Автор Тема: Я знал, что это будет, но не знал, что так рано!  (Прочитано 14139 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
Напомню - перед тем как тренироваться, не забудьте, что надо хорошенько прогреть тормоза и резину. Поведение при торможении мотоцикла на холодных и горячих тормозах-резине - небо и земля.
По существу возникшего вопроса - я всегда торможу обоими тормозами, эффективность вырастает в разы. Это не R6, которую можно остановить одним правым пальчиком, это v-max, да. Нужна грубая сила, причем приложенная ко всем суппортам. Дозирование усилия при экстренном торможении тупо - на грани блокировки. Пытался некогда, как учат некоторые гуру, тормозить только передним, и даже приучил себя - в результате несколько раз это чуть не кончилось плачевно, а со вторым номером мотик, можно сказать, не тормозит вообще. Вернулся к старому доброму методу и ничуть не жалею.
Один раз оттормаживался с за какой то простенькой иномаркой типа хундая - у него визг, дым из под колес, паленая резина. Я же спокойно давлю оба тормоза и при этом еще поглядываю в зеркала - что бы в меня не влепился здоровенный джип сзади, задавая себе вопрос - могу я тормозить еще резче или лучше держаться поближе к хундаю, дабы не быть смятым в гармошку? Был просто поражен, как этот мотоцикл может останавливаться при использовании обоих рычагов тормоза. Правда скорость была невысока - типа  100 что ли.. При повышении ее до 140 и выше ситуация ухудшается, я чувствую себя уже неуверенно.
А вообще, насколько я заметил - каждый вырабатывает свой стиль торможения, удобный лично ему, и эффективный лично для него.
Keep us on the road

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы
Ты прав Ящер,ноесть разные тормозные ситуации,если накатываться на светофор,то можно и передок один задействовать,кто-то тут писал что вообще движкой тормозит,ну а если экстренное,то тут как ни крути,передок без задка ничто,как то так я думаю
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн sepultura

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1221
  • Модель: V-MAX-1998
  • Расположение: Люберцы

Иеще,на наших дорогах есть такие "замечательные штуки",а именно,ни что иное как дорожная разметка,вот это точно,самая что ни наесть борьба с байкерами,зебра ,разделилка,(прерывистая и не очень),вот уж где мастерство торможения должно отрабатываться,особенно в дождь,интересно,на западе там такой же пи-ец с разметкой?????
Мои Боги-Меня рабом не называют

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Добавлю к предыдущему оратору, сейчас началась жара и есть х..ня похуже разметки. Растаявший ГУДРОН.

Toxa

  • Гость
Добавлю к предыдущему оратору, сейчас началась жара и есть х..ня похуже разметки. Растаявший ГУДРОН.
+ новый асфальт

Оффлайн gazz

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Vmax 1988/95 г.в.
  • Расположение: Новополоцк Беларусь
  • Реальное имя: Олег
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:

Оффлайн ЯщеR

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 987
  • Happy little boozer
    • ЖЖ
  • Модель: VMX12 145 2004 (годы владения - 2006-2016). Ныне - скамейкер ;-(
  • Расположение: Мск
  • Реальное имя: Дмитрий
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:

Не испытываю проблем при езде по снятому асфальту, проверь болты в раме.
Торможение на нем да, немного напрягает.
Keep us on the road

ASB

  • Гость
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:
были такие моменты, пока задний тапок не заменил

Оффлайн gazz

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 292
  • Модель: Vmax 1988/95 г.в.
  • Расположение: Новополоцк Беларусь
  • Реальное имя: Олег
Ну не знаю может у вас так дороги не ремонтируют, подобный эфект у всех кто по такому ездил, что спорт, что чоппер. Хотя ещё от скорости зовисит, меньше 60 - это опа, а на 90-100 вроде терпимо.

Оффлайн tavr

  • бымывымахер
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2529
  • Олег
    • tavr bmwmaxer
  • Модель: Vmax1400EFI BMWK1300R HUSQ610TE
  • Расположение: Москва ЮЗАО
  • Реальное имя: Олег
2 Ящер. Торможу как ты писал про эрку одним пальчиком, и только в самых экстренных ситуациях двумя. еще раз повторюсь не скупитесь и сделайте хорошие тормоза: суппорта р1, радиальныю машинку не меньше 17 мм поршень, армированные шланги, и хорошие колодки и вы поразитесь как кувалда может четко и эффективно тормозить, одним пальчиком. Правда у меня еще один плюс 130 резина на правильных дисках. Сам завидую пумбе, у него ацкая система - и диски побольше и получше и суппорта.

Оффлайн Che

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1405
  • ride the power
  • Модель: кувалда'96
  • Расположение: Schaumburg, IL, USA
  • Реальное имя: Игорь
А какие офигенные очучения возникают когда едешь по дороге где верхний слой асфальта снят как граблями волнистыми линиями и руль с опой начинают жить самостоятельно, чтобы не сложиться нужно постоянно ехать в натяг или встать и заплакать. :dntknw:
Я начинал ездить на скутере, так вот на нем очень сильно ощущаются эти выступы от снятого асфальта, а именно: переднее колесо тупо ведет за бороздами в результате руль гуляет довольно сильно. Я по первой очканул и даж думал сопротивляться, но потом понял что как раз самая тема это расслабить руки, видимо гироскопический момент все-таки выравнивает колесо не смотря на отклонения.
На байке по сравнению со скутером эти срезы вобще на ура проходятся.

Оффлайн dzen

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 193
  • ...либо Царство Совести, либо Ничего...
  • Модель: Yamaxa V-MAX 2LT, 2001 г.в.
  • Расположение: Москва
Re: Che
Правильно понял! Как классики пишут! При езде руки должны быть расслаблены...тогда и  расколбас за счет гироскопического эффекта исчезнет как факт! Надо себя пересилить....расслабить руки, сильнее сжать бак коленями и плавно, чуть в натяг ....ГАЗКУ!......и все классно! 
Брала русская бригада Галицийские поля...

Оффлайн goldvmax

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 303
  • свобода в тебе
  • Модель: V MAX 1985г., V MAX 1992г., .. CB 1000ra 2010г XV1700warrior
2 Ящер. Торможу как ты писал про эрку одним пальчиком, и только в самых экстренных ситуациях двумя. еще раз повторюсь не скупитесь и сделайте хорошие тормоза: суппорта р1, радиальныю машинку не меньше 17 мм поршень, армированные шланги, и хорошие колодки и вы поразитесь как кувалда может четко и эффективно тормозить, одним пальчиком. Правда у меня еще один плюс 130 резина на правильных дисках. Сам завидую пумбе, у него ацкая система - и диски побольше и получше и суппорта.
+ не скупитесь на резину она тоже должна быть хорошей
на хорошей резине кардинально меняется поведение моца на снятом асфальте в лучшую сторону
« Последнее редактирование: 13 Июль 2009, 20:54:52 от goldvmax »
Кто я такой чтоб не пить .......