Ну, всё что я написал тут - ИМХО. Я не знаю что такое норма на мокром асфальте, на другой "нормальной" резине не ездил "по мокрому". (=
Просто СЛЫШАЛ про Shinko, что она аж позволяет мот на мокром асфальте в свечку поднять. Дракон при таких потугах, САМ ПРОБОВАЛ, в букс уходит.
Во вторых, рисунок протектора довольно-таки крупный, в отличии от той же Shinko, (канавки на драконе большие и редко расположены) центральная часть вообще почти целиковая, аки на спортивной резине. А это тоже есть не гуд для водоотвода, но зато дает отличный держак на старте с сухого асфальта.
З.Ы. Хотя как-то шел 160 по дождю, и вродь ничаво, если аккуратно. Только в поворотах и перестороениях очковал малеха. =)))