Автор Тема: Вопросы по теме: Профилактика (ну или замена) обгонной муфты стартера.  (Прочитано 30565 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Joss

  • Гость
Завальцовки краёв как таковой нет, ибо края жестяного кожуха до другой стороны тела обгонки просто не достают. Жесть надета впритирку и в нескольких местах вмята в дырки на её торцах шобы не крутилась. Но она всё равно крутицо.

http://joss17.mylivepage.ru/images/vmx_starter_clutch_cover_dinting.jpg

Это фантастически эффективное техническое решение в японском мотоцикле, предназначенном для американского рынка - есть живое олицетворение неукротимой жажды мести желтолицых сынов Микадо проклятым гайдзинам за Мидуэй, Гуам и Хиросиму.
« Последнее редактирование: 01 Март 2009, 23:24:22 от Joss »

ромила

  • Гость
не могу картинку что то открыть може есть еще ссылка ,и jess обьясни где ты кожух этот керниш

ASB

  • Гость
вот она

[вложение удалено Администратором]

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
После долгих  2-х месячных  мучении был с пациента 1989 года рождения снят шкиф генератора.  Потери : Переломан пополам 150миллимитровый трехлапчатый съемник джонсвей;  трехлапчатый кондовый съемник треснул в креплении с  упорным болтом, один двухлапчатый съемник советских времен замучен до смерти – потрескались серьги(крепление лапок к основанию), выгнуты наизнанку лапки.  Решение найдено самое сначала казавшееся безнадежным: съемник, который рекомендует производитель – тот,  что состоит из основания и трех болтов, закручивающихся в ротор. Стоит  он, к стати на порядок дешевле трехлапчатых, но тут тоже ньюанс – он должен быть каленый!  Конец эпопее  положил славный хлопец  Медный Костя, который в течение 15! Минут со словами  «снятие обгонки – это каждый раз волшебство» снял-таки падлюку.  Оказалось – обгонку за 20 лет ни разу не снимали и она просто приросла намертво.  Еще Медный сказал, что пришлось попотеть  (это за 15 минут!).
Вскрылся косяк: по Джоссовской инструкции написано, что ни в коем случае, мол не упирайте болт съемника в колено(как написано в мануалах). Дело в том, что съемник, рекомендованный производителем,  упирается не конусом в отверствие, куда вкручивается болт,  чем распирает его,  а у него есть проточка и он упирается большим диаметром во фланец и давит не распирающим усилием.  Трехлапчатыми съемниками, которыми  строго по инструкции Джосса упирался конусным основанием  в болт - было замято наглухо необходимое отверстие, что находится в центре болта, которое служит для стравливания излишнего давления масла в колене(необходимая вещ).  Отсюда вывод: не зря производитель рекомендует инструмент и способ работы. Делай все, как написано в мануале  и демонтаж будет производиться быстро и без жертв.  Други! – проверьте не замято ли у вас это небольшое отверстие? А то если бы Костя не сказал – я бы и не узнал о его существовании.  Джосс – может стоит в инструкции по ремонту  и профилактике обгонки  рекомендовать именно  безлаповый  съемник с нужной проточкой на упорном болте? Он мало того посильнее  будет, так еще и  не заминает части картера и не царапает ротор.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2009, 14:13:30 от vetalist »

Joss

  • Гость
Виталь, она не прирастает - она видимо присасываеца. Поверхности гладкие, полированные, между ними слой масла. А поскоку атмосферное давление в сто килопаскалей у поверхности Земли пока никто не отменял - вот вам и эффект. Короче её не тупо тянуть надо, а шевелить, покачивать, обстукивать...

Нащёт снимания ротора: этот фак - он ни в коем случае не истина в высшей инстанции, а просто описание собственного успешного (и печального тоже) опыта. Разумееца делать в большинстве случаев надо так, как советует производитель***, но как быть если такого съёмника нет (мне такой шото нигде не попадался), или он есть, но не помогает ? Выше кстати уже кто то писал как таким вот "правильным" съёмником превосходно стёсываеца резьба в роторе под вкручивающиеся болты,
http://vmax-club.ru/forum/index.php?topic=2971.0

Про углубление в центральном болте: объясните, КАК можно замять углубление ? И (даже если умудрился замять) - что мешает проковырять в нём дырку заново ?

Короче остаюсь при своих: не важно чем снимать - важно, КАК это делать. Аккуратно и не торопясь. Приведённый тобой случай в очередной раз подтверждает: нет неснимаемых роторов - есть суетящиеся снимальщики ;-))
___________________________________________________________
*** и не вздумайте упирать съёмник в сам коленвал - ибо вот

« Последнее редактирование: 20 Апрель 2009, 09:17:03 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
комрады, чёт я не понял, дык там в болту - отверстие или шо???  если оно и было - то я его точно замял...  снова его ковырять надо???

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Джосс - поверь за 2 месяца я додумался и тут постучать и там пошевелить и танец ритуальный с бубном потанцевать)))) Один фик... Съемник где-нить поковыряю в продаже. Насчет стисанной резьбы в роторе -  ротор из такой стали сделан- копец!  делаю предположение , что бывает и покруче меня случаи. 3-лапчатый съемник мне его тоже покоцал, когда лапки от давления выгнулись и слетели, а момент там был не шуточный-  покоцало ротор.
   Отверстие в болте полюбасику должно быть! Медный мне строго-настрого запретил без него заводить. А замял я его, когда в центр болта конус съемника упирал и тянул - его замяло наглухо. Попробую другой болт отковырять - на крайняк отковыряю отверстие.
Народ - может кто посмотрит? в этом болту отверстие с разных сторон разного диамера - померьте глубину меньшего отверстия(с внешней стороны) - может его и ковырять уже нет смысла... 
  dB - у тебя какой съемник. Slavec - ты его хвалил.

Joss

  • Гость
Славцу
Да Слав, в нём, в коническом углублении есть мелкая дырко.

Но КАК её можно умудрицо замять - я совершенно не представляю ;-))

Веталисту
Да из какой он там ещё блин "стали" - я тебя умоляю ! Внешне он могучий, да - а в реале, ну совершенно пластилиновое железо, кромки заминаюца при минимуме усилий. Он, собсна и обязан быть мягким - ибо простой магнит ;-)))
Виталь, то что ты вокруг него два месяца скакал, круша съёмник за съёмником - это не о какой то особенности твоего случая свидетельствует, а о чём то совсем другом (особенно если принять во внимание что Константин его в момент сдёрнул ;-)) . Я тебе ещё когда пересекались предлагал - давай сдёрну ;-)
Поэтому добавить к ранее сказанному ничего не могу:
а) сдёрнуть ротор в реале гораздо проще, чем попытацо описать этот процесс словами
б) и силы там никакой не надо - токо аккуратность и отсутствие спешки.

пс. фотки щас не отображаюца, патомошта лимит скачивания  на mylivepage опять превышен. Скоро всё пройдёт.
« Последнее редактирование: 20 Апрель 2009, 23:33:49 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
Славцу
Да Слав, в нём, в коническом углублении есть мелкая дырко.
Но КАК её можно умудрицо замять - я совершенно не представляю ;-))

мать его!!!  а я таки замял стопудняк!!! сёмник какраз в неё упинралсо, чё, опять разбирать-сверлить???  она там ваще с какой целью????
ктоньть может сказать какого диаметра она?????? 

Joss

  • Гость
Да ЧЕМ ты его мог замять то ? Ты что под поезд его клал, или шо ? У всех съёмников - коническое основание, которое упираясь в эту дырку под нагрузкой, может её (теоретически) наоборот расширить - но уж никак не замять ;-)))

Паранойя какаято...

пс. диаметр где то 1 мм, предназначение - чтобы масло из осевой полости коленвала прыскалось (согласно диаграмме системы смазки в мануале).
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 09:46:18 от Joss »

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
да, коническое основание, упиралось прям в центр болта, я когда ещё болт закручивал - смотрю - нормальная такая вмятина организовалась...   в субботу скину крышку, сфотаю, выложу.... теперь бы знать каким диаметром отверстие быть должно... просто основание съёмнико естессно большего диаметра чем дырко, и на месте дырки получилась вмятна да и всё...

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
а у всех ли она (дырка) езь????

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
йопаная дырка...  углубление видел... дырки нет.... чет не оч охото сдергивать крышку...

Оффлайн dB

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1792
  • Модель: V-MAX 1992- кастом в процессе постройки, М72 1951г, XR650R мотард и эндуро
  • Расположение: Кемерово
  • Реальное имя: Алексей
На тему истребления съёмников при сдёргивании маховика. Я их переломал штук 10 разных, при чем после смерти они как минимум раза по 3и каждый были переделаны, доработаны и снова сломаны. В итоге был куплен фирмовый 3х лапчатый съемник за 2500р надставлен полутора метровой трубой и все снилось за 5 минут.
Большой опыт, позволяет нам ошибаться значительно чаще.

ромила

  • Гость
фотки пожалйста в тему ,как выглядит этот ориганал сьемника и соответствующую доработку