Автор Тема: Я знал, что это будет, но не знал, что так рано!  (Прочитано 14142 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Камрад, поздравляю что легко отделался!
но все-таки советую прикупица экипом.

Advokat

  • Гость
А все кто погибают или попадают в больницы, что без экипа были. Все это ерунда. Есть у меня весь экип, езжу иногда в нем, иногда без, и что, если на скорости хотя бы 100 совершишь подвиг Гастелло?! Думаете спасет? В лучшем случае в больнице сдохнешь и при этом родные в тысячу разбольше страдать будут, чем сразу на тот свет. Мое мнение - экип далеко не выход из ситуации. Люди в машинах в ДТП попадают, находясь в железной коробке и то часто погибают, а вы ЭКИП! Дерьмо все это, не забивайте голову, что раз я в экипе, то сто пудово жив буду! Даже не мечтайте об этом! Просто надейтесь на лучшее.

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
еп..ть.....господа!   чтото с нашей статистикой мне уже не хочеца...за руль садица.....

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
Адвокат, ты жжешь. Че за пофигизм?

если на скорости хотя бы 100 совершишь подвиг Гастелло?! Думаете спасет? В лучшем случае в больнице сдохнешь и при этом родные в тысячу разбольше страдать будут, чем сразу на тот свет.
Это если 100, а вот на скорости около 30 или 40 очень даже спасает от серьезных травм. И глупо это отрицать. Не все попадают в такие критичные аварии, где скорость за 80. Милкие аварии довольно частые и экип тут очень спасает. Ты видимо просто еще не падал.

Люди в машинах в ДТП попадают, находясь в железной коробке и то часто погибают, а вы ЭКИП! Дерьмо все это, не забивайте голову, что раз я в экипе, то сто пудово жив буду! Даже не мечтайте об этом! Просто надейтесь на лучшее.
Это вобще уже прогон. Некоторые даже не пристегиваются, а теперь представь что такое удар головой об "торпеду" например. Будь ты, например, в шлеме и на мотоцикле, то ты выдержишь эквивалентный удар. Опять же, я не говорю про 100 км/ч.
« Последнее редактирование: 01 Июль 2009, 09:36:52 от Che »

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Che, полностью согласен! :good: Я не понял, что-за пофигизм? Мало некрологов? Парни, включите голову!

Advokat

  • Гость
И как же часто вы ползаете со скоростью 30-40??? Лично я очень редко, а при скорости 30 не спорю, жопу в экипе не сотрешь, тока его попортишь.

ЮВЕЛИР(V-MAX)

  • Гость
А все кто погибают или попадают в больницы, что без экипа были. Все это ерунда. Есть у меня весь экип, езжу иногда в нем, иногда без, и что, если на скорости хотя бы 100 совершишь подвиг Гастелло?! Думаете спасет? В лучшем случае в больнице сдохнешь и при этом родные в тысячу разбольше страдать будут, чем сразу на тот свет. Мое мнение - экип далеко не выход из ситуации. Люди в машинах в ДТП попадают, находясь в железной коробке и то часто погибают, а вы ЭКИП! Дерьмо все это, не забивайте голову, что раз я в экипе, то сто пудово жив буду! Даже не мечтайте об этом! Просто надейтесь на лучшее.
Ты вооще с головой дружиш?????или нет.........чо ты за х......пишиш. Я лично при скорости 140когда была вероятность столкновения с машиной завалил мот на бок а сам кувыркался по асфальту........моя ветка по этой теме здесь есть....если бы не экип стерся бы.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
ЮВЕЛИР(V-MAX), + мульён.

Каждый решает сам. Лично я лучше буду ездить весь в защите и в коже. Пусть лучше БУДЕТ ШАНС на то чтобы НЕ склеить ласты на дороге.

За сим данную тематику разговора прекращяем. Во всех темах срач епта. будет так дальше продолжацца, будем наказывать и банить!

ЗЫ. ЭКИП! ДУГИ-ДУГИ (с) Joss
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн BMSeer

  • Сыграю Болеро... на нервах...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 557
  • BOOST must go ON
  • Модель: Yamaha V-max 97г.в.
  • Расположение: Москва
Хорошо что легко обошлось - железо и в африке железо, а здоровье одно...
Я вон в сабурово приложился мотик на ноге ехал и ничего. Экип рулит :)))

ЗЫ: Я только в экипе езжу...  Каждый человек набирает свою статистику....  И не стоит торопить то, что и так будет - в жизни много всего интересного.
Умный может выйти победителем даже из самой сложной и опасной ситуации, в которую мудрый просто не попадет....

algunin

  • Гость
не падает тот кто не ездит ,все мы грешны :dirol:

Оффлайн Lotex

  • V-Max in KZ
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 748
  • V-Max Forever!
  • Модель: Yamaha V-MAX 1992
  • Расположение: Алма-Ата Казахстан
  • Реальное имя: Сергей
не падает тот кто не ездит ,все мы грешны :dirol:
Однако ты прав.....НО .....будте осторожны.....это и про меня....

Оффлайн Жекис

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 42
  • Модель: V-max 2000
  • Расположение: Питер над вольной Невой
а если вернуться к разбору полетов, то сообщи с какой скорости оттормаживался и каким тормозом. к чему вопрос - объясню?
у меня, например, спереди стоят не родные 6-ти поршневые суппорта от HAYABUSы  (спасибо КРОКОДИЛУ), а колодки в них простые самые дешевые,
сзади родные и лукосовские колодки, все новое с этого сезона.
по привычке, которую надо менять, в основном торможу ногой, т.е. задним, а передком только помогаю, так вот  несколько раз уже  тормозил с юзом заднего колеса. попытки заноса ловил корпусом. на площадке пытался заблокировать передок, пока не получалось, вопрос ко всем по практике как лучше-то тормозить в результе

ASB

  • Гость
вопрос ко всем по практике как лучше-то тормозить в результе

забудь про задний тормоз. Тормози сначалаодним пальцем, потом привыкнешь, прикатаешься-будешь пожестче тормозить. Если чувствуешь, что надо резче остановиться, слегка надави на задний тормоз (только в поддержку передку)

algunin

  • Гость
комбинированно тобиш перед потом зад ,если обратиш внимание на спорт туристы там стоят комбинашки тормазные системы тобиш ты нажимаеш на перед тормазит спереди 8 поршней из 12 (с условием что стоят 2 скобы по 6 поршней ) а с зади тока 2 поршня ,сответсвенно если на зад то помойму два (щас не помню ) а с переди 4 ,система очень удобна

Оффлайн Alex901

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 202
  • Модель: V-MAX 1998г. 145 л.с V-MAX 2005
  • Расположение: Россия Москва
  • Реальное имя: Алексей
а если вернуться к разбору полетов, то сообщи с какой скорости оттормаживался и каким тормозом. к чему вопрос - объясню?
у меня, например, спереди стоят не родные 6-ти поршневые суппорта от HAYABUSы  (спасибо КРОКОДИЛУ), а колодки в них простые самые дешевые,
сзади родные и лукосовские колодки, все новое с этого сезона.
по привычке, которую надо менять, в основном торможу ногой, т.е. задним, а передком только помогаю, так вот  несколько раз уже  тормозил с юзом заднего колеса. попытки заноса ловил корпусом. на площадке пытался заблокировать передок, пока не получалось, вопрос ко всем по практике как лучше-то тормозить в результе
Скорость была за сотню т.к шёл в розгон и переключился на четвёртую,а тормозил только передним. Я обычно с него начинаю а потом добавляю задний.Но в этот раз добавить не успел т.к. слижком резко зажал и через пол секунды уже рассматривал камушки на асфальте :laugh3:
Бог тебе все простит,если приедешь к Нему на двух колесах.