Автор Тема: Радиалка + диагоналка  (Прочитано 8601 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Болт

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2008, 11:47:57 »
а почему нельзя радиалку взади и диагоналку вперед
причины какие? если размеры согласно мануалу

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2008, 13:18:14 »
Дело скорее всего в распределении нагрузки, ибо радиальная от диагональной отличается направлением нитей корда. Возможно, что в повороте в наклоне че нить не так сдеформируется и  - здравствуй, Склиф! На машине оно не так критично, там колес больше.
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн Sunchz

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 610
  • Модель: Vmax-custom '90г., KTM 504 MXC '83г., Suzuki RM125X '81г., М-72 '41г.
  • Расположение: г. Щёлково МО
  • Реальное имя: Саня
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2008, 13:30:42 »
Болт, радиалку сзади с диагональной передней как раз можно, по крайней мере мне так могучие спецы говорили.
Глаза боятся, а руки из жопы.

Болт

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2008, 14:08:13 »
хорошо, а наоборот почему нельзя?

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #19 : 29 Октябрь 2008, 14:28:56 »
Вить, короткий ответ на твой вопрос - нельзя, т.к. из за конструктивных особенностей эти шины по разному работают в повороте, что может привести к расколбасу. По ссылке - много букоф с рисунками и про те и про другие...


http://www.drivemc.ru/articles/37.htm
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн PORT WINE

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 3204
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #20 : 31 Октябрь 2008, 08:11:56 »
  Совета просю! Я катаюсь до 150-ти, и негде, и экипа нет подходящего, и вдвоем почти всегда. У меня родной "Бридж" среднего износа. Я так понял, что как дорожная резина, он никакой. По дождю жопу так носит при порыве ветра, или после фуры встречной, что приходится сбрасывать до 80-90. Дождевых ламелей там и близко нет. Почти гладкая, с редкими ламелями бокового упора. Мож кто присоветует дорожную резину для дождя, и для грунта легкого, и чтоб не шибко грохотала на 130-140? Быстрый износ не очень волнует, здоровье дороже. А, отцы?
  На кабанчика когда ездил, на прошлые выходные, там отрезочек, метров 40, по песочку. Впереди ехал TDM, прет, как конь Тугезер ;D, а я сзади с растопыренными ногами и виляющей жопой, как рахит! Обидно, _ля!
« Последнее редактирование: 31 Октябрь 2008, 08:17:58 от Carex »

Оффлайн v-nax

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2435
  • Модель: Suzuki Intruder 1400
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #21 : 31 Октябрь 2008, 16:59:39 »
Ну Макс не ТДМ, не расстраивайся.  :) Сезон отъездил на Данлопе 555, в целом гут и по проселкам тоже не смертельно. Убил его почти за 8000. Буду ставить Мишлен Коммандер. Медный хвалил, он прошел 13000, на баллоне мяса еще тыщ на 5000. При этом Костик смотался в "Караван" (пустыню рыхлил  ;D).
... каждый может сделать какое-нибудь маленькое дело, благодаря которому мир станет хоть чуточку лучше.
 К примеру, застрелить кого-нибудь
.

Оффлайн SHeva4ever

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 861
    • Немного фоток
  • Модель: ПЫЧ
  • Расположение: Украина, Днепропетровск
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #22 : 31 Октябрь 2008, 17:18:49 »
Мой командер за 11 т км сгорел. Резину не отжигал, телепортировался умеренно :)
Держал неплохо, правда один раз в дождь на ПЯТОЙ жопу кинуло на обгоне. Думаю что на битум наехал, скорость около 110км/ч была.
На Марафоне в дождь не попадал - сравнить не с чем.

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #23 : 07 Ноябрь 2008, 10:44:40 »
Так вот почему меня так подводил хваленый мец..... будем искать оригинальный или уйдем на коммандер
От Парижа до Находки я доеду без колготок

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #24 : 16 Ноябрь 2008, 19:08:37 »
ДА у меня тоже бразильский мец.170. тоже подводил и не раз а вот окозалось почему бразильцы кокого то говна подмешали спалю ее нах...........и куплю что нибудь фирмовое.

instruktor

  • Гость
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #25 : 22 Ноябрь 2008, 14:47:19 »
Братья а какая средняя цена на Мец Марафон 170-80-15 в Москве или Питере,мне впаривают за 6400руб,немецкий,чёт как то дороговато.

Оффлайн Темыч

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1697
  • На дорогу, как на войну
  • Модель: KTM 990 SMT LE; yamaha roadliner S
  • Расположение: Москва, Ю.Бутово
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #26 : 22 Ноябрь 2008, 21:17:17 »
это не дорого!
Тошню потихоньку

Оффлайн Варяг

  • ФриРайдер
  • ПАМЯТЬ
  • Iron Butt
  • *
  • Сообщений: 278
  • увидел - узнал - подходи знакомиться
  • Модель: Vmx1200
  • Расположение: Красноярск, Бункер/Krasnoyarsk
Re: Радиалка + диагоналка
« Ответ #27 : 23 Ноябрь 2008, 04:42:25 »
Меня сестра в мец натыкала(она художник) говорит посмотри, у тебя линии протектора все разной длинны:-) я померял, и ведь точно....
От Парижа до Находки я доеду без колготок