Автор Тема: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков  (Прочитано 110520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #345 : 13 Январь 2015, 13:00:27 »
забить и пользоватся


Склоняюсь к тому же...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #346 : 13 Январь 2015, 13:02:30 »
приведены рассчёты для постоянного сопротивления по закону Ома на участке цепи
на КЗ сопротивление  индуктивное и рссчёты должны быть другими
Конечно другими, но для них на не хватает кучи параметров да и лень считать если честно.
К тому же общая тенденция результатов не изменится, изменятся только масштабы и да по нагрузкам они будут меньше тем то что я накалякал.
Для общего понимания и так тоже сойдет.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн KISA

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 465
  • Модель: XTZ 850
  • Расположение: Красноярск 24rus
  • Реальное имя: Константин
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #347 : 13 Январь 2015, 13:23:47 »
Значит, СОР еще не засунуты в кувалды с 4 датчиками Холла, а если засунуты, то ездили мало.

Оффлайн V-Майк

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 140
  • Модель: Вымах`91, Transalp400
  • Расположение: Астрахань
  • Реальное имя: Михаил
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #348 : 13 Январь 2015, 13:36:43 »
Значит, СОР еще не засунуты в кувалды с 4 датчиками Холла, а если засунуты, то ездили мало.


На кувалдах нет датчиков Холла.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #349 : 13 Январь 2015, 13:48:27 »
ув.dB, СОРы хороши тем, что нету высоковольтников и колпачки не убивает температура и вода.

можно докинуть резюк не на 1Ом, а на 0,5Ом (0,47Ом есть в продаже). тогда ток в цепи будет 9,6А ((в мозгах транзисторы до 10А по даташиту) в случае, если напряжение в цепи не просело (хотя, 14,4 чет дохрена)), мощность на катухе будет почти 100Вт, на резюке рассеится около 40Вт.

система постигнет дзен, не?

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #350 : 13 Январь 2015, 14:00:16 »
Такой вопрос у всех ли корректно работает В-буст с СОРами?
А то слышал мнение, что сенсор не видит сигнал с катушки и соответственно не открывает заслонку.
имхо

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #351 : 13 Январь 2015, 14:15:35 »
Такой вопрос у всех ли корректно работает В-буст с СОРами?
А то слышал мнение, что сенсор не видит сигнал с катушки и соответственно не открывает заслонку.

если работает тахометр - буст тоже будет работать. проблем с тахометром, вроде, пока не встречалось.
там просто одна цепь с катухи, в мозг, на буст контроллер и на тахометр. (еще на релюху бензонасоса)
« Последнее редактирование: 13 Январь 2015, 14:26:55 от andronny »

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #352 : 13 Январь 2015, 17:43:30 »
Тото и оно, что как минимум на двух мопедах с СОРами бусты не работают или дергаются как паралитики. Тахометры при этом работают (хотя лично я при 6500об на тахометр не смотрю, хз что он там показывает, а сейчас возможности проверить нет), вжик-вжики перед заводкой слышны.
имхо

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #353 : 13 Январь 2015, 17:45:33 »
поставить красную кнопку и подписать Вместо Nos - Boost ? =)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #354 : 13 Январь 2015, 18:19:24 »
Тото и оно, что как минимум на двух мопедах с СОРами бусты не работают или дергаются как паралитики. Тахометры при этом работают (хотя лично я при 6500об на тахометр не смотрю, хз что он там показывает, а сейчас возможности проверить нет), вжик-вжики перед заводкой слышны.

можно какбэ остановиться и на нейтрали крутануть...
если работает тахометр, ИСПРАВНЫЙ буст тоже будет работать. и похрену что там стоит. хоть СОР, хоть неСОР. для буста не имеет никакого значения.

Оффлайн ksendz

  • Глобальный модератор
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • †крестоносец†
  • Модель: V max-2005 military
  • Расположение: РБ, Минск
  • Реальное имя: Кирилл
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #355 : 13 Январь 2015, 19:06:47 »
если работает тахометр, ИСПРАВНЫЙ буст тоже будет работать. и похрену что там стоит. хоть СОР, хоть неСОР. для буста не имеет никакого значения.
Вопрос не в теории, вопрос в практике. У тебя буст с СОРами действительно работает, открывается на 6500, или же ты так думаешь что работает?
Я отъездил полсезона с СОРрами и даже не замечал, что по факту буст не открывается.
имхо

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #356 : 13 Январь 2015, 19:21:29 »
Работает, открывается. Открой электрическую схему кувалдоэлектрики и поймешь о чем я говорю (желтый провод от правой катухи).

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #357 : 14 Январь 2015, 04:39:53 »
ув.dB, СОРы хороши тем, что нету высоковольтников и колпачки не убивает температура и вода.
О да....... реально убогая система почти 30 лет убивалась-убивалась и наконец убилась  :laugh3: А СОР 30 лет эксплуатации выдержат? Что-то очень сомневаюсь, ведь по мимо колпачков которые на них тоже есть, там еще и сама катушка поджаривается стабильно.
Имхо - Купить новые колпачки и высоковольтные провода, отревизировать родные катушки и забыть про этот узел минимум лет на 20.

можно докинуть резюк не на 1Ом, а на 0,5Ом (0,47Ом есть в продаже). тогда ток в цепи будет 9,6А ((в мозгах транзисторы до 10А по даташиту) в случае, если напряжение в цепи не просело (хотя, 14,4 чет дохрена)), мощность на катухе будет почти 100Вт, на резюке рассеится около 40Вт.
система постигнет дзен, не?
Ну почти, только ты как-то округлил странно, мощность текущая через транзистор 138 Вт, на катушке осядет 94 Вт, превратится в тепло на резисторе 44 Вт. Двух кратное превышение нагрузки на транзисторы мозга (штатно 69 Вт) при усилении искры на 36%, какой-то странный дзен на мой взгляд, хотя работать будет.

Тото и оно, что как минимум на двух мопедах с СОРами бусты не работают или дергаются как паралитики. Тахометры при этом работают (хотя лично я при 6500об на тахометр не смотрю, хз что он там показывает, а сейчас возможности проверить нет), вжик-вжики перед заводкой слышны.
Работает, открывается. Открой электрическую схему кувалдоэлектрики и поймешь о чем я говорю (желтый провод от правой катухи).
Вполне может быть проблема с бустом на СОР при наличии сопутствующих проблем в проводке, из-за меньшего сопротивления обмотки СОР на нем будет сильнее просаживаться напряжение (все таки замыкание достаточно длинного мотка не особо толстых проводов на нагрузку в 3 Ом и в 1 Ом сильно отличается). Контролеру буста может просто не хватать напряжения сигнала что-бы адекватно отследить обороты (особенно если стоит доп резистор, ведь даже 0,47 Ом сопротивления оставит на себе 4,6 В и контролеру буста придется довольствоваться сигналом всего в 9,8 В вместо 14,4 В и это без учета прочих просадок).
Надо зачищать все контакты и проверять все обжимы в цепи катушек, буста, и питающих эти узлы проводов (особенно массы).
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн geniius

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 827
  • Ненавижу огородников
  • Модель: 2LТ, 97'
  • Расположение: Щелково
  • Реальное имя: Vadim
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #358 : 14 Январь 2015, 07:29:42 »
Буст работает без проблем :moto:

Оффлайн Antibiotic

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 885
  • Модель: ВэМах 2009, 1992, ИМЗ 8.103-30
  • Расположение: Витебск, РБ
Re: COP (Coils Over Plugs) катушки вокруг колпачков
« Ответ #359 : 14 Январь 2015, 08:53:34 »
тоже працовал буст