированной растяжки на раме стоит.

Ехал первый раз домой - не понравилось - и тормоза не понял и воблинг небольшой поймал. В первый же вечер полез и обслужил передние тормоза. Подергал вилку - обнаружил люфт на колонке. Раскрутил, намазал, затянул. На следующий день понравилось значительно больше. Померил напряжение. Разница акк/РР - 0.2 вольта. Повесил доп массу на черный провод РР - все наладилось. 14,2В на 2000 об/мин. Ну и собственно, проверил затяжку болтов, которые увидел (многие были плохо затянуты) и отрегулировал холостые. Больше ничего не делал.

Ощущения от езды.
Неделю уже езжу. Нравтится. Мотор по-другому звучит. Чувствуется, что новый. Разгон от низа лучше, чем на старом. Тысяч с 4 - вроде, похуже. Но я на своем старом ограничители мембран срезал, скорее всего в этом дело. На новом отрежу, когда карбы буду мыть.  Тормозит гораздо лучше, чем старый. Выражается это в том, что меньше нажимаешь - останавливаешься так-же. Тормоза 4 поршневые лучше однозначно. Вилка 43 очень понравилась. В повороты входить - одно удовольствие. И еще на новом мопеде херовина на сидении, которая бензобак закрывает гораздо мягче, что радует очень, а то от старого сидения у меня хвост болит уже хронически.

Кроме вышеперечисленного ничего не поменялось. Что старый, что новый едут одинаково хорошо для меня.
Расход бензина на новом оказался несколько больше.
На старом у меня лампочка загоралась на 150 - 155 км. На новом загорелась на 145 от заправки. Один раз удалось корректно замерить, хотя заправлялся уже несколько раз. Ну, на днях станет точно понятно. В любом случае, чуда не произошло. И ест в-макс у меня порядка 8 литров на сотню. А не 5 и не 15. Может, как помою/переберу/отсинхронизирую карбы станет лучше... Посмотрим. В этом году ничего делать больше не хочу. Буду тупо ездить. Масло/фильтры, посмотрим, может по весне поменяю.

Ну а старый мопед - продавать буду. В таком виде как сейчас в ближайший месяц отдам за сто тысяч. Ну или по весне выставлю продаваться уже по-настоящему. Может, следующее лето потеплее будет...

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Re: 99 vs 91
« Ответ #1 : 11 Сентябрь 2015, 16:15:08 »
ПАНАЕХЕЛЕЕЕЕ!!!

Оффлайн леха .....

  • профессор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2448
  • увидел и был покарен
  • Модель: V-MAX 2WE.2000г
  • Расположение: г.ужур красноярский кр россия
  • Реальное имя: Леонид
Re: 99 vs 91
« Ответ #2 : 11 Сентябрь 2015, 20:20:38 »
besit, :good:поздравляю!
Мы не можем похвастаться мудростью глаз,и умелыми жестами рук,нам не нужно все это чтобы друг друга понять.http://vk.com/id290365606

Оффлайн viktorius

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Модель: был vmx-1200 90г, 2wee 00г
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: виктор
Re: 99 vs 91
« Ответ #3 : 11 Сентябрь 2015, 20:54:43 »
зачет!!!!!!!! :good:  а че опять не полносил то??? А я вот махнул, на 10 лет новее + побустить можно :dirol:
« Последнее редактирование: 11 Сентябрь 2015, 23:03:35 от viktorius »

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: 99 vs 91
« Ответ #4 : 11 Сентябрь 2015, 22:02:09 »
зачет!!!!!!!! :good:  а че опять не полносил то??? А я вот махнул, на лет новее + побустить можно :dirol:
Наш форум если почитать, то складывается впечатление, что в-макс очень ненадежный мотоцикл. То у него обгонка, то у него вторая вылетает, то редуктор рвется, то клапана гнутся, то вкладыши проворачиваются на 30 тысячах пробега, то сцепление пробуксовывает и нужны барнеты/доп пружины... И это все пишут владельцы полносилов. А я проехал на стосильном 65000 да 43 было. И обгонку не менял. И масло не жрет. И редуктор родной. И вообще серьезных поломок не было. Я хочу еще столько проехать, поэтому 100 сильный без пробега по России.
Ну и еще.
Я езжу в диапазоне 4-6 тысяч. Больше крутить мотор я просто смысла не вижу. У меня в-буст сработать просто не сможет. Ну и зачем в таком случае платить 7500 вместо 5000 в год?

Оффлайн Mikl

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 538
  • Модель: V-MAX 2LT 2001г Был(
  • Расположение: Санкт-Петербург Всеволожск
  • Реальное имя: Михаил
Re: 99 vs 91
« Ответ #5 : 11 Сентябрь 2015, 22:30:48 »
Ну... это... запас в .... не ....  :blush2: :dirol:

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: 99 vs 91
« Ответ #6 : 11 Сентябрь 2015, 23:18:29 »
Поздравляю! Дмитрий если не секрет, во сколько обошелся новый экземпляр?

Оффлайн viktorius

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Модель: был vmx-1200 90г, 2wee 00г
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: виктор
Re: 99 vs 91
« Ответ #7 : 11 Сентябрь 2015, 23:23:15 »
ну не знаю как по надежности, пробег еще не о чем по рашке, а вот вбуст- особенно 3я 140-180км/ч наберает значительно бодрее нежели без в буста. "лично для меня"  (с) "максим перепелица" х/д фильм.
ЗЫ: у многих полносилов а птс  97 л.с, у меня кстати тоже.

Оффлайн Бармалей

  • ПАМЯТЬ
  • Titan Butt
  • *
  • Сообщений: 4057
  • Модель: v-max 98
  • Расположение: москва СВАО
Re: 99 vs 91
« Ответ #8 : 12 Сентябрь 2015, 09:40:24 »
Все  правильно сделал!  Если ничего не придумают интересного, то сделаю точно также :yes3:
Категорию "В" нужно выдавать после категории "А"

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: 99 vs 91
« Ответ #9 : 12 Сентябрь 2015, 15:04:21 »
... вбуст- особенно 3я 140-180км/ч наберает значительно бодрее нежели без в буста...
Давно хотел узнать,
- ты пересел на полносил, есть ли разница в разгоне до срабатывания в-буста?
- как у полносильного расход топлива по сравнению со стосильным?
у многих полносилов а птс  97 л.с, у меня кстати тоже.
Мне в этот раз в ГАИ при регистрации поменяли 97 сил на 99, говорят таможня такую информацию выдает. Я говорю, вот, на старом то-же самое, 97/72. Они руками разводят. Пришлось согласиться.

Оффлайн viktorius

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 151
  • Модель: был vmx-1200 90г, 2wee 00г
  • Расположение: москва
  • Реальное имя: виктор
Re: 99 vs 91
« Ответ #10 : 12 Сентябрь 2015, 18:48:36 »
Цитировать
Давно хотел узнать,
- ты пересел на полносил, есть ли разница в разгоне до срабатывания в-буста?
- как у полносильного расход топлива по сравнению со стосильным?
да, у меня 3uf был но с 1 джетом, до срабатывания буста разницы не заметил. А вот до постановки джета низы были очень вялые!
  расход при спокойной манере езды примерно одинаков: 5,5-6л, а вот если резкие разгоны и ехать под 200, то 7-8 и полносил берет на 1-1,5 больше.
   странно а как они могли поменять если 97 л.с в птс?!
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2015, 18:50:29 от viktorius »

Оффлайн Sanches

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1091
  • Модель: v-max
  • Расположение: москва-тверь
  • Реальное имя: Александр
Re: 99 vs 91
« Ответ #11 : 13 Сентябрь 2015, 03:49:59 »
Странно, значит без первого диноджета Макс не едет? :grin:

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: 99 vs 91
« Ответ #12 : 13 Сентябрь 2015, 12:04:02 »
Цитировать
Масло (пихнул бумажку в маслозаливную дырку) - прозрачное, как будто только залили

   Масло-говно собачье! Срочно меняй! Насmоящее должно через 1000 поmемнеmь, а через 3000 почернеmь.... чucmumь оно должно, помuмо смазкu!

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
Re: 99 vs 91
« Ответ #13 : 13 Сентябрь 2015, 12:25:09 »
   Масло-говно собачье! Срочно меняй! Насmоящее должно через 1000 поmемнеmь, а через 3000 почернеmь.... чucmumь оно должно, помuмо смазкu!
Мотоцикл только что приехал из Японии. Цифры на спидометре соответствуют цифрам в аукционном листе. Я просто уверен, что и масло там ровно то, которое залили на авторизованном сервисе. Скорее всего расходники поменяли напосредственно перед продажей. По крайней мере воздушный фильтр абсолютно новый. Я на старом мотоцикле ставил в начале лета новый оригинальный фильтр и сравнивал. На старом видно, что на нем ездили. На новом - не видно. Так что менять весной буду.2 тыщи проеду еще спокойно.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: 99 vs 91
« Ответ #14 : 13 Сентябрь 2015, 12:40:33 »
Хозяuн-барuн! :yes3: