МалЯта, не рссказывайте сказок! А то кто-то посторонний заглянет, и подумает, что и правда ...ня какая-то. Минус В-Макса-он провокатор. Остальные недостатки от "возраста", в основном же больше 10-15-ти лет, а есть и постарше. Моему 26 лет. Кто не рвёт на зулоный? Все вымаксёры рвут! Остальные так себе. Кто не прикалывался над крутыми авто? Пропустить его в натяжку, а потом, как стоячего уделать -все пробовали! А на подъёмчике пролететь мимо? Да, другие моты идут тоже быстро, но так ускориться им не дано. Отсюда и большинство поломок/износов-третий закон Ньютона, или закон сохранения количества энергии. Нагрузки ж охрененные, как и вес. О тормозах: любой может пустить в юз колёса, но инерция велика, и против законов физики не попрёшь. Кто-то один сказал, а второй неопытный "поцеловал" кого-то... и понеслось! Как в анекдоте:
Жил-был мостостроитель, он построил сотни классных мостов. Но однажды, прилично накатив, он расслабился, и его чпокнули.... С тех пор его никто не называл мостостроителем...
смотря с чем сравнивать, джиксер 600 свежих годов - уже конкурент, как по максималке, так и по динамике.
750 делает вымакса и в хвост и гриву, стоковый вымакс, разумеется.
Второй день катаюсь на ZX-9R 2001 года. Я бы на вымаксе себя на 9 тупо не догнал. И это даже не из-за превосходства в техническом плане, на вымаксе так ездить - страшно. Играючи по трассе держит 220, это комфортная скорость. Светит, правда, почему-то так же говняно, как и макс, мож настроена рукожопо. Вымакс интересный мотоцикл, никто не спорит, но если бы он был прям супер-крутой, его бы так не тюнинговали, ибо зачем лезть в то, что и так работает. А все те корчи, что народ делает из вымаксов, это уже нельзя сравнивать с другими аппаратами.
Вымакс, это круизер и сравнивать его надо со всякими диавелами, х4 и прочими в-родами.
Если в этом топике я не в писываюсь в общую концепцию темы, то я, конечно, могу и не писать тут, но ведь каждый ищет то, что ему нравится, хочется.
У Вымакса есть два плюса, которые очень тяжело найти в другой технике: звук, звук просто аргазмический и адреналин. Ибо, как кто-то тут писал очень давно, это не ты на нем едешь, это он тебя везет. Надо бороться, бороться, чтоб ехать быстро, бороться, чтоб поворачивать, бороться, чтоб тормозить.
Кто-то именно из-за ощущения постоянного укрощения дикого зверя и прощает вымаксу все его минусы.
Я все, я сдался, после спортов, давших мне попробовать, как это ехать без шлема, или в открытом шлеме и не заливаться слезами, как объехать усилием мысли люк на 140, как ночью ехать по освещенной дороге и видеть ВСЁ, даже подходить к нему не хочу.
Ща с вот катались вдвоем: я на ZX-9R и кореш на моем Вымаксе, у которого только кроссовые мотоциклы(с моей подсказки начал засматриваться на Kawasaki Versys 650), так он просто счастлив, улыбка до ушей и едет свои 140-160, ибо дальше дует.
Я не гонщик, ссу до колена закладывать, в междурядье нервничаю очень, боюсь ночью поймать яму, например ибо не видать ни зги, в общем дуршлаг и бабка старая, но спорты дают другой интерес, кроме откручивания со светофоров со свистом. Просто представь: ты наслождаешься поворачивая, не ждешь, когда жопа начнет плавать, а ты отклажывать кирпичи, а именно наслождаешься затяжными поворотами, S-образными связками и всем подобным.
Наверное таки да, ошибся форумом, лет эдак 5 назад) Но здесть такая своеобразная атмосфера, что даже купив другой мапед, я отсюда не уйду.
Кстати, случай был, у товарища старый BMW 650, ST или как-то так, похож на гуся 650, но не гусь. Жаловался, что стартер у него сломался, он заказал новый, так приехал тут к нам в сервис масло сменить, так что же я услышал, когда он попробовал его завести? Знакомый 99% пользователей Вымаксов хруст обгонки! Я ему обяснил что и как, сказал, что зря он стартер заказал, показал ему съемник для Вымаксо-обгонки, он чета аж позеленел