Голосование

Какое мало MOTUL вы льете?

Синтетика 300V 10W-40
40 (20.7%)
Синтетика 300V 15W-50
14 (7.3%)
Синтетика 7100 10W-40
65 (33.7%)
Синтетика 7100 20W-50
19 (9.8%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-40
33 (17.1%)
Полусинтетика MOTUL 5100 10W-50
7 (3.6%)
Полусинтетика MOTUL 5100 15W-50
15 (7.8%)

Проголосовало пользователей: 166

Автор Тема: Вязкость масла.  (Прочитано 29900 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SoroketOFF

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Мотоголик и алкоциклист
  • Модель: 2LT, Mad Ass, Д-6
  • Расположение: МСК
Re: Вязкость масла.
« Ответ #60 : 16 Январь 2012, 04:56:19 »
Даешь апельсины для любимых свиней!!!
У меня даже в Окуне (такая немашинка Ока) Мотыль 5100 залит. Зато я красной зоны не боюсь. Но это каждый для себя сам решает.
Пока Чип и Дейл спешили на помощь Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку...

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #61 : 07 Март 2012, 16:07:03 »
Слышал,будто автомобильное масло лить нельзя из-за того,что сцепление у нас в маслянной ванне,не как у авто и соответственно требования к маслу разные. Хрень??
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн SoroketOFF

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 178
  • Мотоголик и алкоциклист
  • Модель: 2LT, Mad Ass, Д-6
  • Расположение: МСК
Re: Вязкость масла.
« Ответ #62 : 07 Март 2012, 17:53:13 »
Слышал,будто автомобильное масло лить нельзя из-за того,что сцепление у нас в маслянной ванне,не как у авто и соответственно требования к маслу разные. Хрень??
Прочитай тему полностью, даже здесь это обсуждается. Или поиск покури.
Пока Чип и Дейл спешили на помощь Винтик и Шпунтик раскрутили Гаечку...

Оффлайн morbid

  • Каферейсер
  • **
  • Сообщений: 76
  • Модель: V-Max 2LT
  • Расположение: Moсква. САО
  • Реальное имя: Алексей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #63 : 05 Май 2012, 10:04:03 »
в прошлом году заливал 7100, масло  ссало где попало, в этом LM 10w40 ничего не течет, коробка работает четко, я остановил свой выбор на LM, кстати мот 88го года и до красной зоны кручу крайне редко.

Оффлайн Larsen

  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 18
  • Расположение: Санкт-Петербург
Re: Вязкость масла.
« Ответ #64 : 18 Ноябрь 2012, 17:56:40 »
В принципе, если масло не паленое, можно любое. Мотор на минералку расчитывался, хоть и форсированый. А вязкость - любая, т.к. в -25 его никто заводить не будет, а масел которые при 0-10 градусах встают колом - еще поискать надо....  :pardon:
А в инструкции написано масло раз в 4500 км менять - с такими пробегами мотор тысяч 150 легко отходит на любом моторном масле, главное менять не забывать.
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 17:59:42 от Larsen »

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #65 : 19 Ноябрь 2012, 11:37:31 »
На тот момент,когда создавался наш мотор ,масла были такие ,что менять их приходилось раз в 4500. Сейчас ,допустим, Motul 3000V меннять каждые 4500- накладно будет ,да и смысла нет. Если Ваш дедушка работающий когда- то на складе ГСМ  при уходе на пенсию прихватил с собой бочку отличнейшей минералки ,которая в последствии досталась Вам в наследство-используйте и ее,но меняйте раз в 4500-на Ваш век хватит,а если вы не хотите,чтобы стерлась резьба на сливной пробке за пару сезонов ,заливайте современную синтетику и меняйте ее разв 10 000 или раз в сезон,в зависимости от того ,что наступит раньше.     Я кстати боюсь в России покупать масло, так как наши братья славяне из Польши давно уже наладили производство Мотюлей ,Шелов ,Мобилов и тд у себя на родине и с успехом поставляют нам вместе со своей алкогольной продукцией. Наша страна ,как яма-весь контрофакт,как в черную дыру. Вобщем в наших автомагазинах процентов 50 подельной продукции ,нужно брать только у проверенных. Я заказываю масло из японии. Четырех литровая канистра Мотюля 3000V, по цене 6000руб в японии ,против 4000руб в наших магазинах,но за то я спокоен. Маслом доволен ,переходить на другое нет мыслей и менять его раз в 4500 преступление.
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Вязкость масла.
« Ответ #66 : 19 Ноябрь 2012, 21:32:19 »
Дорогой мотыль у вас?
Почему мотюль с японии, японского масла хорошего нет?

Оффлайн zhavoronok

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 114
  • Модель: Triumph Rocket 3 2006
  • Расположение: Южно-Сахалинск
Re: Вязкость масла.
« Ответ #67 : 20 Ноябрь 2012, 13:25:36 »
Японское масло хорошее и ассортимент большой ,тут уже дело в предпочтении.
Дорогу осушит идущий...

Оффлайн Alexsey63

  • Море солнце и девчонки мои друзья
  • Прокатнулся
  • *
  • Сообщений: 35
  • Модель: V-max 1700 2013г
  • Расположение: Владивосток
  • Реальное имя: Алексей
Re: Вязкость масла.
« Ответ #68 : 06 Январь 2013, 10:52:13 »
За прошлый сезон наездил 6000 км.В моторе было 10W40 простая минералка Роснефти.Сколько залил весной столько осенью и слил. Роснефть рулит.А то все Мотюль Мотюль.
Катаю девчонок на катере

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Re: Вязкость масла.
« Ответ #69 : 06 Январь 2013, 13:10:23 »
Роснефть тема, еще лукойл есть и еще много подобной жижи, кто то ведь утверждал здесь,что все масло из одной нефтяной лужи, соответсвенно и масла все одинаковые. :connie_nutzo: . Несогласен.Лил 300V и буду продолжать лить.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вязкость масла.
« Ответ #70 : 06 Январь 2013, 13:16:37 »
лил 7100, за сезон 4 (6000миль замена) смены масла, масло говно ИМХО (брал у офф дилера по закупке), ужор большой уж очень. На горезонте маячит замена колец и прочей требухи. На след сезон буду пробовать ЛМ к мотюлю больше не ногой...
Да, читайте мануалы получше. Вмакс для американского рынка и мера у них в МИЛЯХ, и рекомендуют менять МИНЕРАЛКУ каждые 4500 МИЛЬ а не КМ.
Я к чему веду, я своим пробегом опробывал масло. За 43000км неможет движок при спокойной эксплуатации развалиться САМ, вывод масло говно, а то что вы накатываете по 6000-10000 и говорите что масло супер бред.
И вообще макс ГОВНО :) Если на нём ЕЗДИТЬ а не пидорить его в гараже то он разваливатеся на ходу :) Всегда что-то нужно подделать, подкрутить, заменить и тд и тп, одни карбы чего стоят!!!!! Это из разряда садомии :)))
« Последнее редактирование: 06 Январь 2013, 13:24:24 от Flash709 »
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Вязкость масла.
« Ответ #71 : 06 Январь 2013, 20:05:25 »
Да не макс говно
Зависит все от хозяина от его эксплуатации и отношению к технике!
Лично мой вывод
А на счет масла тут почитаеш так все говно, шо заливать то?

Оффлайн KONTRABAS

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 396
  • Модель: yamaha V MAX 1200 2WE 1995г
  • Расположение: Г Волгодонск Ростов Папа
Re: Вязкость масла.
« Ответ #72 : 06 Январь 2013, 20:07:57 »
6000миль на масле помоему многовато!

Оффлайн Dread

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 287
  • Модель: Yamaha Vmax 2WEE продан :(, KTM 990 Adventure, Yamaha TTR250, Kawasaki KX250F
  • Расположение: Россия, Москва, СЗАО
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вязкость масла.
« Ответ #73 : 06 Январь 2013, 20:51:48 »
Давно хотел написать в "маслянную тему", да все лень было.

Устриц ем постоянно ибо работаю в, пожалуй, самой уважаемой немецкой конторе, производящей спец. масла и смазки для особых условий использования (кто в теме, тот поймет), использующиеся от кулера наших компьютеров до спутников, бороздящих околоземную орбиту.

Зависит от огромного количества факторов и любое субъективное мнение не может ни в коей мере являться авторитетным. Объективны лишь лабораторное исследование и тест на узле, проведенный по жестко прописанной методике. Здесь же сколько людей, столько и мнений/мотоциклов разной степени убитости/условий эксплуатации и т.п. и т.д. так что любые халивары и споры будут лишь переливанием из пустого в порожнее. Есть рекомендованные производителем вязкости и классы качества. Точка. Практика в промышленном применении ГСМ показывает, что желание обмануть систему в поисках мнимой выгоды приводит к обратному результату. 

Кстати, моторное масло - далеко не самый сложный продукт в индустрии и сам ДВС имеет далеко не самые экстремальные условия работы. У нас на главном заводе в Мюнхене товарищи факультативно мешают малые партии шикарной автомобильной моторки 5в30 для сотрудников, рядом с которой (согласно тех же тестов) основная масса популярных уважаемых брендов и рядом не валялась. Дело в сырье - раз, в тех, кто из этого сырья делает конечный продукт - два. При наличии желания можно вообще открыть производство масла под брендом "ВЫМАКС КЛУБ" :connie_crazyperson: Посему не нужно удивляться, что у кого то хорошо работает Роснефть или Лукоил. Тем более, что наши сейчас вовсю улучшают эту тему, закупают импортные базы, присадки, приглашают специалистов. Более того, наиболее качестенный продукт обычно как раз не у монстров вроде мобила или тоталя, а у не очень больших, но специализированных контор ибо для первых этот бизнес является лишь побочным относительно добычи и переработки нефти.

Кстати, не нужно удивляться. Масла с полиэфирной базой (в простонародье - эстеры) легко могут ходить по 6000 миль и больше. Теория говорит о том, что в схожих условиях работы полиэфирная синтетика имеет ощутимо более долгий срок службы, нежели более простые масла (минералка, ПАО), так что 10 000 км для того же 7100 или 300V -  далеко не смертельный случай.
Американский форум - задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум - задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум - задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
Re: Вязкость масла.
« Ответ #74 : 07 Январь 2013, 00:11:59 »
Дред хорошо сказал.
6000миль от замены до замены норма, не на треках котаем. Кстати всеми любимый 300в сам мотюль рекомендует менять каждые 6000км с чем связано ненаю, но друг говорит в тех документации, которая обычным покупателям не попадает в руки, указаны именно эти пробеги, на 7100 рекомендовано 9-10к км.
Да и кто знает как я отношусь к технике, я каждый болтег проверяю, у меня на максе практически нету старых деталей, всё меняется на новое и очень часто (подшипники, прокладочки, шестерёночки и тд и тп) Макс денег высосал уже 170 рублей! (каюсь 90 из них это тюнинг, но необходимий после аварии) но всё остальное это расходники! Да за 400 рублей можно было бы взять бэшку более мение свежую и в ус не дуть ездить на ней...
Ладно холивар закончили.
Тема про масло, я кидаю кирпич в сторону мотюля свотрю на ЛМ, след сезон откатаю посмотрим как будет.
Орфография, не мой конёк :)