Я собственно сейчас в процессе ибо обгонка тарабанит при запуске.
Те кто будет снимать лапку КПП, крутите винт затяжки в нужную сторону.... мне хватило полоборота не в ту сторону чтобы порвать винт, пришлось высверливать..... шесть сверел сломал
Мот не заваливал, просто слил масло открутив болт в поддоне, вылилось литра 3, ну и еще потом стакан масла вытек из под крышки редуктора когда болты ослабил. Все прокладки убились в усмерть в силу того что древние, теперь буду заказывать или сам делать.
Продолжение следует так как есть приколы и вопросы
Открутить центральный болт нахрапом не получилось, разводные ключи не получалось посадить ровно на 32 место, затяжка там нехилая и ключ срывался, металл ротора мягкий, есессенно начали заминаться грани.... Поэтому советую брать обычные накидные ключи, с ними болт откручивается легко т.к. инструмент правильный.
На ближайшем авторынке за 15 баксов был куплен съемник, лапки и размах плеч 200 мм.
Проипавшись 20 минут с зацеплением лапок и центровкой съемника, сделал легкий натяг и начал крутить винт съемника крестовым ключем, которым болты автомобильных колес откручивают\закручивают.... им удобней делать нужный натяг, так точно съемник и ротор точно не перекособочите, попутно ротор слегонца обстукивал... Через 4 оборота ротор успешно соскочил
. Даже не ожидал, что так быстро, настраивался ковыряться с ним до следующего сезона.
Продолжение следует
Ну вот.... далее все печальней
Откручиваю болт, проволку-взбалтывалку есесено не проеб*выю.... снимаю ротор с венцом. Картинка предстала неприятная, то что болты обгонки были откручены это и так понятно, но вот на блоке на боковухе были замечены потертости - венец каким то образом фигачил по стенке блока зубцами. Отметил эти места красными кружками
Сам венец не пострадал, но созрел подшкурный вопрос -
почему в месте контакта торца венца и вала куда он упирается наблюдается какая-то выработка, обвел опять таки красным... вообще-то непонятно как венец ограничивается в продольном движении по валу (уже когда все в сборе)... напрашивается естественное желание подложить потом на это место шайбу подходящей толшины, чтоб венец был не слишком утоплен на валу. Кто-то делал так?
Наблюдаем к каком жопном состоянии находится кожух обгонки, две дырки стали овальными из-за того что два винта были сильно откручены ну и пошел раздолбон.
К телу обгонки особых претензий нет, трещин нет, есть легкие потертости от ерзающего туда-сюда кожуха.... Недоумение вызывают какие-то маленькие в количестве трех штук ролики в таких же маленьких отверстиях. Нафига оно ? И что теперь делать? Собирался вместо нового кожуха обгонки посадить на нее кольцо на горячую.... но без кожуха эти ролики вылетают
Непонятна.
ПС Ну с обгонкой и винтами все понятно что с ними делать, но тема кольца посаженного на горячую все таки зависла в воздухе. Вернусь еще к венцу, к тому что он как то подозрительно глубоко на вал насаживается, из-за этого он и чиркает слегонца зубцами по стенке блока, да и с ведущей своей шестерней он цепляется не всей поверхностью зубцов а только половиной. Это видно на фоте.
Фигово если у меня что-то сточилось, что такая фигня происходит. Поэтому и созрел вопрос можно ли подложить шайбу нужной толшины под торец венца чтоб контакт зубцов был полным и контакт со стенкой блока исключить. Чтоб было как-то вот так -
В общем, други, буду рад советам как из всей этой ситуевины выходить и все это добро лучшим образом назад собрать.
Всем Удачи !!!