Автор Тема: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C  (Прочитано 6813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sid

  • Гость
Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« : 24 Ноябрь 2010, 09:55:50 »
Появилось желание воткнуть резину Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C. Имел ли опыт кто либо втыкания этой резины??? знаю что придется стачивать левую сторону маятника, а правую новую наваривать...

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #1 : 24 Ноябрь 2010, 11:08:57 »
ИМХО диск узок будет, выгнет ее в дугу.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Sid

  • Гость
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #2 : 24 Ноябрь 2010, 11:36:05 »
не не выгнет, заценил на забугорном моте! смотрице курто и брутально!))))

Sid

  • Гость
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2010, 11:10:26 »
чего ни кто ни чего не знает чтолЬ???надо будет расширять диск али нет???народ подскажите!!!

Оффлайн а36606

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Модель: Собссна Макс (2LT), и небольшая кучка Мустангов
  • Расположение: г. Сходня, московская обл.
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2010, 11:52:53 »
надо, иначе в повороте может соскочить. и учитывая стоящую у меня 180 маятник придется по крупному переделывать

Sid

  • Гость
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #5 : 25 Ноябрь 2010, 13:03:48 »
надо буит левую сторону маятнаика малясь сточить, правую отрезать и новую наварить, за одно усилить маятник.блин а вот на счет того что соскачить может я чет не подумал...

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #6 : 26 Август 2011, 00:29:51 »
надо буит левую сторону маятнаика малясь сточить, правую отрезать и новую наварить, за одно усилить маятник.блин а вот на счет того что соскачить может я чет не подумал...

мне Макс достался с тюнинговым колесом и резиной Metzeler ME 880 Marathon шириной 180 - левый край стерт на миллиметра 2 об маятник, причем в маятнике протерта бороздка  где-то миллиметр глубиной, так что если ставить 200, нужен маятник с 2 крестовинами, либо диск Carrozzeria - читал тут на форуме в чьем-то посте, что с этим диском 200я резина, каким-то магическим образом, влазит в стоковый маятник

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #7 : 01 Декабрь 2011, 05:28:41 »
Вы маньяки господа! ставьте сразу 240й а лучше 300й каток на родной (подходящий для по ширине только для 120той резины) задней диск, только потом этот мотоцикл только и будет "смотреться круто" ездить на нем будет категорически нельзя.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

Оффлайн KhaSmaN

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Модель: V-Max 1200 (WE 1992)
  • Расположение: ХМАО-Югра (86)
  • Реальное имя: Хасан
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #8 : 08 Январь 2013, 05:28:20 »
Итак, хотелось бы оживить тему 200-го, и конечно же не маньячеством на тему втыкания данной шинки на штатный обод, а на мой взгляд реальным решением данного вопроса путем приобретения готового и доработкой имеющегося в наличии материала.
Начну пожалуй с того, что вид широкого катка установленного на Макса не оставляет равнодушным ни прохожего ротозея, ни тем более владельца данного аппарата. Причем понятие "широкий" в моём понимании это примерно от 200-та мм. и шире.
В связи с этим я как и многие форумчане облазив вдоль и поперёк ресурсы интернета, залив слюнями всю клаву, проанализировав разумность данного мероприятия в первую очередь с точки зрения бюджета, закинул эту затею подальше, дабы не захламлять голову мечтами, которым если и суждено будет сбыться, то лет эдак через ...надцать.
В общем приземляясь к более реальным вариантам, таким как 17-е колесо от зизера, дрозда и т.п. которые могли бы вместить в себя 180-190-ю шинку, я всё больше утверждался в неразумности затеи, по нескольким причинам:
1. Вид (рисунок спиц) - ну не хочется мне впоследствии колхозить на перед диск со схожим рисунком спиц, типо чтоб гармонировало.
2. Размерность (диаметр) - вот хоть убей, но  не идёт Максу 17 радиус, т.к. с таким ободом макс напрочь теряет брутальность породистого дрегового байка с толстым бубликом на колесе (имхо конечно).
3. Низкий профиль (как следствие диаметра диска) - да конечно, такие доводы как лучше рулЕцо, ходовой размер покрышек и т.п. неоспоримы, но в то же время имея опыт эксплуатации спортбайка имею мнение, что не для наших дорог это, т.к. сам в позапрошлом сезоне 2 раза отдавал диск (правда передний) на прокатку от того же спорта, потому что выбоины в асфальте ночью появляются из неоткуда. Да и рулЕцо Макс в стоке, ещё как рулЕцо!
Таким образом, чуть было не разочаровался в этой затее с широким задним катком, если бы не один интересный интернет-магазинчик расположенный в Германии, с которым (визуально) я думаю многие знакомы, на страницах которого я и наткнулся на интересный товар, а именно диск 5.50 * 15 специально заточенный под шинку размерностью 200/70 * 15R.
Вот в общем как он выглядит
А выглядит он просто афигенно, да это толстый драговый бублик, плюсом ко всему он сохранивший фирмовый рисунок диска Кувалды.
Да и цена я думаю более менее гуманная 798 евриков, что в переводе 32 килорубля, притом что аналогов к сожалению я не видел, да и родное колесо в том же самом Мегазипе обходиться итого дороже (от 35 до 47 т.р.), ну это я так для сравнения :don-t_mention:
В общем с колесом я определился 100%. Так что едем дальше. А дальше пора бы уже и начать экономить на том что имеем, а именно на стоковом маятнике, и вот тут то я начал плавать, т.е. изначально данное сообщение и создавалась разрешить данную проблему сообща так сказать.
Итак понятно что тот же магаз рекомендуется притариться в довесок ещё и соответствующим маятником под данный каток, причём выбор у них есть, это факт, но в то же время останавливает мысль о том, что мы имеем дело не с 240-360 мм. колесом а всего лишь на 50 мм. превышающим штатные размеры, под размер которого судя по дальнейшим моим поискам штатный маятник подогнать всё таки можно, не выкладывая еще несколько десятков тыщ.
Вот в общем то куда меня привели мои поиски, а именно это очередной инет-магаз который помимо прочих няшек за символичные 120-160 вечно зелёных (при условии отправки им своего маятника), предлагает расширение последнего под колесо 200-210 мм. соответственно. Отсюда вопрос: как они это делают, и как проделать данную операцию самому??? (т.к. смею предположить, учитывая стоимость буржуйской доработки, хирургических вмешательств там минимум).
Итак друзья надеюсь на вашу заинтересованность данным вопросом, и соответственное приложение усилий для его разрешения. Так как, данная тема думаю будет ещё долгое время интересна многим кувалдоводам. Спасибо за внимание  :yes3:

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #9 : 08 Январь 2013, 06:00:37 »
как писал мне мой знакомый америкос, есть два варианта
1) вставляют во внутрь квадратную болванку и при помощи пресса и еще одной болванки продавливают выемку под покрышку еще глубже - так если не ошибаюсь делают на фирме U.F.O. cycles

2) более простой вариант - вырезают из маятника часть стенки вместе с выемкой и вваривают новую стенку чуть глубже

к слову на том сайте откуда картинка с 200м бубликом для этих целей рекомендуют заказать какой-то спэйсер (проставочное кольцо, непонятно куда устанавливаемое) а маятник с увеличенной выемкой и усилителем просто рекомендуют для улучшения ходовых качеств

з.ы. Я себе маятник делал по методу номер 2

Оффлайн KhaSmaN

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Модель: V-Max 1200 (WE 1992)
  • Расположение: ХМАО-Югра (86)
  • Реальное имя: Хасан
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #10 : 08 Январь 2013, 07:28:20 »
вырезают из маятника часть стенки вместе с выемкой и вваривают новую стенку чуть глубже
точно  :good:  вот именно так судя по фоткам в UFO и делают, да и ещё в качестве примера доработанного ими маятника показывают мотоцикл John"а с установленной 200-й шинкой, при этом также рекомендуют ставить проставочное кольцо, как я понял со стороны тормозного диска (100″ with a shim against the drive).А вот давить прессом мне кажется стремноватой затеей, т.к. может весь маятник повести, да и перестараться можно :pardon:


Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #11 : 08 Январь 2013, 07:40:05 »
А вот давить прессом мне кажется стремноватой затеей, т.к. может весь маятник повести, да и перестараться можно :pardon:



Чтобы этого не произошло метал разогревают горелкой, давят и потом остужают при  комнатной температуре, а поведет скорее от сварки, хотя тоже есть способы этого избежать.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Оффлайн fukel

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 134
    • Classic Cycles Customs
  • Модель: Yamaha V-Max 1989 2LT Custom
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Валентин
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #12 : 08 Январь 2013, 15:32:53 »
А вот давить прессом мне кажется стремноватой затеей, т.к. может весь маятник повести, да и перестараться можно :pardon:



Чтобы этого не произошло метал разогревают горелкой, давят и потом остужают при  комнатной температуре, а поведет скорее от сварки, хотя тоже есть способы этого избежать.

единственный способ избежать - это закрепить его на стапеле, а по поводу пресса - если делают и все получается нормально - значит метод имеет место быть
« Последнее редактирование: 08 Январь 2013, 15:35:54 от fukel »

Оффлайн KhaSmaN

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 79
  • Модель: V-Max 1200 (WE 1992)
  • Расположение: ХМАО-Югра (86)
  • Реальное имя: Хасан
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #13 : 10 Январь 2013, 03:35:32 »
кстати нашел отличные фотки



Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Re: Metzeler ME 880 Marathon 200/70 B 15 M/C
« Ответ #14 : 10 Январь 2013, 05:20:06 »
чето судя по последней фотке колесо нифига не по центру стоит  :bad:
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.