0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Купил себе СОР от R6 2001 г поставил на макса 92 г никак неработают катушки брал с родной косой (проводкой) на каждую ка тушку идут разного цвета провода двухцветный я предположыл что + но в одну катушку он заходит слева а в другую спрова тоесть катушки между собой 2 соеденены этим проводом другие две другим двухцветным вопрос такой возможно катушки определенного режыма работы мот завелся поработал секунд 10 и заглох больше заводится нехотел менял местами + передние цылиндры подключил правильно неработают встречал в теме человека с такими катушками тоже самое ч то и у меня сказал положыл на полку может стоит их убрать из списка подходящих возможно важен не только размер катушек чтобы ещо ктото непопал на денги может 92 год спецыфические моты у кого какое соображение поделитесь пожалуйста извените за граматику
Родные вернул назад? Работают?
померял сегодня один колпачек: выдал 2.2ома на родных 3.5, впринципе 30% разницы.. и кое какой риск думаю есть... на забугорном форуме обсасывали тему сопротивления на паре страниц... был предложен вариант с резистором! но те колпачки которые они использовали были с сопротивлением 1.3-1.5в общем ярый противник "неправильного" сопротивления затем родил подробнейший фак с картинками =) http://www.vmaxforum.net/showthread.php?t=5865в котором предлагались колпачки от '05 GSXR 600 (которые я и поставил) и '01 CBR 929 RR без всякого добавочного сопротивления, а упоминание о несоответствиях, и сгоревших мозгах небыло! Цитата: YMIX от 17 Август 2009, 13:41:29На мотоциклах на многих имеющих четыре цилиндра катушки сдвоенные, т.е. одна катушка на два цилиндра, на максе же своя катушка на цилиндр на каждый . Полагаю, задумано это ввиду того, что макс карбюраторами своими плевок воздушно-топливной смеси на низах дает такой силы богатырской, что не всякой катушке подвластно воспламенить будет. Инжекторным же моторам плевок такой на низах не под силу, такое мнение имею.вообще ерунду написали.. =) да не в обиду сказанно!сдвоенные катушки за экономией места и матерьялов юзаются ) одна искра на цилиндр где рабочий ход,а вторая искра приходиться на цилиндр где такт выпуска осуществляется инжектор на низах плюнуть может ой еще как ) ему то разницы нет большой... когда плювать.. на низах или на верхах..с сейми колпочками двигатель стартует без подсосов всяких ) и держит аж ~300-400 оборотов :-Dсей мод избавил от провалов на низких (3-4тыс) оборотах при резком открытии дроселя.. в общем пробег ~500км и я доволен )
На мотоциклах на многих имеющих четыре цилиндра катушки сдвоенные, т.е. одна катушка на два цилиндра, на максе же своя катушка на цилиндр на каждый . Полагаю, задумано это ввиду того, что макс карбюраторами своими плевок воздушно-топливной смеси на низах дает такой силы богатырской, что не всякой катушке подвластно воспламенить будет. Инжекторным же моторам плевок такой на низах не под силу, такое мнение имею.