Автор Тема: какую резину купить? на максимку.лучшую дело не в деньгах...  (Прочитано 13173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Что значит "ближе к изоленте"?

Призрак

  • Гость
Высота профиля влияет как на управляемость, так и на долговечность резины\дисков. Чем ниже профиль, тем больше опастность помять закраину диска( как у меня например об выступ люка), пробить резину до замятия всего диска и т.д. и т.п. ибо мы живем не в Европе, а в России и дороги у нас это "притча во языцах", но при этом возрастает устойчивость в повороте, управляемость.

ЗЫ. Вот это  я называю "изолентой"

Оффлайн валера ник

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • увидел, влюбился и купил себе этот классный мотцик
    • www.stela.kr.ua
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE"Кувалда"1998 1700 -2014г
  • Расположение: Украина Кировоград
  • Реальное имя: Валера
вопрос стал  какую брать 170\80\15 или 150.90.15 подскажите.. :moto:

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
Смотря для чего....
если хочешь +20 к внешнему виду и -20 к управляемости в поворотах - 170-ю бери
если хоть какую-то адекватность в поворотах с родными амортами и маятником, то 150-ю
Все имхо!
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн валера ник

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • увидел, влюбился и купил себе этот классный мотцик
    • www.stela.kr.ua
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE"Кувалда"1998 1700 -2014г
  • Расположение: Украина Кировоград
  • Реальное имя: Валера

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
для лучшей управляемости стоит с карозерией заморочиться с ее 180/55 R18 сзади. 130/60 R18 спереди ну или 120/70. а то что 180 - изолента - мутное заявление. отличная низкопрофильная резина и она совсем не так выглядит на диске как на фотке которую ты привел. я не знаю как надо исхитриться чтоб диск об люк покоцать. не надо по люкам ездить. их объезжать надо. а стандартная резина - шляпа. высокий профиль не для высоких скоростей.

Оффлайн (kantaurovec)

  • ПАМЯТЬ
  • Каферейсер
  • *
  • Сообщений: 68
  • Модель: ,VMAX 2009
  • Расположение: нижегородская область
  • Реальное имя: илья
для лучшей управляемости стоит с карозерией заморочиться с ее 180/55 R18 сзади. 130/60 R18 спереди ну или 120/70. а то что 180 - изолента - мутное заявление. отличная низкопрофильная резина и она совсем не так выглядит на диске как на фотке которую ты привел. я не знаю как надо исхитриться чтоб диск об люк покоцать. не надо по люкам ездить. их объезжать надо. а стандартная резина - шляпа. высокий профиль не для высоких скоростей.
У меня на старом V-maxe именно такая резина на карозерии и пробил я ее на обычной выбоине 3-5см при заходе в поворот(вернее диск замял).
Братцы , Илья ушёл от нас ....
Страница памяти http://vk.com/club74891389

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
оО И сильно замялся?? Скорость какая была? Есть фотка?(

Оффлайн Alexboost

  • не хлебом единым...
  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 923
  • Интуиция - это способность головы чуять ж@пой
  • Модель: Дракон, Желток, Кувалда и Пианино
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
для лучшей управляемости стоит с карозерией заморочиться

ну да, кстати, если деньги - не вопрос, то вот еще рецептик:
1 - вилку перевертыша, от р-ки, сюда плюсуй траверсы, тормоза со всеми вытекающими!
2 - усиленный маятник.
3 - и перед и зад диски карезерия
4 - резина мецелер и перед и зад
Помни! Всяк, причастившийся к мотоезде:
западло поджидает ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!!

Оффлайн 117ый

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 183
  • Модель: V-MAX 2LT, 1986 г.в., JAWA 360 1968 г.в.
  • Расположение: NewMSK, Тульская оласть
  • Реальное имя: Илья
для лучшей управляемости стоит с карозерией заморочиться

ну да, кстати, если деньги - не вопрос, то вот еще рецептик:
1 - вилку перевертыша, от р-ки, сюда плюсуй траверсы, тормоза со всеми вытекающими!
2 - усиленный маятник.
3 - и перед и зад диски карезерия
4 - резина мецелер и перед и зад


Здесь или все или ничего. Можно постепенно, но обязательно все, тюнинг В-макса бесконечен.
Больше дороги прямой, людей попроще...

Призрак

  • Гость
для лучшей управляемости стоит с карозерией заморочиться с ее 180/55 R18 сзади. 130/60 R18 спереди ну или 120/70. а то что 180 - изолента - мутное заявление. отличная низкопрофильная резина и она совсем не так выглядит на диске как на фотке которую ты привел. я не знаю как надо исхитриться чтоб диск об люк покоцать. не надо по люкам ездить. их объезжать надо. а стандартная резина - шляпа. высокий профиль не для высоких скоростей.


Давай сразу определим степень твоей внимательности.
- На всякий случай напомню что 180 - это ширина шины, а не высота профиля, про который я говорила. Выглядит она не так, но фотка приведена чтобы ты понял что такое "изолента".
- Если не знаешь как надо исхитрится чтобы диск об люк покоцать, то попробуй увернутся на снятом асфальте от торчащего люка примерно на см 20 из земли, когда перед тобой проехала машина над ним. Т.е. он появился внезапно. Ситуации могут быть очень разные на дороге.
- На стандартной резине откатала три сезона, ездила по прямикам до 230, ездила на трек, тоже достаточно для макса удачно. Кстати, резина была шириной 170, а не 150 как штатная.
- Ну и в последних. Прежде чем обратится к собеседнику  поинтересуйся кто он, ну или хотя бы прочитай в каком роде он пишет.  Меня Светланой звать и мужской род мне не очень подходит.

Оффлайн Flash709

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1869
  • Модель: Безлошадный
  • Расположение: Москва, п. Коммунарка
  • Реальное имя: Кирилл
чё вы заморачиваетесь и некропостите. что 150 что 170 один хрен. Ездил и на той и на этой, как валилось всё легко в повороты так и валиться. Вот если вы 120 на морду вкрячите, тогда управляемость падает. Моё личное ИМХО на 170 мот уверенней на прямых, не плавает в поворотах. Ну и внешний вид :)
Орфография, не мой конёк :)

Оффлайн besit

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 904
  • Модель: VMAX RESTRICTED POWER 1999
  • Расположение: Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Дмитрий
для лучшей управляемости стоит с карозерией заморочиться с ее 180/55 R18 сзади. 130/60 R18 спереди ну или 120/70. а то что 180 - изолента - мутное заявление. отличная низкопрофильная резина и она совсем не так выглядит на диске как на фотке которую ты привел. я не знаю как надо исхитриться чтоб диск об люк покоцать. не надо по люкам ездить. их объезжать надо. а стандартная резина - шляпа. высокий профиль не для высоких скоростей.
Стандартная резина - не шляпа. Инженеры ямахи не дебилы совсем.
Ставя более низкопрофильную резину ты несколько повышаешь управляемость, но обязательно теряешь в чем-то другом.
По имхе в России установка низкопрофильной резины на транспортные средства неоправдана.
Низкопрофильную резину стремятся поставить сейчас все, а ездить динамично - далеко не все.
Отсюда я делаю вывод, что это тупо дань моде и сомнительной красоте.
Я когда еще пользовался автомобилем, для себя устаканил, что высокий профиль дает больше комфорта, чем отнимает управляемости. А красота - понятие сугубо субъективное. У меня не е38 стояли 16 диски и пухлые колеса, и ездил я динамично и не страдал от плохой управляемости. Вернее стоят и по сей день, только не езжу я больше на ней, ибо разочаровался в итоге в автомобильной теме и теперь участвую в дорожном движении только летом на кувалде.

А по поводу 170х80 vs 150х90 - жизненная опытность показывает, что 170х80х15 ухудшает все характеристики кроме внешнего вида, который как я уже упоминал - как фломастеры.

Оффлайн валера ник

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 272
  • увидел, влюбился и купил себе этот классный мотцик
    • www.stela.kr.ua
  • Модель: Yamaha V-Max 2WE"Кувалда"1998 1700 -2014г
  • Расположение: Украина Кировоград
  • Реальное имя: Валера
ребята спасибо за не равнодушие!!! хорошо когда много мнений и все по своему в точку.. :Laie_60B:

Оффлайн andronny

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 344
  • Модель: VMX1200-2LT-1999
  • Расположение: Москва
  • Реальное имя: Андрей
Cockchafer, Светлана, прошу прощения, но имя ваше не отображается, поэтому эта оплошность имела место быть.
1) я нигде не писал, что 180 - это профиль. это было сокращение от 180/55 которую вы упомянули несколько раньше.
2) когда асфальт снят логично предположить, что машина, которая едет спереди будет либо объезжать всякую жесть на дороге, или пропускать ее между колесами (не  будет же она на 20 см люк забираться колесом). соответственно ехать надо в колею впереди едущей машины, ну или вмеждурядье, чтоб дорогу было видно. да и уворачиваться в случае чего проще когда ты едешь за колесом машины (увернулся в междурядье и норм), чем когда ты едешь "посередине" машины.
3) я вот сезончик на стоковой резине откатал. но при сильных закладываниях стоковый задний балон начинает чудить. низкий профиль хорош всем. просто надо быть внимательнее на дороге и не ездить по ямам и люкам. а если ездить - то ездить правильно.
4) еще раз прошу прощения за неверное обращение
besit
1) неспорю, в то время было не шляпа. а сейчас уже придумали гораздо более нешляпные вещи. например карозерию, которая легче стоковых колес на 100 тонн.
2) при закладывании мец дает большее пятно контакта с дорогой, чем сток, т.к. имет более скругленную форму. да и по мягкости - сток по сравнению с мецем просто кирпич.
3) насчет комфортной езды - если аморты живые - то по комфорту разницу врядли можно будет заметить (а если еще стоят какиенить олинсы или yss или прогрессив суспеншн накрайняк, то ваще на это обращать внимание не стоит)
справедливости ради стоит отметить, что мне только предстоит испытать ее на дороге. лежит дома ждет своего часа. вся инфа про карозерию и мец со слов людей, откатавших на них не одну тыщу кэмэ.