ув.dB, СОРы хороши тем, что нету высоковольтников и колпачки не убивает температура и вода.
О да....... реально убогая система почти 30 лет убивалась-убивалась и наконец убилась
А СОР 30 лет эксплуатации выдержат? Что-то очень сомневаюсь, ведь по мимо колпачков которые на них тоже есть, там еще и сама катушка поджаривается стабильно.
Имхо - Купить новые колпачки и высоковольтные провода, отревизировать родные катушки и забыть про этот узел минимум лет на 20.
можно докинуть резюк не на 1Ом, а на 0,5Ом (0,47Ом есть в продаже). тогда ток в цепи будет 9,6А ((в мозгах транзисторы до 10А по даташиту) в случае, если напряжение в цепи не просело (хотя, 14,4 чет дохрена)), мощность на катухе будет почти 100Вт, на резюке рассеится около 40Вт.
система постигнет дзен, не?
Ну почти, только ты как-то округлил странно, мощность текущая через транзистор 138 Вт, на катушке осядет 94 Вт, превратится в тепло на резисторе 44 Вт. Двух кратное превышение нагрузки на транзисторы мозга (штатно 69 Вт) при усилении искры на 36%, какой-то странный дзен на мой взгляд, хотя работать будет.
Тото и оно, что как минимум на двух мопедах с СОРами бусты не работают или дергаются как паралитики. Тахометры при этом работают (хотя лично я при 6500об на тахометр не смотрю, хз что он там показывает, а сейчас возможности проверить нет), вжик-вжики перед заводкой слышны.
Работает, открывается. Открой электрическую схему кувалдоэлектрики и поймешь о чем я говорю (желтый провод от правой катухи).
Вполне может быть проблема с бустом на СОР при наличии сопутствующих проблем в проводке, из-за меньшего сопротивления обмотки СОР на нем будет сильнее просаживаться напряжение (все таки замыкание достаточно длинного мотка не особо толстых проводов на нагрузку в 3 Ом и в 1 Ом сильно отличается). Контролеру буста может просто не хватать напряжения сигнала что-бы адекватно отследить обороты (особенно если стоит доп резистор, ведь даже 0,47 Ом сопротивления оставит на себе 4,6 В и контролеру буста придется довольствоваться сигналом всего в 9,8 В вместо 14,4 В и это без учета прочих просадок).
Надо зачищать все контакты и проверять все обжимы в цепи катушек, буста, и питающих эти узлы проводов (особенно массы).