MGA с отношением
MGAguru.com | [/t][/t][/t][/t] |
|
[/t]Катушка зажигания POLARITY - IG-104Существует некоторое заблуждение о полярности катушки зажигания и как важно это может быть (или нет). Для большинства людей это всего лишь вопрос отсутствия знаний, при желании, Вы получаете некоторые плохой информации.Как катушки работ (с точками и конденсатора) для создания высоковольтной искры кроется в другой статье. Эта статья является обсуждение электрическую полярность катушки и свечи зажигания. катушка зажигания существенно низкое напряжение высоковольтного трансформатора с примерно 100 до 1 соотношение обмоток и напряжения. Катушка случае не заземлен, и обе первичными и вторичными обмотками Внутри "плавающий" или изолированы от корпуса.Единственное, что обмотки имеют в общем один конец, подключенный к той же первичной терминала, и это действительно не имеет большого значения какой именно. Будучи трансформатор это, должно быть пульсирующей или переменный ток на работу. Начальная пульсирует осуществляется подключением и отключением основного соединения цепи заземления. Переменный ток потом приходит в функцию в большой путь электрическими "звона" в конденсаторе при очень высокой частоте. Трансформатор не зависит от полярности, так как это устройство переменного тока, так что это не имеет к трансформатору, что вход или выход полярности может быть. Любой полярности на первичной стороне и любой полярности на стороне высокого напряжения будет производить такое же качество искры. Почему же мы беспокоимся о полярности катушки? Так как свечи зажигания не все равно, каким образом электроны, протекающий в цепи высокого напряжения. Свеча зажигания имеет теплоизолированный центральный электрод (окруженный керамика). При работающем двигателе центральный электрод проходит, по существу жарче, чем выступающий конец электрода. Дизайн керамический изолятор определяет, как горячие центральный электрод будет работать, что привело к назначению горячее или холоднее свечи зажигания. Как электроны переходят, они любят прыгать от горячей поверхности и летать к более холодной поверхности, так что легче изгнать их от горячего к холодному, а не от холодного к горячему. Конечным результатом является разница от 15 до 30 процентов в напряжение, необходимое, чтобы искра »изначально« прыгать пробел на вилке в зависимости от того, как он идет. Таким образом, свечи зажигания предпочитает видеть потенциал напряжения, что отрицательно на центральном электроде и положительна на конце электрода для самого первого прыжка искры. Как ни странно, это не имеет ничего общего с полярностью электрической системы транспортного средства, но это зависит от общей связи внутри катушки зажигания. общие немного знаний об электронах, что они несут отрицательный заряд. Для электрического бита (по аналогии с магнитных битов) противоположности притягиваются друг к другу и негативы отталкивают. Это означает, что направление потока электронов в автомобиле от аккумулятора отрицательную пост через проводку к плюсовой сообщение (не обязательно интуитивно). Если вы обратите кабельные соединения на батарее ток течет в противоположном направлении через проводку автомобиля. Для самых оригинальных функций на MGA этом не имеет значения ни на йоту ни к чему, так как большинство оригинального оборудования в MGA не чувствителен к полярности (за исключением разве что дополнительным радио). Как один конец первичной обмотки катушки зажигания соединен с одним концом вторичной обмотки, изменения полярности катушки первичной обмотки изменит направление движения искры ток на выходе (даже если ток в транспортное средство низкого напряжения проводки все еще течет одинаково). Таким реверсивного бортовой полярности система реверса искра диска. Двигатель по-прежнему работает в любом случае, но искра может быть более надежным при предельных условиях, если вы получите это право. Простое решение для этого заключается в обратном два первичных соединений проводов на катушке зажигания. Потому что выход искры очень высоком напряжении (20000 V), чем автомобильный аккумулятор (12 В), она не волнует, если Полярность батареи помогают или мешают всего лишь на 12 до 14 вольт аккумулятора потенциал.Итак, как мы знаем, которая способ подключения катушки зажигания для достижения наилучших результатов? Оригинальные катушки производства, как правило, обозначены на клеммах первичного "SW" для переключателя и "КБ" для контакт выключателя. Это было предполагая электропроводки автомобиля был связан для положительных земле (положительный провод аккумулятора основан на шасси). Если вы обратите полярность батареи (собирается отрицательной массой), то эти катушки должны быть связаны с "КБ" к коммутатору зажигания и "SW" к проводу дистрибьютором очков. Позже катушки зажигания вопрос с пометкой "+" и "-" на клеммах первичного. Они более легкие задачи, а вам нужно только в соответствии с маркировкой клемм к столбам батареи. Для положительных земли "+" клемме переходит к распределителю (должен быть заземлен на блоке двигателя). Для отрицательных земле "-". Клемма переходит к распределителю (должен быть заземлен на блоке двигателя) Если вы все еще скептически относятся все это, есть быстрый способ проверить непосредственно в какую сторону течет ток в цепи высокого напряжения . Отключите провод искра от свечи зажигания (или провод катушки от крышки распределителя).Задержитесь в этом провода HT вблизи точки заземления (или рядом с разъемом конца свечи зажигания), и положение кончика графитный карандаш между ними.Когда вы пуск двигателя (не нужно, чтобы начать или запустить) вы можете наблюдать полученную искра между проводом и карандаш, а также между карандашом и земле (или свеча). Вспышки (трудно понять) в сторону вилку (или землю) показывает правильную полярность при вспышке к катушке показывает обратную полярность. Если вспышка идет к катушке, просто переключитесь магистральных проводов на катушке и запишите соединений для использования в будущем. Не вижу вспышки? Не уверен, что еще? Вы также можете проверить искру полярности с помощью аналогового (движущейся иглой) вольтметр.Подключите вольтметр с минусовой провод к терминалу вилки и положительный провод к блоку. Установите измеритель на самом высоком вольт диапазона. Прокрутите двигатель (нет необходимости, чтобы запустить его), и вы должны увидеть восходящее колебание стрелка вольтметра (не предосудительного в получении чтения). Если игла качели вниз от масштаба, ваши катушки подключен неправильно. Чтобы исправить это обратное выводы первичной обмотки катушки. Не беспокойтесь о катушке маркировки, но запишите их для дальнейшего использования.
|