Прокатился тут на сибихе 750-й, попиленной донельзя, надо было до заправки скататься, ибо бенз протух за полгода, что я к ней не прикасался.Могу точно сказать - после сибихи рулится кувалда все же как кувалда, ничего тут не поделаешь, несмотря на вилку от р-ки, раму навороченную и прочие самоварные маятники со втулками моторными. Правда, сибиха не едет и не тормозит по сравнению с максом, крутить надо сильно люто, чтобы ехала. Недаром их как учебки используют. В планах теперь убитый спортстер, зимой взбодрить (технология отработана уже, поршневая от NHRC, бошки бьюэлл, валы Эндрюс, карб Шорти S&S или хотя бы Микуни плоскодроссель 48-й, зажига скримин игл или хотя бы ультима, кит на мощнючий стартер и еще кое-что по мелочам, типа перевертыша и т.п. В такой конфигурации спортстер чуток отставал от макса по городу, а уж валил я нормально.)
Или дайну, если подвернется и пустить ее в попил сразу же. Благо, есть где и чем.
Но макса не стану продавать. Благо, таможен как неполносил (97л/с) и налог поменьше немного будет. Зимой еще с карбами разберусь, благо, есть еще один мотор и посадочное место для впуска, стало быть, под рукой, попробую его подружить с одним большим карбом. Может, чего и выйдет.
За деньги, что стоит макс, ничего, что так едет и радует, не найти, увы.