Купил таки найт драгон, в формуле скорости 6500 с копейками, помогли снять поставить колесо (денег не взяли, бо это они мне помогали а не я им), монтаж балансировка 500 рупий.
На холодном асфальте, где спиленный марафон уезжал из под меня - эта держит отлично.
Кроме того, малыш тукан понял, что спиленная в квадратный профиль резина, конечно же, держит в повороте и на перестроении через разметку в разы хуже, чем новая с нормальным профилем. Это дошло до меня, когда я смотрел на снятое колесо.
при квадратном профиле, в небольшом наклоне, пятно контакта существенно меньше, чем на нормальном профиле. Там прям видно, как резина пытается зацепиться, а цепляться то и нечем почти, на резине сбоку из за изношенной середины образуется эдакий острый угол.
Ирония состоит в том, что, если заложить до подножек - держать должно нормально.
Короче, смени любую изношенную покрышку на любую новую, хоть на кингстайр - разница будет колоссальная в лучшую сторону, думаю так. Не укатывайте колеса в квадратный профиль :)
Да, и еще подумал, что из за этого эффекта сравнение разных моделей резины одним пользователем может быть не вполне корректным из за притупления ощущений от предыдущего колеса... и чем больше времени проходит между сменой колес, тем сравнение менее корректно.
Вот пример - если бы мне достался с мотиком этот упиленный 3летний мец, а потом я бы сменил колесо на пирелли, то кричал бы на каждом углу - какое же гамно этот ваш мец, как в свое время кричал про экседру. А дело то было не в бобине... Ну то есть не совсем в бобине.