Автор Тема: Вопросы по теме: Профилактика (ну или замена) обгонной муфты стартера.  (Прочитано 30604 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Slavec

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2970
  • Модель: продал мля...
  • Расположение: Кемерово
возвращаясь к дырке.....
...да, таки замялась, не полностью, но всё же....  пыталсо сфотать - но темно уже было для фотика, дырку там на фотах не видно....  довольно не сложно расковырялась до исходного размера....
...а всё-таки она мнёцо :( в след раз под съёмник шаёбочку подложу...
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2009, 04:21:40 от Slavec »

Оффлайн Гарик 777

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 843
  • Модель: V-Max 1997г.Triumph Tiger 800XC. Suzuki Jebel 250
  • Расположение: Республика Коми г.Ухта
Произвел в выходные инспекцию обгонки, все проделал по руководству Jossa?, за что ему огромное респектище, снятие и установка прошли без сучка и задоринки, все как по писаному, по результатам могу сообщить следующее: винты выкрутились практически от руки ,при этом они не открутились ни на миллиметр, а ослабли по всей видимости из за разницы в диаметрах болта и соответственно отверстия под него.Как и говорилось раньше имело место ерзанье ввиду этого зазора, что было видно по следам на резьбе. Сделаны новые болты, посажены на красный локтайт.
любая весть изначально благая,просто ты к этому еще не привык.А если тебе не нравится, как я излагаю, купи себе у бога копирайт на русский язык.(С)Б.Г.

Оффлайн c2k

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 115
  • Модель: v-max 95 сперли
  • Расположение: Москва
снял я сегодня левую крышку...  выкрутил этот злощастный болт..  и фиг там а не отверстие..  немного просверлив эт углубление удалось таки  расковырять..   и чтож теперь ждать интересно...   ???

за одно и сдернул маховик =) за пару тысяч...  обгонка..  не разболталась..  держутся болты на локтайте )

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Вот мой страдалец))) Судя по тому, что упирался в него через шайбочку  - силища там нехилая была. Новый болт пришлось попотеть, чтоб поискать.

[вложение удалено Администратором]

Dmit

  • Гость
А где такие съемники продаются?

Оффлайн VET

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 2684
  • Aquila non captat muscas
  • Модель: VMAX 2LT
  • Расположение: MSC
Ну, слушай - любой крупный магазин автозапчастей. У меня на севере - это "планета-железяка" а на юге, наверное КЭМП думаю или южный порт

Dmit

  • Гость
А я думал, это специализированный мотоинструмент :blush2: Да, есть Кэмп и Русь. Попробую там спросить.

-------------------Через несколько часов--------------------

Все, спасибо! Купил в магазине Русь за 300 с чем-то рублей.
« Последнее редактирование: 14 Август 2009, 01:55:02 от Dmit »

андрей

  • Гость
менял обгонную муфту и проебал маленькую тоненькую изогнутую проволочку внутри коленвала, подскажите кто знает точно, можно ли эксплуатировать мот без нее и каковы могут быть последствия?

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Андрей, без неё не надо эксплуатировать. Эта проволочка, называется разбрызгиватель масла, подаёт масло, через отверстие в коленвале на поверхность вращения большой шестерни. Купи в нашем магазе http://shop.vmax-club.ru/index.php?cat=154 ( № 15) или на худой конец сделай сам.

андрей

  • Гость
спасибо за ответ, для начала попытаюсь изготовить сам, если можете подскажите деаметр проволоки и длинну разбрызгивателя.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Я собственно сейчас в процессе ибо обгонка тарабанит при запуске.
Те кто будет снимать лапку КПП, крутите винт затяжки в нужную сторону.... мне хватило полоборота не в ту сторону чтобы порвать винт, пришлось высверливать..... шесть сверел сломал  :bad:

Мот не заваливал, просто слил масло открутив болт в поддоне, вылилось литра 3, ну и еще потом стакан масла вытек из под крышки редуктора когда болты ослабил. Все прокладки убились в усмерть в силу того что древние, теперь буду заказывать или сам делать.

Продолжение следует так как есть приколы и вопросы  :pardon:
Открутить центральный болт нахрапом не получилось, разводные ключи не получалось посадить ровно на 32 место, затяжка там нехилая и ключ срывался, металл ротора мягкий, есессенно начали заминаться грани.... Поэтому советую брать обычные накидные ключи, с ними болт откручивается легко т.к. инструмент правильный.

На ближайшем авторынке за 15 баксов был куплен съемник, лапки и размах плеч 200 мм.
Проипавшись 20 минут с зацеплением лапок и центровкой съемника, сделал легкий натяг и начал крутить винт съемника крестовым ключем, которым болты автомобильных колес откручивают\закручивают.... им удобней делать нужный натяг, так точно съемник и ротор точно не перекособочите, попутно ротор слегонца обстукивал... Через 4 оборота ротор успешно соскочил  :dance3:. Даже не ожидал, что так быстро, настраивался ковыряться с ним до следующего сезона. 


Продолжение следует
Ну вот.... далее все печальней
Откручиваю болт, проволку-взбалтывалку есесено не проеб*выю.... снимаю ротор с венцом. Картинка предстала неприятная, то что болты обгонки были откручены это и так понятно, но вот на блоке на боковухе были замечены потертости - венец каким то образом фигачил по стенке блока зубцами. Отметил эти места красными кружками

Сам венец не пострадал, но созрел подшкурный вопрос - почему в месте контакта торца венца и вала куда он упирается наблюдается какая-то выработка, обвел опять таки красным... вообще-то непонятно как венец ограничивается в продольном движении по валу (уже когда все в сборе)... напрашивается естественное желание подложить потом на это место шайбу подходящей толшины, чтоб венец был не слишком утоплен на валу. Кто-то делал так?

Наблюдаем к каком жопном состоянии находится кожух обгонки, две дырки стали овальными из-за того что два винта были сильно откручены ну и пошел раздолбон.

К телу обгонки особых претензий нет, трещин нет, есть легкие потертости от ерзающего туда-сюда кожуха.... Недоумение вызывают какие-то маленькие в количестве трех штук ролики в таких же маленьких отверстиях. Нафига оно ? И что теперь делать? Собирался вместо нового кожуха обгонки посадить на нее кольцо на горячую.... но без кожуха эти ролики вылетают  :dntknw: Непонятна.


ПС Ну с обгонкой и винтами все понятно что с ними делать, но тема кольца посаженного на горячую все таки зависла в воздухе. Вернусь еще к венцу, к тому что он как то подозрительно глубоко на вал насаживается, из-за этого он и чиркает слегонца зубцами по стенке блока, да и с ведущей своей шестерней он цепляется не всей поверхностью зубцов а только половиной. Это видно на фоте.

Фигово если у меня что-то сточилось, что такая фигня происходит. Поэтому и созрел вопрос можно ли подложить шайбу нужной толшины под торец венца чтоб контакт зубцов был полным и контакт со стенкой блока исключить. Чтоб было как-то вот так -


В общем, други, буду рад советам как из всей этой ситуевины выходить и все это добро лучшим образом назад собрать.
Всем Удачи !!!
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 19:49:31 от crossair »

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Это не ролики, это стопорные шпильки. Они стопорят пружинки на месте, что-бы они не выпали наружу.Подумай как по технологии отверстия под пружинки сверлятся, и всё поймёшь. По поводу венца, он на валу как сидит, есть-ли осевой зазор?

Оффлайн Detroit_Diesel

  • Iron Butt
  • ****
  • Сообщений: 330
  • Модель: ... Yamaha ... V-Black Max`97 (2LT)
  • Расположение: Иркутск - Братск
А махонькую дыдочку в болтике от маховика замял, да?  :dirol:  :grin:

По фоте смотрю болт родной, и не подложил ничего под конус съёмника.
Shut Up and Ride!!! Nobody Lives Forever.
Заткнись и едь!!!   Никто не живет Вечно.

Оффлайн crossair

  • Дальнобойщик
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Модель: VMX2WEE91
  • Расположение: Одесса-мама
Это не ролики, это стопорные шпильки. Они стопорят пружинки на месте, что-бы они не выпали наружу.Подумай как по технологии отверстия под пружинки сверлятся, и всё поймёшь. По поводу венца, он на валу как сидит, есть-ли осевой зазор?
Осевого зазора у венца на валу вроде нет, на валу сидит плотненько, просто он утапливается как-то глубого.... что странно, ну и ничего его не ограничивает от ерзанья вдоль вала. Через часик прогуляюсь в гараж еще раз уточнюсь насчет зазора, на шпильки тоже гляну.
А махонькую дыдочку в болтике от маховика замял, да?  :dirol:  :grin:

По фоте смотрю болт родной, и не подложил ничего под конус съёмника.
Болт родной, когда услышал "Бдзынь" то было как-то не болта, но кажись не замял, крутил съемник без фанатизма, никаких удлинителей и рычагов не использовал. Соскочил ротор легко, скорее всего просто отценровалось все точно. Проверю - доложусь  :Laie_81:

И есче.... А зачем на роторе шесть дырок? Три понятно - в них обгонка крепиться, а остальные три  :pardon:? Они и чуток дальше от оси ротора находятся и под такие же винты, кто-то же их сверлил и зачем-то. Мож эти япошки себе какие-то хитрые обгонки ставят на шести болтах? Но мне кажется что мы этого не узнаем, в японском нихт шпрэхен чтобы японские форумы читать
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2010, 21:58:41 от crossair »

Оффлайн Жан

  • Titan Butt
  • *****
  • Сообщений: 1051
  • Модель: 1995г
  • Расположение: г.Барнаул
Те отверстия, что дальше от оси, для Ямашьего съёмника. Кажется он называется пластинчатым. Т.е. пластина прикручивается к ротору, а в центре её есть такой-же винт им упираются в болт, ну и дальше всё так-же.